Личный кабинет

Рассудите- правильно ли у нас идет обучение?

Т Л ( Пользователь )
Вообще вопроса два.

Первый это- может мы зря паникуем- и по программе Петерсон-Бунеев реально так мало надо проходить, что заданий в учебнике написано много болше, чем успевают в обычной школе (4 часа в неделю математики и 4 русского).

Второй вопрос- если всё ж таки, мы реально идем не по программе.

То может кто есть тут знающий систему (имею ввиду бюрократическую машину) образования и подскажет что же нам -родителям- делать????!!!


В этом году пришел новый учитель и класс стал из "молодцы, ребята одного уровня, хорошо учатся, контрольная за 1 класс на 4-5" (это слова прошлого педагога), дети стали "не умеют считать, не слушают, не знают как заполнять дневники и т.п. и т.д.) - слова нового педагога.
У учителя перерыв в работе был точно года 2 (пенсионерка), по нашим подозрения НЕ вела началку- проскакивают слова "ой, они оказывается еще такие маленькие, ой, они оказывается еще не все пишут в широкую линейку" и т.п.

Мы во 2-м классе!


Учитель НЕ вел раньше программу (идет речь о началке),
И самое главное НЕ нравится ему программа, НЕ нравятся учебники (Петерсон и Бунеев) . Считает, что там нет счета. (какого?????)
Когда выходит к родителям - отрицательно отзывается о детях - они крутятся, вертятся, не слушают, не успевают и прочая и прочая.
Поэтому они и не успевают на уроках сделать то , что положено по плану (как бы так получается с ее слов).
В результате -
по математике в тетради за урок - одна-полторы строчки примеров (имею ввиду столбики) + иногда одна задача (задачи стала давать с 5 урока, после очередного скандала с родителями).
На данный момент проходим 12 урок.. Из 12 уроков по учебнику пропущено 3 полностью=просто не проходили, а перепрыгнули (это 4, 10 и 11 уроки).
Из 12 заданий за урок (в учебнкике поурочно) - делают один-два в классе, + два дома = т.е. всего 3-4 из урока=разворота!!!!
ПРОПУСКАЕТ первые три упражнения каждого урока= там где идет логический "подвод" детей к теме урока и вообще чтобы было легче понимать что надо далее делать (как я называю "треугольнички-точки и расклад на составные части чисел, т.е. что 53 - это 50+3 и т.п.)
Сразу дает упражнения на счет в столбик и всё- их они и проходит в классе.(обычно это уже номера 4-5.).

При этом самостоятельные дает по плану - с "треугольничками".



РУсский труднее оценить- но за урок пишут всего три-четыре строчки.
Судя по написанному в классе и заданному домой, проходим одно-два упражнения с разворота книжного, а всего там где-то по 6-8 упражнений + есть допкнига...

Тоже перепрыгивают, если судить по методичке - отучились 14 уроков, а уже проходим 26 урок...



Во втором классе со второго же дня стала ставить "2" (за оформление =клеточки и грамматические ошибки в тетради по математике, например), за не красивый подчерк, самостоятельно исправленные ошибки, оценку снижает не на пол бала-бал, а сразу до "3".

И что мне теперь, вешаться, что у ребенка подчерк корявый?????
Ведь уже и учиться не хочет!!!!!!!!!!!!
У детей в классе пропал энтузиазм= они уже не видят смысла тянуть руку=думать над вопросом, так как все раыно в ответе будет что-то не полностью соответствующее ожидаемуму и максиммум что получишь - это "4".

"дали" нам ее от безвыходности- аж только 30 августа, так как "нет желающих идти в школу работать". Т.е. как говорится что было, то и дали...
А нам-то что делать теперь????????????????
Прошел месяц, мы все пытаемся найти компромисс- были у зауча, поговорили про оценки, про жедание получать математику по программе, а не абы как, нам обещают поговорить с ней, но...
"воз и ныне там".
А время идет, дети тупеют на глазах.
Все выходные сидим догоняем самостоятельно программу- прорешиваем полностью уроки за неделю. Уже пол класса родителей закупились методичками к учебникам, что предназнаыены для учителя!
Но вот на этой неделе пропустили два урока полностью - когда и как мне их прорешать с ребенком!!???
Ведь есть и просто домашка. Не ночами же сидеть.
Уже руки опускаются, если честно


Понимаем, что надо писать в ГОРОНо, что директору наплевать на нас.
Но вот ЧТО писать??
Ведь все это (то, что я описала) можно сказать субъективное мнение " нервных родительниц".
Фактов, кот. можно было бы "прикрепить" к письму мало - только если тетради.
Но это её просто наконец-то научат ставить оценки ученикам начальной школы.
а мы хотим бОльшего - мы хотим грамотного педагога!
Пусть она тоже НЕ будет знать програмы, но чтобы у нее было желание её узнать , понять, выучить и донести до детей!
Вот.
А как это описать всё в ОФИЦИАЛЬНОМ письме?

директор уже 3 недели в отпуске!


А зауч вообще в конце последней беседы сказала- ищите сами, никто не идёт.
А где искать? и почему они не ищут сами, почему удовлетворились тем, что нашли, если идут постоянно жалобы от родителей?




Серж Андреев ( Пользователь )
Общая проблема школ - дефицит профессиональных кадров. Скоро во всех школах и во всех классах такие бабульки - божьи одуванчики - будут рулить.

С другой стороны - они не допустят халявы ученической. т.к.большая часть педагогов среднего возраста перестроилась и старается родителям на уши лить только елейные слова, избегая проблемных известий. Особенно сейчас, когда школы получают деньги по количеству учеников. И тех, кто детей ругает, из школы стараются убрать, чтобы не уменьшать денежный поток из-за сбегающих в другие школы учеников, которые (по мнеию родителей) некомфортно себя чувствуют. Но, как показывает практика, требовательность учителя - это лишь мальенькая часть того, что делает учеников "лучше" (исключительно в плане отметок, которые - зло).
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Т Л, 05.10.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще вопроса два.

Первый это- может мы зря паникуем- и по программе Петерсон-Бунеев реально так мало надо проходить, что заданий в учебнике написано много болше, чем успевают в обычной школе (4 часа в неделю математики и 4 русского).

Второй вопрос- если всё ж таки, мы реально идем не по программе.

То может кто есть тут знающий систему (имею ввиду бюрократическую машину) образования и подскажет что же нам -родителям- делать????!!!


В этом году пришел новый учитель и класс стал из "молодцы, ребята одного уровня, хорошо учатся, контрольная за 1 класс на 4-5" (это слова прошлого педагога), дети стали "не умеют считать, не слушают, не знают как заполнять дневники и т.п. и т.д.) - слова нового педагога.
У учителя перерыв в работе был точно года 2 (пенсионерка), по нашим подозрения НЕ вела началку- проскакивают слова "ой, они оказывается еще такие маленькие, ой, они оказывается еще не все пишут в широкую линейку" и т.п.

Мы во 2-м классе!


Учитель НЕ вел раньше программу (идет речь о началке),
И самое главное НЕ нравится ему программа, НЕ нравятся учебники (Петерсон и Бунеев) . Считает, что там нет счета. (какого?????)
Когда выходит к родителям - отрицательно отзывается о детях - они крутятся, вертятся, не слушают, не успевают и прочая и прочая.
Поэтому они и не успевают на уроках сделать то , что положено по плану (как бы так получается с ее слов).

Требуйте замены учителя на того, который знает программу и умеет работать с младшими классами (или способен быстро научиться).
Забрасывайте писмьами директора школы и все ответственные организации.
Не давайте учителю гробить ваших детей.

Цитата (Т Л, 05.10.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Понимаем, что надо писать в ГОРОНо, что директору наплевать на нас.
Но вот ЧТО писать??
Ведь все это (то, что я описала) можно сказать субъективное мнение " нервных родительниц".
Фактов, кот. можно было бы "прикрепить" к письму мало - только если тетради.
Но это её просто наконец-то научат ставить оценки ученикам начальной школы.
а мы хотим бОльшего - мы хотим грамотного педагога!
Пусть она тоже НЕ будет знать програмы, но чтобы у нее было желание её узнать , понять, выучить и донести до детей!
Вот.
А как это описать всё в ОФИЦИАЛЬНОМ письме?

директор уже 3 недели в отпуске!


А зауч вообще в конце последней беседы сказала- ищите сами, никто не идёт.
А где искать? и почему они не ищут сами, почему удовлетворились тем, что нашли, если идут постоянно жалобы от родителей?

В письме в РОНО нужно перечислить все факты, которые Вы перчислили здесь.
Основной упор делайте на потерю детьми интереса к учёбе.
Подпишите под письмом как можно больше родителей соучеников ваших детей.
Развесьте объявления (распечатайте в газетах) о том, что такой-то школе срочно требуется учитель начальных классов.
Обсудите с РОНО (дирекцией) - какая помощь родителей учителю не будет считаться взяткой.

Если на всё это Вы не способны - придётся переводить детей на домашнее обучение и нанимать им частного преподавателя.

Цитата (Серж Андреев, 06.10.2011, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Общая проблема школ - дефицит профессиональных кадров. Скоро во всех школах и во всех классах такие бабульки - божьи одуванчики - будут рулить.

С другой стороны - они не допустят халявы ученической. т.к.большая часть педагогов среднего возраста перестроилась и старается родителям на уши лить только елейные слова, избегая проблемных известий. Особенно сейчас, когда школы получают деньги по количеству учеников. И тех, кто детей ругает, из школы стараются убрать, чтобы не уменьшать денежный поток из-за сбегающих в другие школы учеников, которые (по мнеию родителей) некомфортно себя чувствуют. Но, как показывает практика, требовательность учителя - это лишь мальенькая часть того, что делает учеников "лучше" (исключительно в плане отметок, которые - зло).

Работа учителя начальных классов - очень сложная и ответственная.
И гораздо более важно не допустить потери интереса к учёбе, чем научить красиво писать.
Вызвать желание детей ПИСАТЬ КРАСИВО - это да, а наказывать за некрасиво написанное - идиотизм.
Т Л ( Пользователь )
Хотелось бы всё таки дождаться ответа учителей, кот. вели программу Петерсона-Бунеева, и могут оценить по программме мы идем, или всё таки нет, прежде чем предпринимать серьезные шаги.
Всё таки мы не профессионалы, у нас нет педобразования, и возможно мы не адекватно оцениваем работу учителя....
Нам говорят, что у нее большой стаж работы в школе, что она по допобразованию психолог и т.д.
ПОэтому хотелось бы, чтобы хоть кто-то из знающих, оценил соответствует ли проведение уроков тому, как это должно быть по данной программе.
Мы даже на оценки готовы закрыть глаза, лишь бы был толк от уроков.
Любовь Туз ( Пользователь )
Месяц учёбы, однако? Новые тенденции в образовании.У нас два родителя попросились посетить занятия на всех уроках в одном из классов. Замечательно! Открытый диалог , вместо подозрений.
Т Л ( Пользователь )
Цитата (Любовь Туз, 07.10.2011, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
Месяц учёбы, однако? Новые тенденции в образовании.У нас два родителя попросились посетить занятия на всех уроках в одном из классов. Замечательно! Открытый диалог , вместо подозрений.


Вы имели ввиду, что надо еще подождать?


Нас пугает, что учитель пропускает уроки, из 12 уроков по учебнику=тетради, мы перепрыгнули 3 урока!

Т.е. пропустили 1/4 часть того что должны были пройти.

Мы пропустили темы-

1.Линии - параллельные, точки пересечения.

2. Урок на закрепление счета в столбик + натуральный ряд чисел.

3. сложение двузначных чисел через разряд

Почему учитель посчитал данные темы не нужными для детей?????




Думаю было бы хорошим вариантом - посидеть на уроке и посмотреть, что они делают, почему не успевают - учитель не может удержать внимание детей, или дети действительно так уж плохи.... И как вообще проходит урок.

НО это имеет смысл, только если заранее НЕ предупреждать о том, что будешь сидеть.

Хотя не думаю, что тогда нас пустили бы....










Лилия Воропаева ( Пользователь )
Уважаемая родительница! (Извините, не могу назвать Вас по имени и отчеству: оно в профиле не указано).
Восхищаюсь Вами! За желание правильно разобраться.
Но...
1. Те вопросы. которые Вы задаёте нам, Вы учителю задавали? Почему пропущены уроки? Почему пишут по три-четыре строчки7 Почему пропускается подведение к теме? Я ответов на эти вопросы не увидела? Сказано только про конфликты, низкие оценки. плохое поведение
2. В Балашихе ведь не один учитель учит вторые классы. Вы пробовали к ним обращаться? Вам ведь нужны профессиональные ответы и советы?!
3. Наконец, я не поняла. Вы на уроках присутствовали? Причём, не предупреждая об этом учителя. Очень был бы интересен репортаж с уроков. Вы попробуйте посетить уроки. И другие родители тоже пусть это сделают.


Т Л ( Пользователь )
Уважаемая Лилия!
на уроках не присутствовали- не знали, что такое возможно. Подумаем теперь вот над этим.
У других преподавателей не спрашивали, спрашивали только у родителей детей из других школ.
В двух школах идут в более полном объеме- там наоборот НЕ решают с разворота по 2-3 задания.
Поэтому вот и паникуем.
Учитель на вопрос о пропущенных уроках отвечает- там повторение, мы не успеваем и т.п. - примерно в таком ключе.
Тоже самое и о количестве проделанной работы в классе.
Возможно конечно, что дети именно в нашем классе так "тормозят".
И думаю не очень правильно сравнивать скорость одного ученика при работе дома со скоростью всех учеников при работе в классе.
(хотя я просто не знаю как вообще проходят уроки и мне турдно представить- может один ученик допустим своей неторопливостью "держать" других?
Но исходя из скорости собственного ребенка- мы делаем почти весь разворот за 1 час примерно дома, когда всё с ним прорешиваем с самого начала- с объяснением темы (ну тут я кратенько конечно, как уж могу).
Поэтому, на мой взгляд, класс должен успевать делать хотябы пол разворота за урок - это 6 заданий.
Вот отсюда = из нашего домашнего опыта (моего и др родителей) и идут вопросы и паника об уровне преподавания...




Забыла, мы показывали три тетради на предмет оценок учителю начальных классов в другой школе - она сказала, что конечно за такое, что там увидела двойки и даже тройки "это слишком".
Например, у моего ребенка в тетради по математике -а такие вот ошибки стоит "2":
В слове "классная" пропущено С.
Слово Задача написано с маленькой буквы.
в задаче не написано в строчке с решением в скобочках л = литры.
и в ответе тоже.


Любовь Туз ( Пользователь )
Наверное у Вас высокая тревожность связана с низкими оценками, как Вам кажется заниженными, что тоже возможно. Разве нельзя просто поговорить с учителем искренне? И рассказать, что Вы переживаете, стараетесь, и что Вам важно понять, как помочь своему ребёнку. Ну почему надо жалобами создавать стрессовые ситуации? Люди должны уметь разговаривать в интересах разрешимости проблем.
Т Л ( Пользователь )
Мы уже говорили с учителем.
Когда поговорили про оценки, она стала их теперь наоборот завышать достаточно часто- порой видно, что работа на 4, а стоит 5, а иногда и наборот - работа на 4, а стоит 3 или 2.
За устные ответы у нас только 5 и иногда 4. Так что оценки - это не главное для меня (хотя 2 боюсь с точки зрения потери ребенком страха получения этих самых двоек, уже реально вижу, что если первой он испугался, то уже сейчас они для него тоже самое что и 4 и 5 и 3 (связано с тем видимо, что видя что оценка не заслужена, я его не ругаю). И считаю это самое важное упущение учителя - чем же тогда его "подстегивать" к учебе, если ему все равно что получить??
Вообщем не понятна ее система оценок. Хотя один раз уже выясняли и выяснили чуднУю вещь- для нее бОльшая "ошибка"- помарки - тогда выше 3-4 не получишь точно, а вот если не доделано задание, но все красиво написано, то вполне может красоваться и "5" с минусом!

Когда спросили почему не проходят=пропускают задачи, стала давать задачи на дом.

Вот и думается, сколько еще ходить-просить-спрашивать? Почему нет изначально своего четкого плана работы?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+