Личный кабинет

Проблемы реализации инноваций в ОУ

Уважаемые педагоги!Ваше мнение ВАЖНО!Профессионализм, профессиональная компетентность, инновационный опыт- слагаемые успешности современного педагога
Татьяна Булатова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
ВАЖНО Ваше МНЕНИЕ!
В рамках исследования вопроса о проблемах инноваций в системе общеобразовательных учреждений, прошу Вас высказаться!
Спасибо ВСЕМ!
Светлана Шиляева ( Пользователь )
я уже работаю в школе 19 лет, но за последнее время у нас в школе происходит какая -то гонка положения о конкурсах приходят не вовремя или нам вовремя не дают или положения за положениями и везде надо участвовать.Некогда передохнуть осмыслить ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО ПОДГОТОВИТЬСЯ. Вся это гонка мешает обучению.
МНОГОЕ ЗНАЕШЬ , НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВОПЛОТИТЬ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ(КОМПЬЮТЕРА.ЭКРАНА.ПРОЕКТОРА) .ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ,ОПУСКАЮТСЯ РУКИ.
КОНЕЧНО В НАШУ ШКОЛУ ПОСТУПАЕТ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА ,НО У НАС ОНА В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ,КАБИНЕТЕ РУССКОГО. В КАБИНЕТЕ ТЕХНОЛОГИИ 1 КОМПЬЮТЕР НА МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК И ОН ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТАРЫЙ. КАК ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ СКОРЕЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.ДУМАЛИ НЕ ТОЛЬКО О БОЛЬШИХ ШКОЛАХ ,НО И О МАЛЕНЬКИХ(СПЕЦИАЛЬНЫХ .КОРРЕКЦИОННЫХ)
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
1. Плохая организация режима работы и отдыха: перегрузки

2. Временной прессинг (ограничение по времени при выполнении какой-либо работы или наоборот

3. Низкий социальный статус профессии

4. Отсутствие современного оборудования: компьютеров и оргтехники

5. Отсутствие разработанной системы педагогических технологий: нет структуры методической службы - вот так и запишем, что все 5 ситуаций очень мешают в работе педагогов в школе! и это - слишком много на одного человека!
Воистину: терпелив русский человек - гнется да не ломается. Как березка или ракита. Даже удивляешься, как после этих нагрузок ты доходишь до конца уроков живым.

Анатолий Булатов ( Пользователь )
Я вот не могу понять, о всех профессиях пришел на работу и тебя этой работой обеспечивают на 8 часов в день. Нет работы - платят по среднему. Почему у учителей могут дать и мизерную нагрузку, почему не оплачивают вынужденные простои по среднему?

Ольга Иноземцева ( Пользователь )
1. Низкий социальный статус профессии. Проблема номер один. Не только из-за низкой зарплаты. Учитель постоянно находится в атмосфере лжи и лицемерия. Механизмов влияния нет, а воспитывать обязаны. Оценки по принципу "три - пишем, два - в уме".

2. Отсутствие современного оборудования: компьютеров и оргтехники. Постоянно слышу: "Ученики разбираются в ИКТ-технологиях лучше учителей!" В моей школе не много учеников, которые лучше меня (я - не информатик, а учитель ИЗО и черчения) владеют компьютером ("тусовка" в "Контакте" и игрушки не могут считаться освоением ИТ-пространства). Могу оба предмета вести целиком в компьютерных программах, но где взять технику?

3. Незаинтересованность администрации во внедрении инноваций. Мои инновации не нужны. Моя задача - удерживать учеников в классе 45 минут, чтобы по школе не бегали.
Татьяна Булатова ( Пользователь )
Огромное спасибо за комментарии! В диссертации мне очень пригодятся реальные факты!
Светлана Гуринович ( Пользователь )
1. Низкий социальный статус профессии.

2. Отсутствие современного оборудования.

3. Незаинтересованность родителей в хорошем школьном образовании.
Елена Куприянова ( Пользователь )
1. Низкий социальный статус профессии.
2. Отсутствие современного оборудования: компьютеров и оргтехники
В нашей школе , например, на 85 учеников 2 компьютера всего,естественно, что они находятся в кабинете информатики, чтобы проводить уроки. Вообще, сельские школы находятся не в лучшем состоянии в плане обеспечения
3. Незаинтересованность администрации во внедрении инноваций. Один ответ - ничего не дают!
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 09.12.2010, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот не могу понять, о всех профессиях пришел на работу и тебя этой работой обеспечивают на 8 часов в день. Нет работы - платят по среднему. Почему у учителей могут дать и мизерную нагрузку, почему не оплачивают вынужденные простои по среднему?

Потому что предложение превышает спрос.

Цитата (Светлана Гуринович, 25.12.2010, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>
1. Низкий социальный статус профессии.
2. Отсутствие современного оборудования.
3. Незаинтересованность родителей в хорошем школьном образовании.

А ведь эти 3 пункта взаимосвязаны!
Родители не видят пользы от школьного образования, потому и не помогают школе.
Значит, учителя сами виноваты в своём низком социальном статусе!
Покажите, - что то, чему Вы можете научить, действительно нужно вашим ученикам ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС и в ближайшем будущем
Будьте КОНКРЕТНЫ
Перечитайте в конце концов Дейла Карнеги и Роберта Киосаки и начните преподавать то, что дейстивтельно нужно в жизни, а не то, что придумали мерзавцы из центральных институтов, заботящиеся только о своём кармане.
Начните это делать, - и увидите, - как к вам потянутся и дети и родители, как повысится Ваш социальный статус, как озаботятся начинкой компьютерного класса и т.д. и т.п.
Я это наблюдал в ближнем и дальнем подмосковье в нищие и стрёмные 90-е годы.
Всё реально!
Начните действовать и у вас всё получится.

Цитата (Ирина Нечитайло, 09.12.2010, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>
1. Плохая организация режима работы и отдыха: перегрузки

2. Временной прессинг (ограничение по времени при выполнении какой-либо работы или наоборот

3. Низкий социальный статус профессии

4. Отсутствие современного оборудования: компьютеров и оргтехники

5. Отсутствие разработанной системы педагогических технологий: нет структуры методической службы - вот так и запишем, что все 5 ситуаций очень мешают в работе педагогов в школе! и это - слишком много на одного человека!
Воистину: терпелив русский человек - гнется да не ломается. Как березка или ракита. Даже удивляешься, как после этих нагрузок ты доходишь до конца уроков живым.

Что мешает Советскому сельскому хозяйству?
Всего лишь 4 причины: Зима, Весна, Лето и Осень.
Так и у Вас.
Вы учитель с 22-х-летним стажем, высшей квалификацией!
И Вы не можете получить желаемый режим работы и отдыха?
К чем тогда то, что Вы преподаёте?
Ведь одна из функций школы, - научить устанавливать человеческие отношения!
Какие же это отношения, если у Вас до сих пор низкий социальный статус, отсутствует технология, методическая служба и т.п.
Почему Вы считаете, что Вам, настолько хорошо квалифицированному учителю, кто-то должен что-то спускать сверху, через метод-службу?
Откуда же возьмётся Высокий СОциальный СТатус Провессии УЧИТЕЛЯ, ежели учителя сами себя не уважают, соглашаясь работать в невыносимых условиях?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 20.03.2011, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
начните преподавать то, что дейстивтельно нужно в жизни, а не то, что придумали мерзавцы из центральных институтов, заботящиеся только о своём кармане.


Как начнете так и вылетите.
Дословно сверяются планы и записи в журнале и тетрадях, шаг в сторону - побег или увольнение, но уж точно потеря зарплаты.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+