Личный кабинет

Спортивная сказка

Спортивные игры, лечебная физкультура. спортивные танцы, йога, споривн
Тамара Малых ( Пользователь )
Дорогие коллеги!

Все хотят, чтобы дети были здоровыми. И как-то все время забывает про роль спортивного зала в жизни школы. А это уникальное место оздоровленя и...объединения школьного коллектива.

О чем мектается. чтобы в каждой школе или в нескольких рядом расположенных школах ребенок мог по инстресу выбрать для себя споритвную секцию, да еще при рекомендации спортивного врача, изучая проблемы со здоровьем.
Чтобы обязательно в каждой школе была секция спортивных танцев!
А для детей и замотанных учителей студия йоги, для релаксации и концентрации.

Каждый ребенок знает свои сильные и слабые физические стороны и совместно с учителем физкультуры работает над своим физическим совершенствованием.

Лучшие российские спортсмены общаются с детьми через популярный красочный еженедельник, пропагандирующий здоровый образ жизни. через Интернет работает специальное Интеренет-радио для школьнкиов, где любимые кумиры дают интервью...

Учителя , независимо от возраста увлекаются спортом.

Проводятся спортивные праздники. Изучаются старинные традиционные народные спортивные игры.

Уже самой захотелось в такой спортивный зал : tongue.gif
Анна Борисова ( Пользователь )
(Малых Т.Б. @ 28.08.2006, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогие коллеги!

Все хотят, чтобы дети были здоровыми. И как-то все время забывает про роль спортивного зала в жизни школы. А это уникальное место оздоровленя и...объединения школьного коллектива.

О чем мектается. чтобы в каждой школе или в нескольких рядом расположенных школах ребенок мог по инстресу выбрать для себя споритвную секцию, да еще при рекомендации спортивного врача, изучая проблемы со здоровьем.
Чтобы обязательно в каждой школе была секция спортивных танцев!
А для детей и замотанных учителей студия йоги, для релаксации и концентрации.

Каждый ребенок знает свои сильные и слабые физические стороны и совместно с учителем физкультуры работает над своим физическим совершенствованием.

Лучшие российские спортсмены общаются с детьми через популярный красочный еженедельник, пропагандирующий здоровый образ жизни. через Интернет работает специальное Интеренет-радио для школьнкиов, где любимые кумиры дают интервью...

Учителя , независимо от возраста увлекаются спортом.

Проводятся спортивные праздники. Изучаются старинные традиционные народные спортивные игры.

Уже самой захотелось в такой спортивный зал : tongue.gif


Модель замечательная, хочется еще добать фитоклуб, где можно было бы отдохнуть после тренировок
Ирина Озеркова ( Пользователь )
(annita @ 29.08.2006, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
Модель замечательная, хочется еще добать фитоклуб, где можно было бы отдохнуть после тренировок

Вообще не все дети любят физкультуру, так как обязательная программа не у всех получается. Если какая-то программа по физкультуре и будет, то хотелось бы, чтобы там были заменяемые блоки (например, гимнастику заменить на танцы для тех, кому это нужно). А я бы еще добавила возможность научиться модным в данный момент спортивным вещам, например, катанию на роликах, скейтборду и прочему, чтобы это делалось не на улице на дороге, а под присмотром опытного тренера.
Любовь Новикова ( Пользователь )
Замечательные предложения красивых спортивных сказок! Мечтания, мечтания!!! Почему же в реальности совсем другая антисказка? От кого зависит реализация данных сказок? Мы-взрослые спрашиваем у детей,какие уроки физкультуры они хотели бы? Основная нацеленность уроков физкультуры орентированна на физическую выносливось, а не на сбережение здоровья ребенка. "... Хочешь, не хочешь, а нормативы ты должен сдать!" Данное высказывание звучит довольно часто. Получается физическая культура во вред! Очень бы хотелось, чтоб спортивная культура была воблаго здоровья ребенка! И выше написанные сказки воплотились в реальность!
Анна Борисова ( Пользователь )
(Новикова Любовь @ 30.08.2006, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Замечательные предложения красивых спортивных сказок! Мечтания, мечтания!!! Почему же в реальности совсем другая антисказка? От кого зависит реализация данных сказок? Мы-взрослые спрашиваем у детей,какие уроки физкультуры они хотели бы? Основная нацеленность уроков физкультуры орентированна на физическую выносливось, а не на сбережение здоровья ребенка. "... Хочешь, не хочешь, а нормативы ты должен сдать!" Данное высказывание звучит довольно часто. Получается физическая культура во вред! Очень бы хотелось, чтоб спортивная культура была воблаго здоровья ребенка! И выше написанные сказки воплотились в реальность!


Но только в сказках мечты сами собой воплощаются. Нужно все суметь довести до тех, кто принимает нормативы. А вот хдесь вопрос - как? al.gif
Сергей Ферапонтов ( Пользователь )
(Новикова Любовь @ 30.08.2006, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Замечательные предложения красивых спортивных сказок! Мечтания, мечтания!!! Почему же в реальности совсем другая антисказка? От кого зависит реализация данных сказок? Мы-взрослые спрашиваем у детей,какие уроки физкультуры они хотели бы? Основная нацеленность уроков физкультуры орентированна на физическую выносливось, а не на сбережение здоровья ребенка. "... Хочешь, не хочешь, а нормативы ты должен сдать!" Данное высказывание звучит довольно часто. Получается физическая культура во вред! Очень бы хотелось, чтоб спортивная культура была воблаго здоровья ребенка! И выше написанные сказки воплотились в реальность!


А вы обладаете достаточными знаниями чтобы говорить о том как та или иная физическая нагрузка влияет на детей?!
Ирина Озеркова ( Пользователь )
Я не учитель физкультуры, хотя и имею удостоверение инструктора секции ОФП. Так вот, там нас в том числе учили в том числе и контролю - пробежались (отжались или что-то еще), подсчитали пульс сразу и через две минуты (по сигналу тренера), сообщили результаты. В школе, даже в старших классах я такого не видела, а то сразу было бы ясно, кому действительно дистанция тяжеловата, а кто симулирует, чтобы ничего не делать (вопрос, почему). И еще. У каждого ребенка есть медицинская карта, а в ней указано, какие проблемы со здоровьем есть. Я знаю, что не все виды спорта на самом деле показаны каждому ребенку, но ведь всегда можно на каждого составить перечень, что можно и что нельзя, а если можно, то в каких количествах. И переделывать эти карты ежегодно после очередной диспансеризации (это, конечно, мечта, но ведь делали же так в советское время). И целью такой диспансеризации следовало бы делать не сбор общей статистики (часто подтасованной в пользу здоровья), а рекомендации конкретному ребенку (например, тебе было бы желательно заниматься на выбор лыжами, плаванием..., а тебе желательны аэробика, танцы, но не желателен, скажем, баскетбол). Сама с ужасом вспоминаю свои попытки сдать норматив по стрельбе - я не видела толком мишень даже в очках (группа здоровья - основная). И еще (с неменьшим ужасом) - факт неверия учителей в возможность показа мной хороших результатов хоть в чем-то. Честное слово, не понимаю, почему считается, что ребенок, неуспешный в метании гранаты или беге на короткую дистанцию, не может показывать хорошие результаты на длинной или на лыжах. На мой взгляд, гармонично физически развитый человек - это вообще миф, попробуйте предложить спортсмену-штангисту пробежать стометровку - вы уверены, что его результат будет достоин рекорда? Так почему мы от детей требуем, чтобы они были героями-универсалами?
Анна Борисова ( Пользователь )
(Ирина @ 03.09.2006, 00:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я не учитель физкультуры, хотя и имею удостоверение инструктора секции ОФП. Так вот, там нас в том числе учили в том числе и контролю - пробежались (отжались или что-то еще), подсчитали пульс сразу и через две минуты (по сигналу тренера), сообщили результаты. В школе, даже в старших классах я такого не видела, а то сразу было бы ясно, кому действительно дистанция тяжеловата, а кто симулирует, чтобы ничего не делать (вопрос, почему). И еще. У каждого ребенка есть медицинская карта, а в ней указано, какие проблемы со здоровьем есть. Я знаю, что не все виды спорта на самом деле показаны каждому ребенку, но ведь всегда можно на каждого составить перечень, что можно и что нельзя, а если можно, то в каких количествах. И переделывать эти карты ежегодно после очередной диспансеризации (это, конечно, мечта, но ведь делали же так в советское время). И целью такой диспансеризации следовало бы делать не сбор общей статистики (часто подтасованной в пользу здоровья), а рекомендации конкретному ребенку (например, тебе было бы желательно заниматься на выбор лыжами, плаванием..., а тебе желательны аэробика, танцы, но не желателен, скажем, баскетбол). Сама с ужасом вспоминаю свои попытки сдать норматив по стрельбе - я не видела толком мишень даже в очках (группа здоровья - основная). И еще (с неменьшим ужасом) - факт неверия учителей в возможность показа мной хороших результатов хоть в чем-то. Честное слово, не понимаю, почему считается, что ребенок, неуспешный в метании гранаты или беге на короткую дистанцию, не может показывать хорошие результаты на длинной или на лыжах. На мой взгляд, гармонично физически развитый человек - это вообще миф, попробуйте предложить спортсмену-штангисту пробежать стометровку - вы уверены, что его результат будет достоин рекорда? Так почему мы от детей требуем, чтобы они были героями-универсалами?



Плностью разделяю Вашу точку зрения. Сома до сих пор с содраганием вспоминаю те ощущения, которые испытывала на уроках физической культуры от того. что не могла быстро бегать, прыгать и еще чего-то делать в силу состояния своего здоровья. А если бы с учетом возможностей таким как я разрешалось бы заниматься аэробикой или еще чем-то по МЕРЕ МОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, то не было и того дискомфорта личности, который не сильно приятин в ощущениях. sorry.gif
Тамара Малых ( Пользователь )
(annita @ 03.09.2006, 07:48) <{POST_SNAPBACK}>
Плностью разделяю Вашу точку зрения. Сома до сих пор с содраганием вспоминаю те ощущения, которые испытывала на уроках физической культуры от того. что не могла быстро бегать, прыгать и еще чего-то делать в силу состояния своего здоровья. А если бы с учетом возможностей таким как я разрешалось бы заниматься аэробикой или еще чем-то по МЕРЕ МОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, то не было и того дискомфорта личности, который не сильно приятин в ощущениях. sorry.gif


В свое время в ГДР была прекрасная программа по физическому воспитанию, успешно апробированная. Можно ли где-то найти эти материалы. Меня во время учебы в МГУ всегда потрясало, что ВСЕ наши студенты из ГДР были успешны в физподготовке.
Анна Борисова ( Пользователь )
(Малых Т.Б. @ 04.09.2006, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
В свое время в ГДР была прекрасная программа по физическому воспитанию, успешно апробированная. Можно ли где-то найти эти материалы. Меня во время учебы в МГУ всегда потрясало, что ВСЕ наши студенты из ГДР были успешны в физподготовке.



Неужели ничего нет в своих аналогах? Думаю, что и в своем отечестве должны быть подобные программы. только о них ничего не известно. bravo.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+