Личный кабинет

"флеш.физикам"

Григорий Ищук ( Пользователь )
Всем кто хотел бы научится создавать флэш-ролики пишите здесь и вместе будем учиться.
Здесь можете посмотреть анимации к задачам и не только

Wed Feb 23 10:17:38 GMT 0800 2011набираю группу из физиков, немного работающих с компьютерной графикой, для совместной работы над флеш - проектом, с целью беслатного обучения...

Странно, что никто из зашедших (а можно предположить, что это реальные учителя физики) так и не решились принимать участие в ЭТОМ!


Если нет желания учиться, то можете предложить задачи для анимирования "физики".
Евгений Шабалин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 23.02.2011, 08:26) <{POST_SNAPBACK}>
Странно, что никто из зашедших (а можно предположить, что это реальные учителя физики) так и не решились принимать участие в ЭТОМ!


Если нет желания учиться, то можете предложить задачи для анимирования "физики".


Григорий Григорьевич, дело не в решительности или желании учиться. У меня, например, две причины. Вторая банальная: нет времени. Ну, а первая (основная): я не считаю флеш анимацию (как и любое другое проникновение компьютера в обучение физики) каким-то очень полезным делом. На мой взгляд, подавляющую часть времени стоит отводить реальному эксперименту - пусть и не такому красивому, сделанному топорно, "на соплях", но всё-таки НАСТОЯЩЕМУ. Но, отказываться от компьютерных технологий на 100%, конечно же, нельзя.


Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Евгений Шабалин, 08.03.2011, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Григорий Григорьевич, дело не в решительности или желании учиться. У меня, например, две причины. Вторая банальная: нет времени. Ну, а первая (основная): я не считаю флеш анимацию (как и любое другое проникновение компьютера в обучение физики) каким-то очень полезным делом. На мой взгляд, подавляющую часть времени стоит отводить реальному эксперименту - пусть и не такому красивому, сделанному топорно, "на соплях", но всё-таки НАСТОЯЩЕМУ. Но, отказываться от компьютерных технологий на 100%, конечно же, нельзя.


Я во многом согласен с вами. Но рассчитывал на ваши комментарии к созданию флэшек к задачам о лодке, о самолете и вертолете. Мне кажется в этом месте флешки очень уместны. И, наверное, есть еще такие места.
Надежда Пшонкина ( Участник )
Вы правы - нет времени. ЗА два часа физики не успеваешь втиснуть в урок и в головы учащихся основное.
Но без компьютера уже не мыслишь себя.
Спасибо за флэш
алексей иванов ( Пользователь )
Трудоемкий процесс.
Интересно каким софтом пользуетесь и есть ли мануал?
в отпуске можно будет попробовать (свободное падение или маятник =])
Сергей Иванов ( Пользователь )
Для меня это пока будущее, я пока пробую анимации в Power Point, в этом году для 9го класса сделал подборку на каждый урок с подробным описанием явлений, получилось интересно, дети по ним готовились к урокам, помогает лучше понять многое из учебника, что не могут представить. Flash конечно же хорош во многом, но ведь не на каждом компьютере может стоять ПО позволяющее его воспроизводить, поэтому пока что так выкручиваюсь.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Иванов, 04.07.2011, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня это пока будущее, я пока пробую анимации в Power Point, в этом году для 9го класса сделал подборку на каждый урок с подробным описанием явлений, получилось интересно, дети по ним готовились к урокам, помогает лучше понять многое из учебника, что не могут представить. Flash конечно же хорош во многом, но ведь не на каждом компьютере может стоять ПО позволяющее его воспроизводить, поэтому пока что так выкручиваюсь.

С воспроизведением готового проблем нет, а вот с созданием в школе - да, стоящая программа.
Нина Барабаш ( Пользователь )
Цитата (Nadjet, 20.10/2011 14.078) →Вы правы - нет времени. ЗА два часа физики не успеваешь втиснуть в урок и в головы учащихся основное.
Но без компьютера уже не мыслишь себя.
А может как раз флеш-анимация и решит проблемы со временем. Особенно в младших классах. Экспиремент в виде мультиков должен пройти на "ура", да и запомнится он намного лучше. Так что с удовольствием присоединяюсь к обучению.
Валентина Пантюхова ( Пользователь )
Флеш-анимации - хорошо, но на них нельзя зацикливаться. А реальный эксперимент лучше, особенно что касается подготовки к егэ.
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Валентина Пантюхова, 21.10.2011, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Флеш-анимации - хорошо, но на них нельзя зацикливаться. А реальный эксперимент лучше, особенно что касается подготовки к егэ.

И на подготовке к ЕГЭ не стоит зацикливаться!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+