Личный кабинет

В.И. Ленин и Светская Этика

Любовь + Диалектические Законы = Мудрость
Павел Богумил ( Пользователь )



Предисловие


Дорогие друзья!
Чтобы оценивать исторические и политические события, то для этого необходим исходить из Любви к людям и к народам и из желания Освободить народы от угнетения их различными догмами и организациями, которые вели и ведут людей не к Любви и к Свободе, а к страху, рабству, чувству вины, моральному уродству и лизоблюдству.
«Познайте Истину и она вас сделает Свободными», «Будьте Совершенны...», - этому учили Иисус Христос и пророки! Но разве этому учили и учат религии мира, называя людей - зачатыми во грехе, рожденными во грехе, виновными, порочными, проклятыми Богом? А когда у священников спрашиваешь о том: где этому учил людей Иисус Христос, то они не знают что ответить, так как Иисус Христос никогда не учил людей догмату о «Первородном грехе» и никогда не учил заповеди «Убояться Бога и приобрести Страх Божий», а учил Любить всех и даже врагов!
Иисус Христос и пророки учили людей следовать Золотому Правилу - « Как хотели бы, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с другими. Какой мерой мерите других так и вам отмерится.» Именно так все и происходит с людьми, согласно этого Диалектического Закона о «Причине и Следствии», (кармы и бумеранга). Но тогда почему церкви и религии продают Милость и Любовь Бога за деньги через записки и требы? И тогда почему церкви и религии делят людей по сортам на сословия и касты, когда Иисус Христос учил тому, что все люди смогут делать то, что умел делать Он, и все люди на Земле Равны между собой по родословной линии и все, без исключения, являются Любимыми и Единородными детьми Жизни и Мироздания?
А теперь давайте, дорогие друзья, исходить из Равенства всех людей по родословной линии! А также давайте поймем и то, что Любовь и Свобода – это противоположные полюса Страху и Рабству, куда вели и ведут людей религии мира. И только с этих позиций мы можем понять правильно Учение В.И. Ленина о религиях мира.

Ленин и религии


«Принято» об этом умалчивать, точно о «наивности», отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом».
Ленин В. И. Государство и революция. - Полн. собр. соч., т. 33, с. 43


Дорогие друзья, почему В.И. Ленин так говорил об Иисусе Христе и о первых христианах? А религии считал «сивухой для народа» и «опиумом для народа». Вы, как считаете, почему?

Потому что Иисус Христос не создавал церкви!
«Иисус Христос не создавал существующие церкви. Иисус создал одну большую Духовную Общину (Коммуну) из всех народов, одну большую Духовную Семью - Духовных Братьев и Сестёр. Именно про такую Общину (Коммуну) Иисус Христос говорил – «Я создам Общину (Коммуну) свою и врата ада не одолеют Её». Евангелие от Матфея глава 16, стих 18.
Слово церковь встречается только в русской Библии. В греческой, еврейской, немецкой и английской Библии написано слова община и собрание, но не церковь!!!»
А разве Маркс, Энгельс, Ленин и другие социалисты не этим занимались, когда строили Мировую Коммуну (Общину) и «Интернациональные-Дружеские» Отношения между людьми всех стран и народов? И разве тогда Маркс, Энгельс и Ленин не есть истинные продолжатели строительства Мировой Общины (Коммуны) и настоящими продолжателями идей и дела Иисуса Христа и первых христиан?
Давайте сравним и увидим отношение Маркса, Энгельса и Ленина к Иисусу Христу и к Первоначальному Христианству и к тому «христианству», которое возникло после 325 года, после первого Никейского Собора, когда императоры и цари стали управлять «христианством». И это возникшее новое «христианство» можно назвать – «кесаревым христианством».

«Итак, мы видим, что христианство того времени, еще не осознавшее само себя, как небо от земли отличалось от позднейшей, зафиксированной в догматах мировой религии Никейского собора; оно до неузнаваемости не похоже на последнее. В нем нет ни догматики, ни этики позднейшего христианства; но зато есть ощущение того, что ведется борьба против всего мира и что борьба увенчается победой; есть радость борьбы и уверенность в победе, полностью утраченные современными христианами и существующие в наше время на другом общественном полюсе - у социалистов».
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 476-478

«В самом деле, борьба с всесильным вначале миром и одновременно борьба новаторов между собой - одинаково присущи как первым христианам, так и социалистам. Оба великих движения созданы не вождями и пророками, - хотя у обоих имеется достаточно пророков; оба - массовые движения. А массовые движения на первых порах по необходимости сумбурны; сумбурны в силу того, что всякое мышление масс вначале противоречиво, неясно, бессвязно; сумбурны они, однако, и в силу той роли, какую на первых порах еще играют их пророки. Эта сумбурность проявляется в образовании многочисленных сект, борющихся друг с другом по меньшей мере с таким ожесточением, как и с общим внешним врагом. Так было во времена первоначального христианства, так было в ранний период социалистического движения, как это ни удручало тех благомыслящих обывателей, которые проповедовали единство там, где единства не могло быть».
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 478-480

«Христианство, как и всякое крупное революционное движение, было создано массами».
Энгельс Ф. Книга откровения. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.21, с. 8-10, 12-13

«В истории первоначального христианства имеются достойные внимания точки соприкосновения с современным рабочим движением. Как и последнее, христианство возникло как движение угнетенных: оно выступало с начало как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных или рассеянных Римом народов. И христианство, и рабочий социализм подвергались преследованиям и гонениям, их последователей травили, к ним применяли исключительные законы: к одним - как к врагам рода человеческого, к другим - как врагам государства, религии семьи, общественного порядка. И вопреки преследованиям, а часто даже непосредственно благодаря им, и христианство и социализм победоносно, неудержимо прокладывали себе путь вперед. Через триста лет после возникновения христианство стало признанной государственной религией римской империи, а социализм за каких-нибудь шестьдесят лет завоевал себе положение, которое дает ему абсолютную гарантию победы».
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472

«Эти восстания, как и все массовые движения средних веков, неизбежно выступали под религиозной оболочкой, в форме борьбы за восстановление первоначального христианства, подвергающегося прогрессирующемуся вырождению...»
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472

А дальше говорится уже о «христианстве», которое возникло после Первого Никейского Собора в 325 году.

«Духовенство - представитель идеологии средневекового феодализма - не в меньшей степени испытало влияние исторического перелома. В результате изобретения книгопечатания и роста потребностей все более расширяющейся торговли, оно лишилось монополии не только на чтение и письмо, но и на более высокие ступени образования. Разделение труда происходило и в интеллектуальной области. Вновь образовавшееся сословие юристов отобрало у духовенства ряд наиболее влиятельных должностей. Духовенство также начинало становиться в значительной степени лишним, само подтверждая это своей все возрастающей ленностью и невежеством. Но, чем более оно делалось лишним, тем многочисленнее становилось оно благодаря своим огромным богатствам, которые оно непрерывно увеличивало всевозможными средствами.
Духовенство распадалось на два совершенно различных класса. Аристократический класс составляла духовная феодальная иерархия: епископы и архиепископы, аббаты, приоры и прочие пролеты. Эти высшие сановники церкви либо сами были имперскими князьями, либо же в качестве феодалов, подчинявшихся верховной власти других князей, владели обширными пространствами земли с многочисленными крепостными и зависимым населением. Они не только эксплуатировали своих подданных так же беспощадно, как дворянство и князья, но действовали еще боле бесстыдно. Для того чтобы вырвать у поданных последний грош или увеличить долю наследства, завещаемую церкви, пускались в ход наряду с грубым насилием все ухищрения религии, наряду с ужасами пытки все ужасы анафемы и отказа отпущения грехов, все интриги исповедальни. Подделка документов являлась у этих достойных мужей обычным и излюбленным мошенническим приемом. Однако, хотя помимо обычных феодальных повинностей и оброков они собирали также и десятину, всех этих доходов оказывалось еще недостаточно. Чтобы выжать у народа еще больше средств, они пользовались - и долгое время весьма успешно - изготовлением чудотворных икон и мощей, устройством благочестивых поломничеств, торговлей индульгенциями.
На этих прелатах и их бесчисленной, с усилением политических и религиозных гонений все возраставшей жандармерии из монахов и была сосредоточена ненависть к попам не только народа, но и дворянства.
Привольная жизнь откормленных епископов, аббатов и их армии монахов вызывала зависть дворянства и негодование народа, который должен был все это оплачивать, и это негодование становилось тем сильнее, чем больше бросалось в глаза кричащее противоречие между образом жизни этих прелатов и их проповедями».
Энгельс Ф. Крестьянская война в Германии. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 7, с. 350-352
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Павел Андреевич, позвольте один штрих к формулировке темы:
Любовь + Диалектические Законы = осознание взаимодействия и иерархии всеобщих законов = Мудрость
Любовь - плохо определённый термин, допускающий интерпретацию с точностью наоборот: "От любви до ненависти - один шаг"; "Не люблю я зайцев", - "Ты просто не умеешь их готовить"; etc.
Диалектика, совершенно справедливо подмечая ёмкость любого понятия, явления, не ориентирует на объективность, как на опору в каждом случае, позволяющую находить дополнительную информацию, и предельную ёмкость понятий-категорий, позволяющую к другим понятиям приходить во все"оружии"...
Павел Богумил ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 13.05.2010, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Андреевич, позвольте один штрих к формулировке темы:
Любовь + Диалектические Законы = осознание взаимодействия и иерархии всеобщих законов = Мудрость
Любовь - плохо определённый термин, допускающий интерпретацию с точностью наоборот: "От любви до ненависти - один шаг"; "Не люблю я зайцев", - "Ты просто не умеешь их готовить"; etc.
Диалектика, совершенно справедливо подмечая ёмкость любого понятия, явления, не ориентирует на объективность, как на опору в каждом случае, позволяющую находить дополнительную информацию, и предельную ёмкость понятий-категорий, позволяющую к другим понятиям приходить во все"оружии"...


Ваша формулировка верная и именно все Законы Жизни необходимо рассматривать в Осознанности и во Взаимодействии друг с другом!
Любовь же действительно понять сложно умом и словами Любовь не передается. Приведу такое стихотворение о Любви!

ЛЮБОВЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ


Любовь - это влага в пустыне,
Любовь - это теплое солнце на льдине,
Любовь - это капля росы на рассвете в траве,
Любовь - отражение листьев в воде
Любовь - паутинка, летящая ввысь,
Любовь - лист осенний, что падает вниз,
Любовь - это иней зимой на ветвях,
Любовь - это ливень, стучащий в садах,
Любовь - стрекоза на болотной траве,
Любовь - это птицы полет в вышине,
Любовь - это яркая свечка в ночи,
Любовь - это жаркое пламя в печи,
Любовь - это звезды вдали в небесах,
Любовь - это чаша на жизни весах,
Любовь - это ласковый взгляд в тишине,
Любовь - это подвиг солдат на войне,
Любовь - это пламя, и буря, и шторм,
Любовь - это песня небесных высот,
Любовь - это звуки скрипичной струны,
Все люди любить научиться должны.
Любить - это значит от сердца простить,
Любить - это значит, всем радость дарить,
Любить - это, значит, быть честным во всем,
Любить - это значит в дорогу вдвоем,
Любить - это, значит, нет страха в сердцах,
Любить - это значит молчанье в устах,
Любовь возвышает и крылья дает,
Любовь предлагает безбрежный полет,
Любовь никогда на Земле не умрет,
Любовь людям счастье и радость дает,
Любовь - это тихий оазис в песках,
Любовь - отраженье в немых зеркалах,
Любовь - это яркого солнца лучи,
Любовь - это песня сверчка у печи,
Любовь - это шум водопада в горах,
Любовь - это Русское поле в снегах,
Любовь - это колос созревших хлебов,
Любовь - это наше оружие против врагов,
Любовь - это сердца единый порыв,
Любовь - это чувств наших радостных взрыв,
Любовь - это кукла на детских руках,
Любовь - это вкус родниковой воды на губах,
Любовь - это рыбы плесканье в реке,
Любовь - это детские руки в песке.
Любовь с нами будет всегда и везде,
И даже на самой далекой звезде.
Любовь - это лучший подарок от Жизни тебе,
Любовь не позволит случиться беде.
С любовью плывем мы в судьбы корабле,
Любовь - смысл жизни на этой Земле.

Татьяна Когой (педагог)

Без любви всё — ничто!

Ум без любви делает человека хитрым.

Вера без любви делает человека фанатиком.

Честь без любви делает человека высокомерным.

Власть без любви делает человека насильником.

Знание без любви делает человека неуступчивым.

Правда без любви делает человека критиканом.

Богатство без любви делает человека жадным.

Воспитание без любви делает человека двуличным.

Обязанность без любви делает человека раздражительным.

Приветливость без любви делает человека лицемерным.

Справедливость без любви делает человека жестоким.

Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.

Бедность без любви делает человека завистливым.

Благочестие без любви делает человека ханжой.



В.И. Ленин о Социализме и религиях[/b]

"Реакционная буржуазия везде заботилась и у нас начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь религиозную вражду, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов, которые решает теперь практически объединяющийся в своей

революционной борьбе всероссийский пролетариат. Эта реакционная политика раздробления пролетарских сил, сегодня проявляющаяся, главным образом, в черносотенных погромах, завтра, может быть, додумается и до каких-нибудь более тонких форм. Мы, во всяком случае, противопоставим ей спокойную, выдержанную и терпеливую, чуждую всякого разжигания второстепенных разногласий, проповедь пролетарской солидарности и научного миросозерцания.

Революционный пролетариат добьется того, чтобы религия стала действительно частным делом для государства. И в этом, очищенном от средневековой плесени, политическом строе пролетариат поведет широкую, открытую борьбу за устранение экономического рабства, истинного источника религиозного одурачения человечества.»

Я за исключение из партии участвующих в обрядах.

Написано 30 мая 1919 г.
В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 50, стр. 330


Дорогие друзья!
Иисус Христос учил Быть Совершенными, а не поклоняющимися и соблюдающими никому не нужные обряды и ритуалы в церквях, которые никак человека лучше не делают и не ведут человека к Совершенствованию и к Свободе. Поэтому В.И. Ленин правильно говорил и поступал!

Именно потому, что всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке,
всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость, особенно терпимо (а часто даже доброжелательно) встречаемая демократической буржуазией,- именно поэтому это - самая опасная мерзость, самая гнусная "зараза".

(А. М. Горькому, 13-14 ноября 1913 г. Полн. собр. соч., т. 48,
226-227)
В. И. Ленин


Дорогие друзья!
Никогда Иисус Христос ни говорил о том, что Бог есть какая-то личность или персона. А самарянке у колодца ясно Иисус Христос сказал людям, что "вы не знаете чему кланяетесь. Бог есть дух." Пророк Будда тоже никогда не говорил, что Бог есть личность или персона. Иисус Христос и Будда под словом Бог, Отец, Отче подразумевали метафарически все Мироздание и Существование и саму Жизнь! А не "дедушку на облачке", как это нарисована в церквях и в храмах. Поэтому В.И. Ленин и здесь прав и вел людей к ЗНАНИЯМ, а не к суевериям и мракобесию.

Когда общество устроено так, что ничтожное меньшинство пользуется
богатством и властью, а масса постоянно терпит "лишения" и несет "тяжелые
обязанности", то вполне естественно сочувствие эксплуататоров к религии,
учащей "безропотно" переносить земной ад ради небесного, будто бы, рая

(Политическая агитация и "классовая точка зрения". Полн. собр. соч., т. 6,
265). В. И. Ленин

После 325 года после Первого Вселенского Собора Первоначальное Христианство приватизировали императоры и цари. И стали мастерить Христианство под то, чтобы рабы оставались рабами, а цари царями. И русская церковь более 350 лет угнетала сама людей при КРЕПОСТНОМ ПРАВЕ - РАБСТВЕ на Руси. Такой же церковь была и после, когда ни разу не выступила против первой мировой войны, когда монархи-родственники и олигархи стран Европы решили через войну делить мир каждый на свой лад.

Партия пролетариата требует от государства объявления религии частным делом,
отнюдь не считая "частным делом" вопрос борьбы с опиумом народа, борьбы с
религиозными суевериями и т. д.

(Полн. собр.. соч., т. 17, 423) В. И. Ленин

Религии не должны быть теми организациями, которые являлись бы в Светском государстве на содержании государства.
Идея бога всегда усыпляла и притупляла "социальные чувства", подменяя живое
мертвечиной, будучи всегда идеей рабства (худшего, безысходного рабства).

Никогда идея бога не "связывала личность с обществом", а всегда связывала
угнетенные классы верой в божественность угнетателей…

(А. М. Горькому, ноябрь 1913 г. Полн. собр. соч., т. 48, 232) В. И. Ленин

И здесь В.И. Ленин прав на 100%! Приходил Иисус Христос и стал людей называть не рабами и тварями, а сыновьями и дочерьми Жизни и Мироздания и "вы боги", и Иисуса Христа распяли за это сами же священники. Так как если люди не рабы и твари Бога, то тогда никто из сыновей и дочерей Бога не нуждается в посредниках между ними и их Отцом. И в церкви люди просто перестанут ходить.

(Евангелие от Иоанна, Гл.10)
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

Неверно, что бог есть комплекс идей, будящих и организующих социальные
чувства... Бог есть (исторически и житейски) прежде всего комплекс идей,
порожденных тупой придавленностью человека и внешней природой и классовым
гнетом,- идей, закрепляющих эту придавленность, усыпляющих классовую
борьбу.

(А. М. Горькому, ноябрь 1913 г. Полн. собр. соч., т. 48, 231, 232).
В. И. Ленин

Религии всегда служили и сегодня служат богатым людям. И всегда с властьдержащеми шли вместе, угнетая простой народ.

Теперь и в Европе и в России всякая, даже самая утонченная, самая
благонамеренная защита или оправдание идеи бога есть оправдание реакции

(А. М. Горькому, ноябрь 1913 г. Полн. собр.. соч., т. 48, 232).
В. И. Ленин

Именно так! Иисус Христос учил следовать ЛЮБВИ и СВОБОДЕ, а не божкам!

"Будьте Совершенны..." (Иисус Христос) "Познайте ИСТИНУ и она вас сделает СВОБОДНЫМИ!" (Иисус Христос)
Тому же и учил В.И. Ленин! "Социализм силен Сознанием людей!" (В.И. Ленин) "Учиться, Учиться и Учиться!" (В.И. Ленин)

Религия есть опиум народа, - это изречение Маркса есть краеугольный камень
всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии.

(Об отношении рабочей партии к религии. Полн. собр. соч., т. 17, 416)
В. И. Ленин

И здесь В.И. Ленин прав на 100%, так как важна Религиозность, что означает ЦВЕТЕНИЕ ЛЮБЯЩЕГО и ЧЕСТНОГО, СПРАВЕДЛИВОГО и МУДРОГО СЕРДЦА! А не поклоны и ритуалы в церквях.
Бог не в церквях, а в Сердцах!

17:20-17:24. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там (в церквях). Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (от Луки)


"…Для нас нравственность, взятая вне человеческого общества, не существует; это обман." —

В.И. Ленин, Речь на III Всероссийском съезде Российского коммунистического союза молодёжи «Задачи союзов молодёжи» 2 октября 1920 г.— ПСС, 5-е изд, т. 41, с. 310.


Дорогие друзья!
Иисус Христос говорил о том, что "Христос - есть Путь, Истина и Жизнь"! Слово Христос означает состояние Праведности, Любви и Мудрости в человеке!

ЛЮБОВЬ, ПРАВЕДНОСТЬ и МУДРОСТЬ - есть ПУТЬ, ИСТИНА и ЖИЗНЬ!

А быть таким человек может и не посещая церкви и религии, которые ведут людей к Страху и Рабству, а не к Любви и к Свободе.

(Новый Завет, Первое Послание Коринфянам)

12
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
13
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится...

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. — В.И. Ленин, Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.


"Единство этой действительно революционной борьбы угнетённого класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе." [/b]— В.И. Ленин, Социализм и религия (3 декабря 1905 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 12, с. 146.


"Мы должны бороться с религией. Это — азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс."[/b] — В.И. Ленин, Об отношении рабочей партии к религии (13 (26) мая 1909 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 17, с. 418.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Дорогие друзья! Только Любящая и Честная суть человека определяет человека, как частицу Вечности! И только Любящая и Честная суть человека позволяют человеку следовать словам Иисуса Христа «Будьте Совершенны…» и «Познайте Истину и она вас сделает Свободными»! А также словам В.И. Ленина «Социализм силен Сознанием людей» и «Учиться, Учиться и Учиться»!

ЛЮБОВЬ + ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ = МУДРОСТЬ![/b]

Сергей Есенин

О Ленине

Его уж нет, кто шел со славой,
За счастье угнетенных масс,
Кто речью гордой, чуть картавой,
Как сокрушающею лавой,
Вселенную до недр потряс...

Была пора жестоких лет,
Нас пестовали злые лапы.
На поприще крестьянских бед
Цвели имперские сатрапы.

Монархия! Зловещий смрад!
Веками шли пиры за пиром,
И продал власть аристократ (царь)
Промышленникам и банкирам (олигархам).
Народ стонал, и в эту жуть
Страна ждала кого-нибудь.
И он пришел.
Он мощным словом
Повел нас всех к истокам новым.
Он нам сказал: "Чтоб кончить муки,
Берите всё в рабочьи руки.
Для вас спасенья больше нет,
Как ваша власть и ваш Совет".
И мы пошли, пошли к той цели,
Куда глаза его глядели,
Пошли туда, где видел он
Освобожденье всех племен...

И вот он умер.
Плач досаден.
Не славят музы голос бед.
Из меднолающих громадин
Салют последний даден, даден,
Того, кто спас нас - больше нет.

Сами религии занимаются обманом и принуждают людей к насилию и к ненависти, когда людей называют рабами и тварями, зачатыми во грехе, рожденными во грехе, виновными, порочными и проклятыми Богом. Такие люди и народы самих себя никогда Уважать не будут и Любить не будут. А других людей и другие иноверные народы, зачатые во грехе и проклятые Богом, они тем более Любить и Уважать никогда не будут и готовы стереть их с лица Земли, что и происходило в истории. Больше всего войн и крови пролито на межрелигиозной ненависти.
Скажите, деление людей по сортам - разве это Благо и Любовь? Разве народы мира когда-нибудь придут к Единству и Миру, если попы и их религии всех делят на сорта, как мясо в мясной лавке?
Поэтому все религии мира - это жулики, а не продолжатели Учения Пророков. Так как кто расточает, а не Объединяет - это жулики, по словам самих же Пророков!

***
Я презираю лживых, лицемерных
Молитвенников сих, ослов примерных.
Они же, под завесой благочестья,
Торгуют верой хуже всех неверных.

Омар Хайям
***
Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
Без толку ты оземь башкой ударяешь,
Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!

***
Есть много вер, и все они несхожи...
Что значит - ересь, грех, ислам?
Любовь к Тебе (в людях) я выбрал, Боже,
Все прочее - ничтожный хлам.

Омар Хайям



Дорогие друзья, вы помните, что наша Олимпийская Сборная в этом году провалилась с треском на Зимней Олимпиаде в Ванкувере?
Дорогие друзья, я вас прошу - не вините тренеров. Это не тренеры и спортсмены виноваты, так как их мастерство известно во всем мире и особенно у хоккеистов. ЖИЗНЬ Ошаманенным людям Церквью РПЦ и другими Церквями никогда не помогает. ЖИЗНЬ всех людей ведет к СОВЕРШЕНСТВУ! "Будьте Совершенны!" "Познайте ИСТИНУ и она вас сделает Свободными!" Так учил Иисус Христос. Но попы от этого уводят людей своим шаманством кадилом, брызганием венеком и водой, а также своими иконами. Подарил патриарх Кирилл всем спортсменам по иконе "Победоносца" и сказал молиться и обращаться за помощью к ней. И она вам всем поможет. А эта икона на деле оказалась иконой "ПОРАЖЕНЦА". Вот как дурачит Церковь все население России и не только спортсменов. Ведь люди покупают иконы в церковных лавках. В деле спортсмены проверили эту икону. Поэтому, дорогие друзья, перед Олимпийскими играми в Сочи я прошу вас перестать быть Невежами и надеяться на лохотроны церквей и на шаманов в рясах. Эти бессовестные люди себе самим помочь никогда не могут, а вам тем более. Я прошу президента России, премьер министра России, депутатов отчитаться о том, почему вы втянули Олимпийскую Сборную Россию в Шаманство и Суеверие и почему патриарх Кирилл Ошаманил и привел к невиданному Поражению Олимпийскую Команду России? Тренера и Спорткомитет сами стали жертвами вашего бездумного и невежественного поступка. А теперь вы понимаете почему в Русско-японскую войну 1904-05г.г. мы потеряли две сухопутные армии и флот в войне с Японией и потерпели сокрушительное поражение. Там гибли русские солдаты и тонули русские матросы. И там попы тоже всех заставляли носить иконку "Победоносца" и ошаманивали каждый день. Но помогают не иконы, а желание людей и устремленность людей не кланяться и руки попам целовать, а жить в ЛЮБВИ и в НАСТОЯЩЕЙ МУДРОСТИ, которую давал и Иисус Христос и другие пророки! Но религии всех посадили на иглу Вины, Страха, Рабства и Лизоблюдство и вместе с патриархом Кириллом только Опозорили Иисуса Христа и пророков на примере этой Олимпиады. Поэтому нет места попам-шаманам в СПОРТЕ, в АРМИИ и в ШКОЛАХ!




Священник Сибирская газета 1905 год № 127.

Воззвание къ товарищамъ-пастырямъ

"Настоящее освободительное движение захватило большую часть нашего духовенства совершенно врасплох. Мы мирно служили свои обедни, провожали покойников на кладбище, читали народу проповеди по готовым сборникам, и просмотрели великий процесс обновления нашего государственного организма. Глухой шум какой-то борьбы доносился до нас, но нам внушали, что это крамольники, изменники, враги отечества шумят, они возетают на Помазанника Божия, они ради одного удовольствия разрушения хотят сломить веками нажитые и, следовательно, необходимые формы (мысль Победоносцева – автор статьи). Когда стало известно, что священники стали во главе толпы народной, ищущей своего Государя, нас поспешили уверить, что это изменники Святой Церкви, что это были чуть ли не тайные полицейские агенты. Так внушали нам, мы это внушение передавали другим. Но, к прискорбию своему, мы принуждены сознаться, что нам больше не верят, что бразды духовного руководительства ускользают из наших рук, могучая волна жизни прокатывается мимо нас. И мы, которые призваны к руководительству, к строительству жизни, чувствуем, что этого руководительства уже не хотят: «довольно, говорят, вы нас обманывали». Один только грузинский народ сказал своему духовенству: «вы до сих пор ходили впереди покойников, ну-ка, теперь пойдите впереди живых». И грузинское духовенство пошло, пошло как один человек. Оно поняло, что его роль – в защите угнетённых душ. Съезд духовенства там разогнали вооруженной силой, но это движения не остановило, потому что духовенство там выразило стремления своего народа, оно поняло, что существующие формы общественной и государственной жизни довлеют со всех сторон человеческую личность, мешают росту. Грузинское духовенство вплело героическую страницу в свою историю.
Но почему пример их остался одиноким? Почему российское духовенство стоит в недоумении перед совершающимся общественным движением, не зная – радоваться ли ему и благословлять его или проклинать как законного врага рода человеческого и с горечью повторять слова «гибнет Россия, вижу начало конца». Почему это произошло?
Да ведь просто потому, что в нас систематически, начиная со школьной скамьи, вытравлялась самостоятельность. Нас отгораживали от жизни, внушали, что жить интересами общественной жизни – не дело пастыря. И теперь, когда живая жизнь настойчиво стучится к нам, зовёт нас принять участие в ней: идите молиться с нами, благодарить Бога за добытую свободу, оплакивать погибших борцов за неё, мы не знаем, как к этому отнестись. Мы прячемся, мы называемся больными, мы занимаем выжидательное положение: кто знает, что еще выкроится? И возведя глаза к небу, мы лицемерно говорим: «арена общественной жизни – не наша сфера». Настоящее наше похоже на то, как если бы мы стояли на пожаре безучастными зрителями: «не наше, мол, дело его тушить и помогать – это дело пожарных: потом, когда пожар окончится, мы отслужим панихиду по погибшим и благодарственный молебен для живых». Но я боюсь, как бы нас не встретил тогда негодующий крик: «вон! лицемеры, наёмники! где вы были, когда мы взывали о помощи?»
Есть еще причины, благодаря которым нам непонятно и как будто бы чуждо настоящее общественное движение. В нас со школьной скамьи усердно старались насадить два драгоценных качества: терпение и послушание. Нас научили смотреть на искателей жизненной правды как на людей «беспокойных», и мы искренне верили, что на таких людей нужна «палка», что их нужно изгонять из нашей среды как людей вредных. Нас обучали словами из Павла (Рим.13.1-2): «1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. 2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение», затем следовали иллюстрации из мира животных с целью доказать, что даже и животныя неразумныя имеют у себя власть. Всё это неоспоримо, без власти жить нельзя; это закон жизни, он ненарушаем; и нарушителей его Господь покарает, как нарушителя всякого другого закона. Но зачем же смешивать принцип власти с его формами, в какия он воплощается? Принцип – вечен, формы – изменчивы. В смешении принципа с формой заключается наше коренное заблуждение. Боясь нарушить Божественный закон, мы боялись критиковать и формы, какия он принимал, как бы они дурны ни были, как бы они ни сдавляли, ни калечили человеческую жизнь.
Кто теперь станет оспаривать, что дурным устройством государственной жизни тормозили общественное развитие, кто теперь скажет, что принцип «административного усмотрения», когда каждая мелкая сошка, располагая всей полнотой власти, чувствовала, что в сфере своего влияния она «царь и бог», когда защитники народных интересов клеймились именем крамольников, разгонялись по окраинам, заточались в крепости, проливали кровь свою, бескорыстно борясь за раскрепощение души народной… - что тот принцип не разрушал общественную и государственную жизнь, и привёл нас к неслыханным жертвам людьми и материальными средствами?
И значительная доля вины ложится на пастырство.
Вместо того, чтобы жертвуя собой, выступать на защиту униженных и оскорблённых безбоязненно указывать власти на те дурные формы, которые она принимает, вы всё благославляли, всё окропляли святой водой и, страшно сказать, сделались пособниками зла. Нам власть приказала приводить к присяге, и мы делали это на самом Евангелие, где Спаситель решительно без всяких оговорок сказал: (Мтф. 5, 34-37) «А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись». Затем о войне Спаситель о войне Спаситель также решительно сказал (Мтф. 5, 21-22): «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду». И в саду Гефсиманском так же он сказал: «…все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мтф. 26, 52). А мы что делали? Кропили оружие святой водой и посылали паству на злое дело, прикрывали законы Божии догмами о загробном венце. Ужасы войны в противоречие заветам Спасителя настойчиво проповедует литература и искусство всех стран: только мы, христианские пастыри, молчим об этом: мало того, учим в школах детей: «не есть беззаконное убийство, когда отнимают жизнь по должности, как то: 1) когда преступника наказывают смертью по правосудию; 2) когда убивают неприятеля на войне за Государя и Отечество (Катехезис 6-я заповедь). Врачи и судьи пришли е единогласному решению требовать уничтожения смертной казни, одни мы, пастыря, чей голос должен бы раздаваться раньше и решительней всех, не протестуем, а молчаливо соглашаемся и как бы одобряем. Кто захочет устыдить себя, пусть прочтет из книги Фильдинга «Душа одного народа», где он увидит как буддийские монахи последовательно проводят в своей жизни выполнение заповеди «не убий».
И мы заслужили тот упрек, который бросают нам в глаза, что мы подменили учение Христа, что мы продали первородство за чечевичную похлёбку – что мы «превратились в чиновников православного меноведания». Разве это не правда? Ведь нас поймали на золотую удочку: скуфьи и камилавки, Ваздимиры, Анны. Вместо того, чтобы ждать себе награды от Небесного Отца, мы стали подобострастно поглядывать в глаза светской власти: паства, заметив это, стала бегать от нас, мы оказались бессильны собрать под крыла Церкви, позвали полицию на площадь и нанесли себе этим решительный и смертельный удар. Тогда нас сменили другие вожди, потому что жизнь, развиваясь, не ждала, когда мы одумаемся, она жаждала правды, и вместо нас поняли её другие люди. Они вместо нас надели на себя и мученический венец, положили души за други своя. Вина их была лишь в том, что они не всегда действовали евангельскими средствами. Отчего же мы их не вразумили? Вместо того, чтобы, сдерживая их дурные порывы, встать рядом с ними, и настойчиво требовать у власти отмены обветшалых форм, которые калечили народную жизнь, мы, загипнотизированные своей духовной властью, необдуманно встали на защиту этих форм.
Нам приказано было защищать, как догмат, принцип «самодержавия» и связанного с ним административного усмотрения, и мы словом и делом выступали на его защиту, забывая 1613 год своей отечественной истории, когда народ Михаилу Федоровичу Романову подарил власть над собой. Он подарил её, потому что ему нужен был центр, около которого могла бы сплотиться и окрепнуть растрёпанная смутными временами Русь. Почти тои века прошли с тех пор.
И, претерпев судеб удары, окрепла Русь… Народ вырос настолько, что почувствовал себя в силах управлять собой: он с иконами в руках и с молитвой на устах пошел к своему Государю просить возврата данной когда-то власти над собой. Его встретили ружейным огнём, убили в нём чувство человека и разбудили зверя.
Мы, пастыри, крови одобрить не можем, какой бы стороной она не проливалась, но и судить освободительное движение народа не имеем права: горячее слово осуждения мы должны направить по адресу всех тех, кто препятствует народу получить принадлежащую ему по праву власть, потому что лишь он есть истинный самодержец.
Мы всё еще ждём, не раздастся ли сверху голос архипастыря Российской Церкви в защиту народных интересов. Напрасные ожидания.
Филиппа нет у нас, который Грозному смело смотрел в глаза и на вопрос его: «какое тебе дело до наших царских советов?» - твёрдо отвечал: «я пастырь стада Христова». «Филипп, не прекословь державе нашей, чтобы не постиг тебя гнев мой, или лучше оставь митрополию». Он митрополию в трудный час народной жизни не оставил, пока не был выгнан грубой силой, и положил за правду жизнь свою.
Братья! Довольно мы ходили в хвосте общества, пойдёмте теперь впереди его. Евангелие в чистом виде пусть будет нашим компасом и нашей «политической» программой."

Священник Сибирская газета 1905 год № 127.

"Кроме этого, Патриарх Тихон Луначарскому говорил, что, видимо, за свои грехи РПЦ страдала после революции. Нужно каяться еще?
И еще интересный вопрос. Это вы взываете к КПРФ как к истине в последней инстанции, а все, кому не лень, кричат, что КПРФ тоже должна покаяться за преступления КПСС. КПРФ нужно тоже каяться?
И еще вопрос. Сталин в 1943 году обратилсся к РПЦ за духовной помощью для победы в ВОВ. То есть все давным давно примирились. А вы на мертвых белье ворошите и ссорите КПРФ и РПЦ. Нехорошо. Что-то мне говорит, что не будете вы наречены сыном Божьим.
Матф.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими."


В 1905 году это было правильное письмо честного священника! Но по делам их узнайте их! Прислушалась к нему и изменилась ли церковь? Нет. Как гнали на убой раньше людей, так и погнала церковь на Первую мировую империалистическую войну, ради прибылей и передела мира русскими олигархами и другими олигархами мира. Поэтому если и есть честные люди, то есть ли честные церкви? Если есть, то покажите? Где? Вот пример фарисейства и лицимерия патриарха Кирилла:

Очередное предательство патриархом Кириллом российского народа.

Россия http://www.rian.ru/religion/20100307/212731818.html Патриарх Кирилл призвал «не переделывать мир под себя» РИА Новости 3 часа назад

Цитата:
" Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на первой патриаршей божественной литургии в Казанском соборе Петербурга в воскресенье призвал верующих «не переделывать мир под себя», а также помнить, что крестом именуется страдание, которое человек не сам производит."


Значит Патриарх Кирилл призвал нас всех россиян мириться со всеми невзгодами мира и не Улучшать мир?

Цитата:
"«Познание этого мира мы осуществляем через свое собственное «я»… Если был таков замысел Бога о человеке, чтобы он мир познавал через свое самовосприятие, значит, это не греховно, а богоугодно. А что же такое греховно? Неправильное заключается не в том, чтобы мы мир познавали через самого себя ибо другого пути нет, а неправильное заключается в том, когда мы стараемся мир делать, организовать для самих себя. Мир божий переделать под себя и только под себя — вот тогда и наступает грех», — заявил патриарх на богослужении в главном кафедральном соборе северной столицы."


То есть патриарх Кирилл и здесь говорит о том, что не трогайте мир. Пускай мир таким и будет, а вы плывите по волнам жизни и принимайте всю эту подлость и несправедливость мира?

Цитата:
"Предстоятель Русской церкви подчеркнул, что крест это страдание. «Мы знаем людей… кто-то злоупотребляет алкоголем, кто-то наркотиками… кто-то делает огромные ошибки в жизни сознательно и идет на ошибки и даже преступления, когда он в тюрьму попадает. Можно ли назвать эти страдания крестом? Нельзя. Потому что мы сами производим на свет эти страдания. …А какое же страдание мы именуем крестом? Только то страдание, которое нам посылается, которое мы не способны преодолеть», — сказал он."

Любое страдание - есть наш посев в прошлом. И любое страдание дается ЖИЗНЬЮ людям по силам. Но бывает, что если человек просто изменил ОТНОШЕНИЕ к событиям , то страдание исчезло. Например перестал Завидовать другим. И тогда почему патриарх говорит, что страдания нельзя преодолеть?
Цитата:
"Болезни и скорбь, по его словам, от Бога. «Как мы реагируем на то, что мы не желаем? Мы начинаем бороться с этим…. а потом мы понимаем невозможность побороться. Мы начинаем мучиться, впадать в отчаяние, уныние, ропот», — заявил он."

Все болезни от НЕЛЮБВИ! И если человек становится на Путь ЛЮБВИ и ПОЗНАЕТ ИСТИНУ, то болезни, как ЗНАКИ от Жизни, уходят и человек становится Здоровым!

Цитата:
" По его словам, «отвернуться от себя — это впустить в себя без ропота, уныния, отчаяния крест, который Бог на нас возлагает»."


Отвернуться от себя - это предать Бога в себе и быть овцой безропотной в стаде церкви.

Цитата:
"«Вот этот-то крест и будет ограждать нас от того, чтобы мир под себя преобразовывать. Мы никогда не изменим своей природе и будем воспринять мир через самих себя», — заявил он."


Что за глупости? Почему мы дети Жизни-Бога не можем жить Божественно в ЛЮБВИ, ДРУЖБЕ и ЕДИНСТВЕ со всеми жителями Земли? Для этого Иисус Христос и показа ПУТЬ - Как самого себя Возлюбить всех и даже врагов наших!

Цитата:
"Он подчеркнул, что отвержение от самого себя, способность принять крест и означает идти тем путем, который Бог предлагает, не за сильными мира, не за мудрыми мира, со смирением принять крест и понять, что он дается для спасения."

Иисус Христос наоборот учил не отвергать себя, а Совершенствовать! "Будьте Совершенны..." "Познайте Истину и она вас сделает Свободными!" (Иисус Христос)

"Спасение утопающих дело рук самих утопающих." И патриарх в стиле попов царизма хочет увести людей в сторону от Борьбы за свою ЛУЧШУЮ и ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ. А власти, самим попам, олигархам и нуворишам чиновникам и бандитам это и нужно. Бог терпел и вам велел - вот призыв патриарха Кирилла, который есть прикрытие для власти, олигархов, нуворишей чиновников и бандитов и для самой церкви.

А бесплатно Богу слабо дать людям Здоровье?

***
Ты к людям милосерд? Да нет же, непохоже!
Изгнал ты грешника из рая отчего же?
Заслуга велика ль безгрешного простить?
Прости ослушника, о, милосердный боже?

***
Ты, всевышний, по-моему, жаден и стар.
Ты наносишь рабу за ударом удар.
Рай - награда безгрешным за их послушанье.
Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в дар!

Омар Хайям

Один пример православных "чудес", описанный во времена Петра Первого.

"Когда Петро Первый, которому срочно надо было деньги на войну и медь на изготовленние пушек, начал "трясти" церковь, отбирать колокола для изготовленния пушок, начались разные "чудеса", как бы из-за произвола над церковью.

Петру доложили, что в одной церкви "плачет" икона Богоматери. Он поехал туда и действительно из глаз на иконе текли сльозы.

Петро, не смотря на протести батюшки, отодрал икону и увидел что за иконой прикрепленны маленькие емкости с "слезами", из которых по губке через микро отвори и текли "сльози".

Петро, посля этого, СОБСТВЕННО так отодрал батюшку, що тот даже написав на царя жалобу до сенату, в которой писал, что "цар сьок розгами, до тєх пор, пока из мєня нє пошла грязь зловонная".


Анна Александрова ( Пользователь )
По-моему, опытным (форумным) путём установлен один физиологический закон: посты, длина которых превышает некий допустимый глазом максимум, вообще НЕ читаются. Атеисты, ратующие за открытие и внедрение законов материи, "данной нам в оСЧущениях", почему-то (впрочем, ясно почему) благополучно игнорируют столь возлюбленные ими законы природы. Одинокое соло из (для) себя любимого... "Соловей-соловей, пташечка, канареечка жалобно поёт... Эх! Раз - поёт, два - поёт..." (фольк.) Да что "соловей"! Токующий тетерев...
Татьяна Падалко ( Пользователь )
>>>По-моему, опытным (форумным) путём установлен один физиологический закон: посты, длина которых превышает некий допустимый глазом максимум, вообще НЕ читаются

У меня есть версия, что такие посты (дело даже не в "гигах", а в пустоте, которую аф-ф-фтар пытается прикрыть разно- и многословием, приправляемым "картинками из старинных журналов") пишутся НЕ для того, чтобы их читали.



Павел Андреевич, я повторяю своё предупреждение, сделанное в личной переписке.
Павел Богумил ( Пользователь )
Дорогие друзья!
Когда вы видите что-то, то определяйте не нормами и правилами, а Сердцем!

Дорогие друзья!
В ОСНОВЕ ЭТИКИ должны быть ЛЮБОВЬ + ЗНАНИЯ = МУДРОСТЬ! А не православная или другая культура, построенная на Страхе, Рабстве и Лизоблюдстве.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+