Личный кабинет

ЕГЭ по русскому языку (анализ работы, помощь в подготовке, вопросы и ответы)

Предлагается для обсуждения опять старая, вернее ставшая старой, тема
Андрей Тихов ( Пользователь )
Здравствуйте коллеги! Поздравляю с открытием долгожданного педсовета. Хочется поговорить о проблемах ЕГЭ в ваших регионах, хотя бы даже на уровне конкретных школ. Трудности в заданиях КИМов, "легкие" задания, возможные варианты видов КИМов. Если возникнут другие темы - всегда буду рад помочь в обсуждении.
С уважением, пока еще жив, Тихов Андей rolleyes.gif
Марина ( Пользователь )
(Филолух @ Sep 29 2005, 08:55 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте коллеги! Поздравляю с открытием долгожданного педсовета. Хочется поговорить о проблемах ЕГЭ в ваших регионах, хотя бы даже на уровне конкретных школ. Трудности в заданиях КИМов, "легкие" задания, возможные варианты видов КИМов. Если возникнут другие темы - всегда буду рад помочь в обсуждении.
С уважением, пока еще жив, Тихов Андей rolleyes.gif

Андрей, вэтом году весь мой класссдавал ЕГЭ по русскому языку .Добровольно. Двоек нет Из 21 - 15 четверок. Всем хватило баллов при поступлении. Русский в вузы не сдавал никто. Учатся сейчас в Калуге, Москве, САнкт-Петербурге.
Лично я за ЕГЭ по русскому языку. Проблемы, с которыми столкнулась сама: сбой при компьютерной проверке. Ребенок отвечает правильно - компьютер ставит минус, хотя у другого при этом же задании - плюс. Случаи единичные, но они есть. Влияет на балл, а следовательно, и на оценку. Который год задания достаточно однообразны. Ннемного скучновато. Самая большая проблема - проверка в регионе задания С (сочинение по тексту).
.Сам понимаешь, здесь абсолютной объективности быть не может. Здесь, я думаю, надо еще и тщательнее отбирать тексты. Они не равноправны. Ине пойму еще, почему у ребят не остаются на руках задания после сдачибланковответов. Право на аппеляцию есть, а воспользоваться им реально почти невозможно. Ведь, выйдя из аудитории, детии себя-то не помнят , а тут надо выяснить, правильно ли он ответил... А что с чем сравнивать? Вот и подаются аппеляции на всякий случай... :huh:
Андрей Тихов ( Пользователь )
Ине пойму еще, почему у ребят не остаются на руках задания после сдачибланковответов. Право на аппеляцию есть, а воспользоваться им реально почти невозможно. Ведь, выйдя из аудитории, детии себя-то не помнят , а тут надо выяснить, правильно ли он ответил... А что с чем сравнивать? Вот и подаются аппеляции на всякий случай... :huh:
[/quote]

Здравствуйте, Марина!
О праве на аппеляцию. Дело в том, что собирая черновики с ответами, те, кто проверяет страхуются от возможной подтасовки информации. Выход возможен, хотя он достаточно дорог для ППЭ - делать ксерокопии ответов каждого ученика и отдавать ему после проведения экзамена. Сдал тест - получи на руки ксерокопию бланков и иди домой. Правда это еще не обсуждалось нигде.
И еще - высылаю приложением статью С. Кирилловой о "разборе полетов ЕГЭ-2005"
Марина ( Пользователь )
[quote name='Филолух' date='Sep 30 2005, 07:53 AM' post='295']
Ине пойму еще, почему у ребят не остаются на руках задания после сдачибланковответов. Право на аппеляцию есть, а воспользоваться им реально почти невозможно. Ведь, выйдя из аудитории, детии себя-то не помнят , а тут надо выяснить, правильно ли он ответил... А что с чем сравнивать? Вот и подаются аппеляции на всякий случай... :huh:
[/quote]

Здравствуйте, Марина!
О праве на аппеляцию. Дело в том, что собирая черновики с ответами, те, кто проверяет страхуются от возможной подтасовки информации. Выход возможен, хотя он достаточно дорог для ППЭ - делать ксерокопии ответов каждого ученика и отдавать ему после проведения экзамена. Сдал тест - получи на руки ксерокопию бланков и иди домой. Правда это еще не обсуждалось нигде.
И еще - высылаю приложением статью С. Кирилловой о "разборе полетов ЕГЭ-2005"
[/quote]
Доброе время дня, Андрей. В том-то и дело, что ксерокопирование запрещено строжайше. Что от чего охраняется - не могу понять . Но негатива прибавляет. wink.gif
Елена Козина ( Пользователь )
Добрый день! Хотелось бы узнать Ваше мнение по вопросу: Планируется ли отмена обязательного экзамена по литературе(сочинение или изложение) в связи с введением ЕГЭ по русскому языку?
На мой взгляд, часть С все же не является показателем литературных знаний учащихся.


С уважением, учитель гимназии №122г. Казани, Елена Евгеньевна
Андрей Тихов ( Пользователь )
(Козина @ Oct 3 2005, 11:59 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день! Хотелось бы узнать Ваше мнение по вопросу: Планируется ли отмена обязательного экзамена по литературе(сочинение или изложение) в связи с введением ЕГЭ по русскому языку?
На мой взгляд, часть С все же не является показателем литературных знаний учащихся.
С уважением, учитель гимназии №122г. Казани, Елена Евгеньевна

Ну этот вопрос скорее к Вашему Управлению образования...)
Сергей Райский ( Пользователь )
Собственно, части А и В тоже не показывают знаний...
Марина ( Пользователь )
Елена Евгеньевна! Если ученик выбирает ЕГЭ по литературе, то он не пишет ни изложение, ни сочинение. ЕГЭ по русскому - это экзамен по русскому. Он к сочинению и изложению никакого отношения не имеет. Так было до этого года.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Пытался несколько раз выложить свою справку по результатам ЕГЭ-2005 в Белгородской области (русский язык), но файл почему-то не прикрепляется, поэтому выложу в следующем ответе. al.gif
Марина ( Пользователь )
(Филолух @ 02.03.2006, 08:46) <{POST_SNAPBACK}>
Пытался несколько раз выложить свою справку по результатам ЕГЭ-2005 в Белгородской области (русский язык), но файл почему-то не прикрепляется, поэтому выложу в следующем ответе. al.gif

Коллеги, выполняя просьбу Андрея Тихова, прикрепляю всвоем посте ЕГО материал по ЕГЭ.[attachment=890:attachment]

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+