Личный кабинет

Заочная олимпиада по радиотехнике

ФРТК МФТИ
Дмитрий Холодилов ( Пользователь )
Факультетом Радиотехники и Кибернетики Московского Физико-Технического Института проводится заочная олимпиада по радиотехнике для школьников. Она рассчитана на учащихся 10-11 классов.

Условия задач можно найти по адресу: http://frtk.ru/zaochnaya_olimp/olimp.html

Срок отправки решений - до 20 января 2009 года.

Добавлю, что участие в этой олимпиаде станет для абитуриента большим плюсом на собеседовании при поступлении. Я сам участвовал в подобной олимпиаде в 2007 году, а сейчас я - студент ФРТК.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы об олимпиаде и поступлении.
Мой e-mail: dsx@frtk.ru
Семенов Вадим ( Пользователь )
Хорошее дело. Но мне кажется, лучше бы очная, мало ли кто там заочно решать будет... И добавить практический тур, с паяльником и осцилографом в руках, для победителей теоретического.
(Семенов В.Д. @ 24.10.2008, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошее дело. Но мне кажется, лучше бы очная, мало ли кто там заочно решать будет... И добавить практический тур, с паяльником и осцилографом в руках, для победителей теоретического.

А практический тур будет обязательно - после поступления smile.gif И с осциллографом, и с паяльником!
Насчет того, что решать задачи может не сам абитуриент - вступительные экзамены покажут, на что он способен самостоятельно.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(dsx @ 15.11.2008, 04:00) <{POST_SNAPBACK}>
А практический тур будет обязательно - после поступления smile.gif И с осциллографом, и с паяльником!
Насчет того, что решать задачи может не сам абитуриент - вступительные экзамены покажут, на что он способен самостоятельно.

Вступительные - ЕГЭ. Сдается формально, без паяльника. al.gif

А вот зачем ученику вузовская, не федеральнаяофициальная олимпиада, если на шансы поступить она теперь не может влиять?