Личный кабинет

Мир един.

взаимопроникновение предметных областей
Роман Наливкин ( Пользователь )
Две вещи побудили меня открыть эту тему.
1. В соседней теме возник вопрос о проникновении одной науки в другую, о связи наук, о взглядах под разным углом на одно и то же явление. Мир един, и с этим уже никто не спорит.
2. Все участники форума хотят друг другу помочь. Оказывая поддержку, отвечая, поясняя, обсуждая, споря, в конце концов,…но помочь.

Суть темы, по моему замыслу, заключается в том, что мы, обладая знаниями в разных предметных областях, имея свой уникальный взгляд на мир, можем помочь друг другу,…

…просто, приводя примеры!
Примеры, иллюстрирующие некое явление (событие, предмет, закон, правило…)

Предположим, что мне при объяснении нового сложного материала не хватает примеров «из жизни» для его иллюстрации. Я склонен думать, что Вы, опираясь на свой жизненный опыт приведёте мне столько примеров, связанных с этим материалом, что с таким букетом не стыдно будет и к детям появиться.

Попробуем? Достаточно описать иллюстрируемый объект.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Наливкин @ 10.04.2007, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Попробуем? Достаточно описать иллюстрируемый объект.


тему! для затравки. Только попроще, чтобы "лирики" не опешили. А то как Паскаля ввернуть, тут мы все и пас... smile.gif
Роман Наливкин ( Пользователь )
Хорошо. smile.gif Без Паскаля пока.smile.gif

Скажите, друзья, а есть в Вашей практике уроки, на которых Вы используете слово "алгоритм"? Причем, проводя такой урок несколько раз, все-равно не обходитесь без алгоритма.
Если можно, то и алгоритм, который Вы используете.
Светлана Андреева ( Пользователь )
(ЕлИл @ 11.04.2007, 00:31) <{POST_SNAPBACK}>
тему! для затравки. Только попроще, чтобы "лирики" не опешили. А то как Паскаля ввернуть, тут мы все и пас... smile.gif


Ну вот и тема))) А как насчет ассоциативного мышления? Треугольник Паскаля - шары в бильярде))
Светлана Андреева ( Пользователь )
(Наливкин @ 11.04.2007, 00:37) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо. smile.gif Без Паскаля пока.smile.gif

Скажите, друзья, а есть в Вашей практике уроки, на которых Вы используете слово "алгоритм". Причем, проводя такой урок несколько раз, все-равно не обходитесь без алгоритма.
Если можно, то и алгоритм, который Вы используете.


О-Е после шипящих , Н и НН, Не с частями речи (можно еще долго продолжать)).
Роман Наливкин ( Пользователь )
(msv @ 10.04.2007, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
О-Е после шипящих , Н и НН, Не с частями речи (можно еще долго продолжать)).

Прекрасно. *информатики, Вы слышали?))*
Кладезь. Спасибо, Светлана Викторовна, за пример.
А можете привести полностью свой любимый алгоритм подобного рода? Ну, или алгоритм, который усваивается легче всего... или тот, с которым меньше всего проблем в использовании.

Я очень жду в теме историков, географов, учителей музыки, рисования, биологов и т.д... УЖЕ очень интересно smile.gif
Светлана Андреева ( Пользователь )
(Наливкин @ 10.04.2007, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
Прекрасно. *информатики, Вы слышали?))*
Кладезь. Спасибо, Светлана Викторовна, за пример.
А можете привести полностью свой любимый алгоритм подобного рода? Ну, или алгоритм, который усваивается легче всего... или тот, с которым меньше всего проблем в использовании.


О-Е после шипящих, например
Роман Наливкин ( Пользователь )
Браво.

А говорите: "лирики опешат" smile.gif

Браво. bravo.gif
Иван Черепанов ( Пользователь )
Пользоваться определителями не пробовали? это - довольно точно алгоритм, если из биологии.

Но не всё, что мы делаем, на самом деле алгоритмизуемо, конечно.
Роман Наливкин ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 11.04.2007, 00:36) <{POST_SNAPBACK}>
Пользоваться определителями не пробовали? это - довольно точно алгоритм, если из биологии.

Но не всё, что мы делаем, на самом деле алгоритмизуемо, конечно.

smile.gif с третьей попытки понял, что за определители...
В математике это нечто другое. Ой, какие мы все зашоренные smile.gif Спасибо за определители.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+