Личный кабинет

Есть ли возможность продолжить обсуждение тем круга "религия и школа"

Иван Черепанов ( Пользователь )
Так уж вышло, что разрозненные фрагменты обсуждений перекочевали в подполье лички (в малом количестве, правда). Есть мнение (и не только моё), о том, что при наличии серьёзно провоцирующих В.Д.Семёнова и Man это обсуждение невозможно. А без них - может быть и возможно.

Коллеги! Мнения есть?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 11.02.2008, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Так уж вышло, что разрозненные фрагменты обсуждений перекочевали в подполье лички (в малом количестве, правда). Есть мнение (и не только моё), о том, что при наличии серьёзно провоцирующих В.Д.Семёнова и Man это обсуждение невозможно. А без них - может быть и возможно.

Коллеги! Мнения есть?


Ох, не люблю я этих "удалений из класса за плохое поведение", Иван Владимирович. tongue.gif Ровно наоборот. Я бы предложил кому-то одному из них стать модератором продолжения этой ветки. Со всеми атрибутами удержания норм пользовательского соглашения. Ну, и другими требованиями Главного редактора ВИПа и Положения о модерации.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Мне мнится, что я вижу их цель в другом, не в обсуждении. Может быть я и ошибаюсь.
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 11.02.2008, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Так уж вышло, что разрозненные фрагменты обсуждений перекочевали в подполье лички (в малом количестве, правда). Есть мнение (и не только моё), о том, что при наличии серьёзно провоцирующих В.Д.Семёнова и Man это обсуждение невозможно. А без них - может быть и возможно.

Коллеги! Мнения есть?

Вадим Дмитриевич Семенов готов взять на себя модерорование темы.
В принципе, ничего не мешает.
Однако, до вступления в силу изменение в положение о модерировании не вижу это возможным.
Если в теме, а тем более в этой, модератор будет иметь "законное право" не появляться месяц (или 100 дней), то обсуждение любых горячих тем для Педсовета - невозможно.
Иван Черепанов ( Пользователь )
хм. а я полагал, что Вы пошутили.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 12.02.2008, 00:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вадим Дмитриевич Семенов готов взять на себя модерорование темы.
В принципе, ничего не мешает.
Однако, до вступления в силу изменение в положение о модерировании не вижу это возможным.
Если в теме, а тем более в этой, модератор будет иметь "законное право" не появляться месяц (или 100 дней), то обсуждение любых горячих тем для Педсовета - невозможно.




Глупо ожидать "появления" каждые 10 дней как панацеи от пустых тем. Ранее многие темы и через год поднимали на гора и вполне успешно продолжали, а от других, в которых пишут и пишут одни и теже лица в сотый раз об одном и том же другими словами - тошнота одна. Не является критерием вход модератора в тему.

В конце концов можно объявлять темы горячими как особое свойство, и требовать развития( ведь был и не раз такой опыт в ходе педсовета и под события, под мероприятия). Судя по итоговой реакции - положительный, хотя не всегда активность растет от такого объявления... актуальность, форма много параметров влияют на скорость наполнения тем, правда нигде не слышал о таком критерии, скоронаполняемость форума как ценности.
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 12.02.2008, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Глупо ожидать "появления" каждые 10 дней как панацеи от пустых тем. Ранее многие темы и через год поднимали на гора и вполне успешно продолжали, а от других, в которых пишут и пишут одни и те же лица в сотый раз об одном и том же другими словами - тошнота одна. Не является критерием вход модератора в тему.
Сергей Игоревич, мы, я думал, пытаемся избавиться от личностных оценок в сообщениях на форуме.
Тем более приятно поздравляюсь увидеть их на форуме модераторов.

Но чтобы "глупостью" не казалось предложение, обращу Ваше внимание, что:
- разделяю 10 дней отсутствия обсуждений на форуме (совокупности тем) и в теме, о чем Вы выше написали. Никто не собирается "карать" модератора и не мешает месяцами висеть необновленным темам.
- разделяю ведение тем на содержательное и на техническое. "Панацею", как Вы выразились, вижу в том, чтобы модераторы смотрели за ходом обсуждения и вовремя замечали "мордобой". Извините, совсем не имею возможности отслеживать все на форуме. Поэтому сейчас цель - отлаживание взаимодействия с модераторами. Для отслеживания "входить" в тему не надо, не обязательно. Но приходя раз в 100 дней, что можно увидеть? зачем такой модератор?
(Да и при техническом модерировании всего форума, думаю, что одну тему модератор может вести содержательно - потому одно из условий 1 сообщение/10 дней.)
- разделяю содержательное обсуждение и трепотню (извините). И слышу стон учительский: "не слышат меня!" и понимаю, что не видят: результативные и содержательные темы (даже отдельные посты) - информация для публикации. Поэтому и говорю о необходимости начинать "вести" обсуждение к результату, итогам/обобщениям, каким-никаким по первой, но все же обобщениям. Это двух зайцев убивает: движение содержательности (об отсутствии которой и Вы выше на здоровье пожаловались) и появление "услышанности".

Пока по этой части все
==============================================
В конце концов можно объявлять темы горячими как особое свойство, и требовать развития( ведь был и не раз такой опыт в ходе педсовета и под события, под мероприятия). Судя по итоговой реакции - положительный, хотя не всегда активность растет от такого объявления... актуальность, форма много параметров влияют на скорость наполнения тем, правда нигде не слышал о таком критерии, скоронаполняемость форума как ценности.
Вторым абзацем Вы угадали движение....

Завтра собираюсь открыть раздел на форуме "Актуальная тема" (самый верхний)
Цели:
- содержательный "выход" в новости и рассылку (это, в том числе и эффект "услышанности" учителя)
- дать образец модерирования
- отработать технику модерирования
- открытие постоянно действующей площадки, которая будет использоваться в будущем под акции

особенности:
- Обсуждение в "Актуальной теме" ограничено 2 неделями - открывается по средам, раз в 2 недели, закрывается по вторникам, часов в 15. (об этом будет объявлено заранее)
- По итогам пишется обобщение, а из него - новостной материал и материал в рассылку (такое я уже практиковал, но изнутри разных тем). Закрытая тема - в архив.
- просить об обобщении буду также и участников обсуждения
- ведение будет вестись на расширенных правах - как авторский форум.
- модерировать буду сам
- параллельно в форуме редактора открою тему поддержки "Актуальных тем" - из них обоих будут набираться следующие темы
- в будущем, возможно, буду приглашать участников Педсовета к ведению некоторых тем самим.
Задумка родилась еще месяца 1,5 назад. Сложно - формулирование первой актуальной темы.
Пока что не формулировал, но остановился на теме, связанной с постоянным увеличением информационного потока и проблемой ориентирования в нем.
Это многоаспектная тема, связнная с
- сменой ведущего фактора производства в экономике
- проблемой сортировки/фильтрации информации (более того, самоопределения)
- соответственно, обучением этому в школе
- а отсюда - навыками работы с информацией учителя (и его самоопределения).
- с содержанием образования в целом
- технологиями оценки информации (в том числе форм и способов ее подачи, логических манипуляций и др.)
Кое-что у меня по теме собрано.
Осталось сформулировать название и сделать "заход"!
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 12.02.2008, 00:52) <{POST_SNAPBACK}>
хм. а я полагал, что Вы пошутили.

Самоопределение человека - не шутка!
Но тема горячая. Без модератора ее оставлять нельзя.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Намёк понят, самоопределюсь.
Алексей Бутузов ( Пользователь )
Если дал обещание, то надо выполнять.
Актуальные темы пока не открыты - остался вчера на весь день без интернета.

Сегодня были интересны для Педсовета Переговоры, но пока, уж извините, утаю wink.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+