Личный кабинет

Игровое образование детского сада

Автор анализирует состояние игрового пространства в детском саду
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемын родители и воспитатели детского сада! Первая работа ребенка состоит в посещении детского сада. Интересно ли ему там? Это зависит от наполнения игровой комнаты. Где начинаются первые конфликты? В детском саду, потому что игрушка предназначена для одного, а хотят играть двое. Так почему не делаются игры, создающие детскую кооперацию?
Что представляет собой строительный конструктор? Пара чурбачков? Он дает представление об архитектуре, об архитектурных стилях? Да сами разрабльчики не имеют представления о них!
А связано ли игровое пространство со школой, встраивается ли оно в систему образования? Ведь зачастую те средства развития логического мышления, которыми наполняется детский сад, никакого отношения не имеют к такой математике, как алгебра, геометрия, начала анализа. Почему? Потому что на символах это тяжело понять. А без символов? С помощью только образов! Понять таблицу умножения, покупая шоколадки, понять векторы через части букв, понять матрицы через составления пазлов по заданному алгоритму. Ведь все это направлено на развитие мышления.
Почему я задаю такие вопросы? Потому что я являюсь разработчиком игрового образования школы начального развития. Потому что я считаю, что игровое пространство ребенка раскрывает его потенциал и первым это должен делать детский сад, но не делает.
Детский сад занят ПОДГОТОВКОЙ к школе и потому ДОшкольники. Но ведь упускается важнейший возраст формирования мышления. Возраст, в котором образовательная игрушка и образовательная настольная игра имеют очень важные функции. Говорить можно много, но я - математик. Поэтому приглашаю к себе в гости http://lyudmilanik.com.ua/arest/karta-site/
С уважением! Михаил Арест

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+