Личный кабинет

А У ВАС ЕСТЬ ТАКОЙ УЧЕНИК?

Наталья Иванова ( Пользователь )

Обучение английскому языку требует от преподавателя определенного набора знаний и умений, но, чтобы иметь дело со сложными учениками, для этого требуется целый ряд совершенно других навыков.
Есть хорошая новость - многие из этих сложных учеников могут, в конечном итоге, перестать быть проблемой вовсе, если вы знаете, как организовать работу в классе и для вас, и для них.

4 ТИПА УЧЕНИКОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ТРУДНОСТИ В КЛАССЕ:
Я-просто-тут-отдыхаю ученик
Обучение не только ваша работа, это ваши эмоции. Возможно, именно поэтому я-просто -тут-отдыхаю ученик может Вас так расстраивать. Такие ученики имеют низкую мотивацию. Их участие в классе минимальное, домашнего задания для них не существует. Как удержать мотивацию всего класса, когда, по крайней мере один ученик относится к обучению абсолютно не серьезно?
Такие ученики бросают вызов, потому что они, как правило, имеют влияние на других учеников вашего класса. Когда один человек никогда не делает домашнее задание, не вовлечен в класс, и не прилагает никаких усилий для обучения, такое поведение может быстро перейти и на других учеников.
Чтобы управлять незанятым учеником, вы можете попробовать следующие стратегии:
Сделать занятия в классе максимально веселыми, насколько это возможно. Играйте в игры, используйте подвижные упражнения, смотрите фильмы, и тогда они будут вовлечены в то, чему вы обучаете. И тогда занятие станет интересным не только вашему незанятому ученику, но и другие ученики будут наслаждаться обучением.
Используйте прогулки на улице, когда это возможно. Большинство детей любят путешествовать и рассматривать достопримечательности, сделайте это частью ваших занятий. И совсем не обязательно показывать ученикам Кремль или другие традиционные экскурсионные достопримечательности, достаточно даже похода в парк, магазин или местный драматический театр.
Сделайте ваши уроки практичными. Скорее всего, вы заранее подготовили материал, чтобы работать с ним в классе, но экскурсионный поход, абсолютно точно, может помочь вам справиться с этим еще лучше. Например, если вы даёте блок Поездки, организуйте экскурсию, обучая своих учеников, как использовать общественный транспорт в вашем конкретном городе.
Если вы делаете блок Спорт, говорите о ваших местных профессиональных командах или, даже, ваших школьных командах. Переходите к игре вне класса, если это возможно.
Создайте реальную связь между вашим учебным материалом и мире за дверью, и вы увидите увлеченных учеников.
Мне-необходимо-понимать-каждое-слово ученик
Я никогда не забуду одну из моих учениц, Анну, которая была просто одержима и должна была знать точное значение каждого слова, которая она читала. Она проводила столько времени в поисках значения слова в словаре, что она пропустила главную часть языка - такие вещи, как грамматическая структура предложения и говорение. Она была просто прикована к ее словарю, несмотря на то, что я несколько раз пыталась помочь ей понять, что
она сможет читать и говорить по-английски, не запоминая перевод каждого слова, которое она встречает.
Такие ученики являются проблемными, потому что ими руководит страх. Они боятся, что они не смогут взаимодействовать на английском языке, если они не знают каждое слово в словаре. Ученики, которые чрезмерно зависят от словаря, на самом деле, в конечном итоге, больше вредят себе, чем помогают.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь ученикам, застрявшим в колее двуязычного словаря.
Во-первых, попробуйте ограничить использование словаря. Я считаю, когда ученики достигают промежуточного уровня, то словари, на этом этапе, как правило, препятствуют их дальнейшему прогрессу. Я предпочитаю не использовать двуязычные словари в классе. Конечно, это не всегда возможно. Но, ограничение использования словаря в определенных видах деятельности может провоцировать учеников открывать в себе такие навыки, которые помогут им приобрести новый словарный запас, не получая перевод каждого слова.
Вы также должны иметь Англо-Английские словари, доступные в классе и призывать всех ваших учеников использовать их. Англо-Английские словари отличаются тем, что их определения заставляют студентов, проводить связи между словами английского языка, а не между английскими и русскими словами. Убедитесь, что в ваших словарях простые определения, то есть те, которые будут проще для ваших учеников для понимания.
Если у вас все еще остаются ученики с зависимостью от двуязычных словарей, тогда самое время для упражнений с абсурдными словами.
Ученики не смогут найти определение слову, если оно не существует в английском языке. Дайте ученикам задание, в котором они должны определять смысл слов от контекста, заменив слово X выдуманным словом. Такое задание поможет им развить навыки, необходимые для предположения значения незнакомых слов в будущем.
Это-отвлекает-меня-от-реального-языка ученик
За все время преподавания, думаю, что 70% процентов моих учеников планировали связать свою дальнейшую жизнь с английским языком.
Некоторые ученики, обучающиеся английскому языку, воспринимают процесс обучения, как некое препятствие,
которое удерживает их от реального мира. Хотя, на самом деле, ученики, которые должным образом не владеют английском языком будут гораздо больше бороться с ним после учебы.
Такие ученики очень похожи на учеников я-просто--здесь для-TOEFL. Ни один из них, в действительности, не хочет изучать английский язык. Обучение языку для них просто препятствие, которое надо преодолеть, прежде чем отправиться в реальный мир. Такие ученики просто хотят пройти программу побыстрее.
В основе борьбы с такими учениками лежит их нетерпение. Они чувствуют, что они тратят свое время, изучая английский язык, и хотели бы перейти к реальным вещам.
Чтобы помочь этим ученикам, приблизить ваши занятия к реальной жизни, примените, как можно скорее следующую тактику. Вместо эссе «Как я провел летние каникулы» предложите написать текст на тему сравнения продуктов/изделий или предложите написать рекомендации для своей компании.
Вместо того, чтобы прослушивать новости для практики аудирования, попробуйте использовать записанные лекции из какого-нибудь колледжа. (Вы сможете найти их в интернете).
Выбирайте темы и задания, которые непосредственно связаны с тем, что ваши ученики могут делать после школьной программы по английскому языку.
В таком случае, ученикам будет казаться, что они делают "реальные вещи", даже если они все еще изучают английский язык в школе. Попросите учеников написать электронное письмо профессору в Университет или уточняющее письмо по встрече для бизнесмена.
Обучение является сложной задачей, но мы любим эту задачу.
Вот почему мы это делаем. И в тоже время, среди большинства наших обычных учеников, всегда, как гром среди ясного неба, появится ученик, который бросит нам вызов. Такие ученики не должны означать окончание существования вашего счастливого класса. С помощью нескольких простых стратегий, проблемный ученик легко сможет стать вашим лучшим учеником.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+