Личный кабинет

Игнорируем традиции и предрассудки в обучении гуманитарно-эстетическим дисциплинам (шаг 3)

Марина Абрамова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!


Прошу присоединиться к теме дискусии! Высказать свое мнение о традициях и предрассудках в обучении гуманитарно-эстетических дисциплин. Здесь может быть представлена и оценочная деятельность учителя, и тададиционные и предрассудочные методы, системы, приемы в обучении. Возможно, возникнут идеи по улучшению школьной программы.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (nelke, 28.08.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!


Прошу присоединиться к теме дискусии! Высказать свое мнение о традициях и предрассудках в обучении гуманитарно-эстетических дисциплин. Здесь может быть представлена и оценочная деятельность учителя, и тададиционные и предрассудочные методы, системы, приемы в обучении. Возможно, возникнут идеи по улучшению школьной программы.


Предлагаю начать уже хотя бы на ВИПе игнорировать предрассудок "интернет стерпит всё" и писать грамотно на русском языке.
Марина Абрамова ( Пользователь )
Татьяна Васильевна, согласна:)!!!!!!!!!!!

В журнале "Русская речь", номер четвертый, есть статья "Есть ли речевой этикет в интернете" (П. В. Морослин). Видимо, мусор, безграмотность и бескультурье начинает надоедать..
Татьяна Шеина ( Пользователь )
Пока не началась эта конференция, я всегда думала что традиции, а тем более традиции в области искусства это незыблемо!!! Теперь оценив ситуацию и себя в этой ситуации, а так же детей в этой ситуации понимаю что есть вещи которые уже наверное переросли полезность традиций. "Традиционное мнение", что в группе работать легче отрицаю напрочь. Еще один парадокс, почему - то наше министерство считает что с маленькими детками работать гораздо проще, чем со взрослыми (это касаемо ставочных часов)...
Далее возмущает меня мнение которое у нас в школе уже так же является традиционным, что рисовать тоже что заборы красить... и получить признание на конкурсе художественном очень легко и просто даже не прилагая усилий ("левой пяткой нарисовали"), чем например на музыкальном или литературном, а уж что говорить про технические олимпиады.
Традиция, что рисовать могут все..... простите не всегда работает в художественной школе, хотя вполне сойдет для изостудии... И возмущает предрассудок (а моежт и традиция), что гуманитарный цикл не является основным - для галочки!!!!
Марина Абрамова ( Пользователь )
Татьяна Михайловна, много Вы написали, спасибо!!!! И почему считают, что с маленькими детьми работать легче...? Я считаю, что вовсе не легче, а гораздо труднее, чем со старшими...Их (маленьких) еще столькому надо научить, столько вложить, столько объяснить....

В группе работать легче...? Ну-ка, попробуй, всем уделить внимание...!!! Каждого не забудь, к каждому подойди, спроси, каждого держи в поле зрения..., сделай так, чтобы каждый без дела не сидел...

Да уж, про галочку Вы правы....!!!! Всему надо учиться, все сложно...И рисовать, и лепить, и сочинения писать, и иностранный язык учить....И понимать музыку, живопись, архитектуру, литературу, уметь востограться увиденным, услышанным, прочитанным...
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
Цитата (nelke, 28.08.2009, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Васильевна, согласна:)!!!!!!!!!!! Кстати, в пятом номере журнала "Русская речь" есть статья об этикете в интернете. Правила поведения, что можно писать, а что нет... Видимо, мусор, безграмотность и бескультурье начинает надоедать..

Уважаемая Марина Игоревна! Зайдите на страничку Яндекс-фотки http://fotki.yandex.ru/calendar/users/selo...33903/#comments и почитайте комментарии к фото дня. Если у вас не будет шокового состояния после этого, то мат на улице вам покажется просто сотрясением воздуха. Читать такое не просто стыдно, но даже опасно, так как начинаешь думать, что не они не владеют русским языком, а мы вдруг забыли, что мы - русские люди. Ужас... А ведь пишут в надежде, что их не только прочитают, но и поймут... Увы, крайне грустно все это.
P.S. Молодцы, модераторы, особо грубый мат и абсолютно невероятно выстроенные оскорбления все-таки убрали. Уже отрадно. Но IiI102 сначала так бурно повеселился!
Марина Абрамова ( Пользователь )
Ирина Владимировна, если это комментарии к фотографиям тигрят..., то.... Да уж...., слов нет...!!!! Господи, сколько отморозков у нас....

И такого мусора в сети - пруд пруди....!!!!!

Да и комментарии к другим фотографиям - одно убожество и скудоумие....
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Согласна с Татьяной, что главный предрассудок, который надо уничтожить - это представление о второсортности гуманитарных наук и предметов.
Марина Абрамова ( Пользователь )
Ага..., "сказки перед сном"......
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
Цитата (nelke, 28.08.2009, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Ага..., "сказки перед сном"......

Я выпускаю в этом учебном году третий гуманитарный 11 класс. Гуманитарии ли они? Что они выберут потом? Из двух предыдущих выпусков совсем немного тех, кто получил гуманитарное образование. Но вот преподавателей вузов - несколько человек. Кроме того, продвижение многих из выпускников по карьерной лестнице гораздо успешнее, чем тех, кто учился в обычном классе. Ведь не зря говорят, что математическая логика нужна только математикам, а вот гуманитарная - всем остальным.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+