Личный кабинет

Как внедряются ЭОР в деятельности Вашего образовательного учреждения?

Елена Дмитриева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать об использованиии в Ваших ОУ электронных образовательных ресурсов. Спасибо.
Светлана Ильина ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Я работаю в городской школе. У нас не в каждом кабинете есть стационарный компьютер, и уж тем более интерактивная доска, что, конечно затрудняет использование электронных образовательных ресурсов. Да и Интернет работает не в полную силу. А так лично я пыталась воспользоваться ресурсами Интернета, но на уроке это очень много отнимает времени.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Галина Ашкерова ( Пользователь )
Здравствуйте,коллеги!А я работаю в сельской школе.Проблемы те же. Но,при подготовке к уроку можно использовать материалы с fcior.edu.ru,они скачиваются и Вы уже не будете зависеть от интернета. Материалы очень интересные.Может у кого-то есть еще другие источники?Буду благодарна за информацию.
Татьяна Ткачук ( Пользователь )
Урок - введение новой информации теряет свою актуальность в той форме, в какой он проводится в традиционной модели. Получение учащимся новой информации происходит в основном не на уроке, а в процессе самостоятельной деятельности, которая заключается в освоении учащимися содержания ЭОР НП, работе с Интернет-ресурсами и другими информационными ресурсами: книгами, словарями, энциклопедиями и т. д.

Структура ЭОР включает в себя электронные учебные модули (ЭУМ) модули трёх типов: информационные, практические и контрольные. В различных дидактических моделях проведения уроков возможно использование всех типов ЭУМ.

ЭУМ И-типа:

- предоставление учебной информации;

- иллюстрирование фактов, закономерностей, понятий;

- организация самостоятельной работы.

- ЭУМ П-типа:

- закрепление знаний и применение их в практической деятельности.

- ЭУМ К-типа:

- повторение и закрепление пройденного материала;

- текущий, тематический и итоговый контроль.

В новой модели обучения целесообразно реализовывать различные типы уроков. Рассмотрим некоторые из них.

1. Урок – введение нового материала с использованием ЭОР НП при ведущей роли учителя

2. Урок – введение нового материала с использованием ЭОР НП и самостоятельной деятельности учащихся

3. Урок – обучающий семинар с использованием ЭОР НП. Самостоятельная деятельность учащихся по подготовке урока.

При организации такого урока материал для изучения подготавливается учащимися на основе материалов ЭОР НП. Однако для того чтобы эффективность урока была достаточно высока, подготовка его должна осуществляться под четким руководством учителя и начинаться не менее чем за 3 – 4 недели до его проведения.

Общая схема проведения такого урока фактически дублирует схему проведения урок – введения нового материала с той разницей, что задания учащимся формулируют ученики, которые готовили материалы, отвечают на вопросы, комментируют и проверяют задания тоже они.
Ольга Палагичева ( Пользователь )
Цитата (Светлана Ильина, 12.04.2012, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги! Я работаю в городской школе. У нас не в каждом кабинете есть стационарный компьютер, и уж тем более интерактивная доска, что, конечно затрудняет использование электронных образовательных ресурсов. Да и Интернет работает не в полную силу. А так лично я пыталась воспользоваться ресурсами Интернета, но на уроке это очень много отнимает времени.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

Здравствуйте! Я также работаю в городской школе. Проблемы с техническим оснащением у нас аналогичные. Я согласна с тем, что отсутствие интерактивной доски затрудняет использование ЭОР на уроке. Однако считаю, что умелое применение ЭОР на уроке не только не отнимает много времени, а наоборот позволяет эффективно использовать каждую минуту урока. Просто нужно изучить электронные ресурсы и возможности их применения, овладеть методикой их использования. Я сама нахожусь пока на первом этапе - прохожу дистанционное обучения по использованию ЭОР в преподавании.
Галина Ашкерова ( Пользователь )
Здравствуйте!Да, использование интерактивной доски очень помогает в проведении урока.Ребятам очень нравятся он-лайн тесты, интерактивы, и работать в виртуальной лаборатории.
Цыпилма Цыжипова ( Пользователь )
Здравствуйте! Я тоже прохожу эти курсы. Работаю учителем математики всего три года. Из курсов узнала, что ресурсы ФЦИОР действительно незаменимые помощники в нашей профессиональной деятельности. Спасибо организаторам курсов, на которых узнала много нового и интересного об использовании ЭОР в образовательной деятельности. Советую пройти курсы "Использование ЭОР в образовательной деятельности"
Галина Ашкерова ( Пользователь )
Цитата (Цыпилма Цыжипова, 15.04.2012, 07:32) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Я тоже прохожу эти курсы. Работаю учителем математики всего три года. Из курсов узнала, что ресурсы ФЦИОР действительно незаменимые помощники в нашей профессиональной деятельности. Спасибо организаторам курсов, на которых узнала много нового и интересного об использовании ЭОР в образовательной деятельности. Советую пройти курсы "Использование ЭОР в образовательной деятельности"

Здравствуйте!Использование ЭОР на уроках-это процесс захватывающий и развивающийся.Пока осваиваешь одни формы деятельности,появляются новые.Поэтому желаю дерзать и развиваться!
Гузалия Гайсина ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги! Я работаю в сельской школе учителем истории. И тоже прохожу курсы. Наша школа новая и с техническим оборудованием проблем нет - почти во всех кабинетах интерактивные доски. Я согласна с учителями в том, что умелое применение ЭОР на уроке позволяет эффективно использовать каждую минуту урока. Мне бы хотелось узнать как используют ЭОР на уроках учителя истории?
Елена Макарова ( Пользователь )
Цитата (Галина Ашкерова, 13.04.2012, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте,коллеги!А я работаю в сельской школе.Проблемы те же. Но,при подготовке к уроку можно использовать материалы с fcior.edu.ru,они скачиваются и Вы уже не будете зависеть от интернета. Материалы очень интересные.Может у кого-то есть еще другие источники?Буду благодарна за информацию.


Здравствуйте, Галина! Вы можете также использовать материалы с сайта единой образовательной коллекции-school-collektion.edu.ru

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+