Личный кабинет

Проблемы реализации инноваций в ОУ

Уважаемые педагоги!Ваше мнение ВАЖНО!Профессионализм, профессиональная компетентность, инновационный опыт- слагаемые успешности современного педагога
Татьяна Булатова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
ВАЖНО Ваше МНЕНИЕ!
В рамках исследования вопроса о проблемах инноваций в системе общеобразовательных учреждений, прошу Вас высказаться!
Спасибо ВСЕМ!
Светлана Шиляева ( Пользователь )
я уже работаю в школе 19 лет, но за последнее время у нас в школе происходит какая -то гонка положения о конкурсах приходят не вовремя или нам вовремя не дают или положения за положениями и везде надо участвовать.Некогда передохнуть осмыслить ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО ПОДГОТОВИТЬСЯ. Вся это гонка мешает обучению.
МНОГОЕ ЗНАЕШЬ , НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВОПЛОТИТЬ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ(КОМПЬЮТЕРА.ЭКРАНА.ПРОЕКТОРА) .ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ,ОПУСКАЮТСЯ РУКИ.
КОНЕЧНО В НАШУ ШКОЛУ ПОСТУПАЕТ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА ,НО У НАС ОНА В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ,КАБИНЕТЕ РУССКОГО. В КАБИНЕТЕ ТЕХНОЛОГИИ 1 КОМПЬЮТЕР НА МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК И ОН ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТАРЫЙ. КАК ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ СКОРЕЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.ДУМАЛИ НЕ ТОЛЬКО О БОЛЬШИХ ШКОЛАХ ,НО И О МАЛЕНЬКИХ(СПЕЦИАЛЬНЫХ .КОРРЕКЦИОННЫХ)
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
1. Плохая организация режима работы и отдыха: перегрузки

2. Временной прессинг (ограничение по времени при выполнении какой-либо работы или наоборот

3. Низкий социальный статус профессии

4. Отсутствие современного оборудования: компьютеров и оргтехники

5. Отсутствие разработанной системы педагогических технологий: нет структуры методической службы - вот так и запишем, что все 5 ситуаций очень мешают в работе педагогов в школе! и это - слишком много на одного человека!
Воистину: терпелив русский человек - гнется да не ломается. Как березка или ракита. Даже удивляешься, как после этих нагрузок ты доходишь до конца уроков живым.

Анатолий Булатов ( Пользователь )