Личный кабинет

удалено: ИОС на уроках русского языка и литературы

ID темы: 9277
лейла котиева ( Пользователь )
Согласна, что использование ИОР помогает сделать урок более насыщенным и интересным для учащихся. Я показываю учебные фильмы, тематические презентации, использую электронные тренажеры. Детям очень нравится.

Цитата (Светлана Модестова, 13.04.2012, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый вечер, уважаемые педагоги! Познакомилась с Вашими рассуждениями по поводу ИОС,
особенно заинтересовавшись теми, которые касаются интерактивной доски. Вот такой шуточный стихотворный экспромт родился :
Интерактивная доска - находка для ученика!
Совсем не нужен больше мел, коль подключиться ты сумел.
Таблицы, тесты, презентации,
Забавные флеш-анимации,
Видеофильмы и контрольные -
Такая вот доска прикольная!
Учитель будет - высший класс,
Владеть ЭОРами, как ас!
А если нет такой доски,
То детки взвоют от тоски...

Надеюсь, вы улыбнулись. А если серьезно, то меня очень волнует такая проблема : насколько часто можно использовать интерактивную доску при работе с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)? Не будет ли от этого больше вреда, чем пользы?


Конечно всё должно быть в меру,например,я использую интерактивную доску не более 20 минут на уроке,и не думаю что от этого будет какой то вред.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+