Личный кабинет

Использование дидактических игр!

опрос
Полина Подволоцкая ( Пользователь )
Дорогие учителя!
Я пишу дипломную работу на тему "Использование дидактических игр" (основа - воспитание в игре на уроке).
Я Вам предлагаю ответить на пару вопросов:
1. Используете ли вы игры в педагогическом процессе?
2. Какие формы игры вы считаете наиболее успешными в учебном процессе?
3. В каких случаях вы используете игру?
4. На каких этапах урока предпочтительнее на ваш взгляд использовать игру или её элементы?
5. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру?
6. Считаете ли вы целесообразным использовать игру на уроке?
7. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться и удаётся ли вам это сделать?
8. Любят ли дети игру на уроках?
9. Выполняют ли дети все правила игры?
10. В каких случаях не нужно применять игры?
11. Какие психологические качества ребёнка развивает игра?
12. Целесообразно ли использовать игру для развития качеств личности учащегося?
13. Какой предмет вы преподаете? и Какой стаж работы у Вас?

Заранее спасибо за помощь!
Наталья Чупрова ( Пользователь )
Игровые технологии относятся к активным педтехнологиям и могут быть полезны при формировании ключевых ( информационной, коммуникационной) компетентностей на уроках. И не толко на уроке.По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками: добыванием знаний непосредственно из окружающей действительности, владением приемами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях. В рамках этих компетенций определяются требования функциональной грамотности: умения отличать факты от домыслов, владение измерительными навыками, использование вероятностных, статистических и иных методов познания. Дидактическая игра применима ко всем типам урока и учитель имеет неограниченный выбор при определении темы урока, на котором будет проводиться игра. Первая, простейшая функция игр — облегчать учебный процесс, оживлять его.Вторая функция — «театрализация» учебного процесса. Третья функция, игровые формы вводят элемент соревнования, конкурса, возбуждает активность, стремление к лидерству, от простейших случаев игра переходит к олимпиадам, к тестированию, к техническому творчеству, к соревнованию в качестве и глубине знаний. Я преподаю физику в 7-11 классах. Стаж - 19 лет.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+