Личный кабинет

Вопросы для обсуждения

Корректируем ключевые вопросы обсуждения
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Эти вопросы были предложены изначально:

• Кому и когда нужна оценка качества и содержания образования?
• Может ли оценивание быть вредным?
• Можно ли обойтись без оценки?
• Как оценивать риски?
• Можно ли оценивать человека?



Как их скорректировать? Дополнить? От того, насколько эти вопросы будут сформулированы ярко, провокационно и по существу акутальных сегодня проблем, будет наверняка зависеть градус дискуссии.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
В чем польза от международных исследований грамотности и качества образования?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Различия в методиках оценивания (обсуждение опыта по странам и регионам)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(anisol @ 11.08.2008, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
Различия в методиках оценивания (обсуждение опыта по странам и регионам)


Взяли бы на себя эту ветку, Ольга Владимировнв? А то я по Вас соскучился...
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 12.08.2008, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
Взяли бы на себя эту ветку, Ольга Владимировнв? А то я по Вас соскучился...

Материалы и ссылки могу поискать...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(anisol @ 12.08.2008, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
Материалы и ссылки могу поискать...


Большое спасибо, Ольга Владимировна... А ходить-то и писать будете? tongue.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+