Личный кабинет

Здравствуй, бинардик! (три года спустя)

Дело замечательного бинардика гениального изобретателя Роберта Юрьевича Федосеева живет и побеждает!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Здравствуйте, дорогой и многоуважаемый, Роберт Юрьевич! Папа, дедушка и прадедушка замечательной пятидесятилетней идеи материального воплощения интеллекта и модели человеческого сознания, коммуникации и активности - "бинардика"! Пройдет какое-то время и люди будут друг другу захлебываясь рассказывать, - "Ты свое сознание в руках и пальчиках держал когда-нибуль? - Нет? - Так беги скорее за замечательным "бинардиком Федосеева"! Тогда и сам мир вокруг по-иному увидишь, и детей,и друзей своих научишь!

Вот для того, чтобы такое время настало побыстрее, мы с Вами и собрались на этой ветке. Это Миссия... Так как опыт общения у нас с Вами богатый, сразу же несколько ограничений на нашу здешнюю коммуникацию

- цель этой ветки - найти нам с Вами общий "третий" язык описания Вашего изобретения для его интенсивного социального приятия и распространения. Это значит, что все прочие пишущие на эту ветку нужны нам постольку-поскольку они это цели содействуют. Все прочие "офф-топы" я, пользуясь правами автора этого стрейшего "автоского форума" ВИПа удаляю мгновенно и без обсуждения и уведомления. Учитывайте это коллеги, пожалуйста. Чтобы потом без обид.

- я, ВИР,обязуюсь писать ПРОСТЫМ и ясным языком, понятным будущему потребителю нашего любимого "бинардика Федосеева". Но используя при этом схемы, - куда ж, я без них?:=)))

- вы, Роберт Юрьевич, не пишете сюда НИ СЛОВА рекламы и славословия (гениальность в рекламе не нуждатся!) стараясь писать КОРОТКИЕ тексты.

- мы оба удержиаем рамки темы и цель коммуникации. Мы оба признаем приоритет вопроса над ответом. Вопросов глупых и окорбительных не бывает. Если они не риторические, не оценочные, и не касаются личности.

- признаком завершения этой ветки будет, если мы с Вами перейдем на встречи в реале или с видозаписями на другие сайты. Каждый из партнеров вправе прекратить коммуникацию на этой ветке в одностороннем порядке... Свободные люди со свободой воли и волей над своей свободой...:=))

Что скажете, Роберт Юрьевич?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Здравствуй,дружок! Ты из детского сада или уже в школу ходишь? А фотоаппаратом чего-нибудь ты фотографировал? А еще 1947 г. американский изобретатель Э. Лэнд разработал фотоаппарат для моментальной фотографии «Полароид». Ну, да, на что хочешь,на то и наведешь...И через несколько секунд - снимок...



В фотоаппарте шторка такая есть - окошечко кадра менять может, то нос бабы-яги запечатлеть может, то ее метлу, то - ступу...Щелк-щелк-щелк... Окошечко открывается "клаишей" с прорезью, щелью, чтобы видеть толькото, что тебе самому в данный момент надо



Нащелкал, пришел домой из избушки Бабы-Яги, а фотографии все смешались...Ничего не поймешь, где сама баба, где "курья нога" избушки, а где кот на печке... Смешались в кучу кони-люди... Нет, про кентаров "бинардика" я тебе потом рассажу, а пока все в линеечку строить будем,как Баба-Яга велела...Только сложно вспомнить, что за чем в какой последоательности фотографировал... На пазл похоже... Упорядочить снимки надо...




Чтобы упорялочить, нужно первый снимок вспомнить, и сразу за ним - второй.... Если удастся, то все полчуится, - один и один это два...Два и один это три. Три и один это четыре... Только две первых единицы не перепутать, какая из них первая...Так арифметика устроена... Слышал, наверное, про аксиомы Пеано... Ну,да, нынче вы про все на свете слышали и все на свете знаете...Интернет... Сеть..

Разложил по порядку,теперь можно и расслабиться...Из них набор слайдов посмотреть... Можно через ту же "клавишу" с прорезью смотреть например, по-одному снимку...



А можно и по два...



Или по три сразу Если щелкать подряд,то новый почвится, а два старых кадра повторяться будут... .



Что!!! Зачем я тебе рассказываю старинные истории про клеточные автоматы и "булеан" теории множеств Н.Бурбаки?!! Ты и про это знаешь? Ну,брат, извини...Я только хотел перейти к пра-прабабушке бинардика, к игре в "пятнашки"... Там одна клеточка "окошка предвигается, как в монардике, а в бинардике перемещается вся клавиша со щелью... Тогда, до завтра...
Роберт Федосеев ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 04.12.2011, 02:15) <{POST_SNAPBACK}>
Что скажете, Роберт Юрьевич?


Дорогой Владислав Иванович!

Я понимаю, что мне несказанно повезло встретиться с Вами три года назад. В начале нашего общения я, как мог, безоглядно выкладывал свои идеи на ветке ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, не очень понимая Ваши возражения и помощь, которую Вы мне пытались оказать в деле продвижения моего изобретения.

Теперь же, по прошествии трёх лет, я осознал необходимость именно «найти нам с Вами общий "третий" язык описания изобретения для его интенсивного социального приятия и распространения».

Постараюсь следовать предложенным Вами правилам беседы и удерживаться в рамке поставленной цели.

Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 04.12.2011, 05:29) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуй,дружок! Ты из детского сада или уже в школу ходишь? А фотоаппаратом чего-нибудь ты фотографировал? А еще 1947 г. американский изобретатель Э. Лэнд разработал фотоаппарат для моментальной фотографии «Полароид». Ну, да, на что хочешь,на то и наведешь...И через несколько секунд - снимок...



...


Владислав Иванович,

Интересен Ваш пример с фотоаппаратом, так как одно из первых применений своего бинардика - я придумал установить в фотоаппарат шторки в виде моего бинардика, предполагая тем самым увеличить количество снимков на одном кадре в шестнадцать или более раз.

Хотелось бы знать, КОГДА ПОЯВИЛСЯ ФОТОАППАРАТ «Полароид» С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ ЧАСТИ КАДРА. Думая, что в первых образцах такой функции не было.

Жду развитие Ваших рассуждений о генезисе бинардика.

Для тех, кто впервые знакомиться с бинардиком, предлагаю посмотреть:
Альбом: ЭМУЛЯТОР МЕХАНИЧЕСКОГО БИНАРДИКА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
ЭМУЛЯТОР МЕХАНИЧЕСКОГО БИНАРДИКА
http://rutube.ru/playlists/play/523579.html
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Здравствуй, Дружок! Ну, добил ты меня вчера своей эрудицией про "булеан"! Действительно, почему каждый, хоть мало-мальски образованный человек, про несуществующего Николя Бурбаки слышал, а про реального Роберта Федосеева,который придумал, изобрел "бинардик" и сделал тем самым действующую материальную модель теории множеств Н.Бурбаки на конечных множествах, конечно, многие слышали, благодря его самого неутомимой деятельности, но ведь не в такой же мере и масштабах? А зря ведь! Одно другого вполне в масштабах цивилизации стоит! Сейчас мы это логически докажем. И потом в третьей встрече к "декартовому произведению" Н.Бурбаки перейдем..

"Булеан" - это множество всех подмножеств данного можества. Помнишь, у нас всего девять перепутанных фото Бабы-Яги было? Как мы их могли упорядочивать? По одной (девять вариантов) ,по две (36) , по три (число сочетаний нужно считать...).. по семь (36) , по восемь (9 вариантов) , по девять (один вариант)... Всего сколько? Если не ошибаюсь,то "два в девятой степени"... 512... Проверь...

Если исходное множество не "9", а бесконечно,то в итоге применения "булеана" получается "вполне упорядоченное множество" - натуральный ряд...

То есть, все возможные на данном множестве "монардики" - это и есть "булеан" данного множества.


Но как бы ты не замыкал, существуют инварианты, преодолеть которые никто не сможет



Действо "замыкания" (появления "окошечка монардика") разворачивается на неком МАТЕРИАЛЕ (фоне, контексте, памяти..., DOS в компьютере) В МАТЕРИАЛЕ детали не различить в силу ограничений на разрешимость (в пикселя) твоего сознания, но я же его ЧУВСТВУЮ.

"Замыкание" -это встреча НАЧАЛА и КОНЦА... И я точно З НАЮ что она произошла и поставлена точка (ЗНАК,- то есть то, что я сам считаю "точкой")

Если я "замкнул"контур, то свято ВЕРЮ , что внутри все до одной точки обнаружил... Ничто не скрылось...Других нет и быть не может... Это для меня СИМВОЛ целостности

"Булеан" и вся армия "монардиков" отвечают за соотношение Частей и Целого. То есть ровно за то, о чем Роберт Юрьевич, как изобретатель пишет

Цитата (Роберт Федосеев, 04.12.2011, 10:44) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы знать, КОГДА ПОЯВИЛСЯ ФОТОАППАРАТ «Полароид» С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ ЧАСТИ КАДРА. Думая, что в первых образцах такой функции не было.


Да, как и в сознании не было соотношения Целого и Части... Тогда и у меня возникает вопрос - "Из каких частей состоит внутренность "окошечка" "монардика"? Что там внутри может появиться или мною самим может быть там написано или изображено?

У меня, конечно, есть свой ответ на этот вопрос, но ведь его еще между нами ВСЕМИ согласовать надо?



Свободен человек со свободой воли.... Но насколько? Осталось показать, что это самый простой "джентелменский набор" содержания окошечек "монардика" (и"бинардика"), которого и нобходимо, и достаточно.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Здравствуй, дружок! В третий раз прихожу, а ведь не знаю,тут ли ты еще, или уже ,затюханный схемами давно сбежал играть в свои, а не во взрослые концептупльные игрушки... Во что ты там сегодня играешь, - в рендзю, в футбол ли в трансформеров... "Монардик" - этотоже "трансформр"... Он трансформирует любые неупорядоченные множества во "вполне упорядоченные", а значит, ,и "целенаправленные", как натуральный ряд...

Его старший брат - замечательный "бинардик Федосеева" , может делать,и то,идругое, но не в линейном дискурсе, а на плоскости... Как и "декартово произведение" Н.Бурбаки... Чтобы сконструировать "бинардик" нужно просто две "пластины-клавиши с прорезями", взять и повернуть перепендикулярно относительно друг друга... Но это сейчас "просто"... когда все "на блюдечке"....А тогда в 60-м...? Когда еще Гагарин вокруг Земли не летал,а мысль Роберта Юрьевича обогнала время... Эх, я иногда думаю,- а как бы пошло развитие вычилительной техники в СССР, если бы кто-нибудь тогда его услышал и понял!!! И "Сетунь" бы не разогнали... Но... История не имеет сослагательного наклонения... И тогда, и сейчас.. понимать Федосева нечем..."Понималка" такая еще в общественном сознании не отросла:-)) Разве что дети.. На них надежда...

.Экран самого элементарного "бинардика" состоит из четырех "окошечек" расположенных как квадранты декартовой системы координат. (синий на рисунке) Две перепендикулярные пластины-клавиши с прорезями поочередно открывают для взора выбирающего МАТЕРИАЛ "окошечка". Одна (серая) пластина (все равно какая она по счету, - это наш собственный бинрдик, как решим,так и будет) как в монардике движется горизонтально, отрывая,то левую полуплоскость экрана (Х =0 или ДА) ,а потом перемещая прорезь на правую полуплоскость ( Х=1, НЕТ)
Вторая красная пластина то же самое делает с доступом зрения к нижней полуплоскости экрана ( Y =0. ДА) или при перемещении во второе положение, - к верхней полуплосности экрана ( Y =1, НЕТ). Понятно, что нули и единицы, как и ДА и НЕТ условны и их можно выбирать и установливать как захотите)




Четыре положения клавиш поочердно открывают четыре окошка... А что там видно кроме МАТЕРИАЛА? Да что угодно в зависимости оттого, какой СТАТУС вы сами припишете положению клавиш-пластин. Например. Двойное различение ВИЖУ-НЕ ВИЖУ, СЛЫШУ-НЕ СЛЫШУ...



Как квадранты назвать? Но можно ДОГОВОРИТЬСЯ, что если

- СЛЫШУи ВИЖУ,то в первом квадранте раположены ЗНАКИ
- НЕ СЛЫШУ, но ВИЖУ, - это зрительные ОБРАЗЫ
- НЕ ВИЖУ и НЕ СЛЫШУ (но МАТЕРИАЛ все же ЧУВСТВУЮ) это СИМВОЛЫ веры
- СЛЫШУ, но НЕ ВИЖУ, - это устные ИМЕНА собственные или нарицтельные в культуре или у меня лично.
-но есть и пересечение перпендикуляров...Ба...Так этоже я сам там... Я мысли,значит, я существуют.Значит мое "Я" существует... Существует и выбирает из этой точки Север-Юг-Восток-Запад...



Так что именно из устройста бинардика следуют атрибуты его экрана
МАТЕРИАЛ
СИМВОЛ
ЗНАК
ВЫБОР
ИМЯ
ОБРАЗ


Двинемся далее,где нас снова ждет альтернативный выбор "декартового произведения" - разряды и ширина окон двух монардиков, из которых состоит бинардик, могут ведь и не совпадать?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Боюсь перегрузить подробностями описание бинардика, поэтому завершаю... Аналогия с теорией множеств Н.Бурбаки в которой заданы всего две операции над множествами (булеан и декартово произведение) , позволяет построить невообразимое количество предметных интерпретаций "бинардика",и что самое главное,- каждую из них "пощупать" руками и "пальчиками" потрогать. Можно, варьируя число положений клавиш ,придавать их положениям статус признаков (при-ЗНАКОВ) свойств некого объеета. Вот как вывглядит бинардик с шестью "окошечками" 2 х 3, описывающий объект,имеющий два свойства - вес" (тяжеоый,легкий) и"цвет" (красный,желтый, синий)



Точно так же можно поступить,описывая экран 2 х 4 с восемью окошечками...Но можно, по придумке Роберта Юрьевича, ввести еще и третью клавишу. Ее "историческая роль" в том, что она ,имея прорезь в два раза шире, чем окно бинардика,поочередно отсекает от прямоугольника 4 х 2 по два квадрата 2 х 2 , о заполнении каждого из которых мы говорили рассматривая две клавиши-пластины в элементарном бинардике.



Усложнять бинардик, используя его как модель, можно или увеличивая число самих клавиш (факторов),или изменяя количество положений клавиш (парметров состояния) (Иногда употребляют термины "оператор" - сами "клавиши" и "операнд" - "положения клавиш") Вот тот "кентавр" бинардика, о котором я говорил в самом начале... Число и тех, и тех, может быть принципиально неограниченно ЛЮБЫМ. В этом смысле обобщающая сила "бинардика" состоит еще и в том, что он выступает овеществленной моделью логики многоместных предикатов.

{F} = F{[X(a,b,c...) ; Y( α, β, γ...) ; Z(@,#,$...)]; ... },

где F - любой образ, символ, знак, имя и слово, появляющееся на материале окошечек экрана бинардика

Ну, а самый древний прародитель "бинардика" это абак Вавилона и Индии.

Не каждый день представляется возможность "пощупать руками" то, что и как ты мыслишь и говоришь... А вот "бинардик Федосеева" такую возможность предоставляет.

Я не написал и сотой доли того, что может дать взрослому человеку, ребенку, учителю, ученику... погружение в мир "ардических" отношений... Чтобы было понятно, как это вписывается в более широкий круг, "восьмиричного пути", вот эта схема... Без комментариев... Но на вопросы отвечу...Если они возникнут:=)))



Спасибо Вам,Роберт Юрьевич, что Вы есть, что Вы такой неугомонный и такой гениальный...Не болейте! Живите так долго, чтобы увидеть замечательный "бинардик Федосеева" в каждой школе! Это сбудется обязательно!

P.S.Помимо неоходимых текущих вопросов о согласовании, накопились и перспективные исследовательские вопросы про "пластины с щелями". Как называть "...ардик" не с квадратными, а с треугольными окошечкми?



Получается, что у него соседствуют два типа "симметричных" окошечек. Это приводит к интересным свойствам перемещения "клавиш с прорезями"..для открывания окошечек. Если прорезь в ширину одного окна, то ее перемещение на один шаг ведет к смене типа окна на противоположное.

Следующее перемещение или этой или другой клавиши возвращает тип ситуации.Какому реальному процессу может соответствовать такой "-... ардик" , тоже с "операторами" клавиш и "операндами" положений клавиш, как модель?



PYM ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 04.12.2011, 02:15) <{POST_SNAPBACK}>
- цель этой ветки - найти нам с Вами общий "третий" язык описания Вашего изобретения для его интенсивного социального приятия и распространения. Это значит, что все прочие пишущие на эту ветку нужны нам постольку-поскольку они это цели содействуют. Все прочие "офф-топы" я, пользуясь правами автора этого стрейшего "автоского форума" ВИПа удаляю мгновенно и без обсуждения и уведомления. Учитывайте это коллеги, пожалуйста. Чтобы потом без обид.

- я, ВИР,обязуюсь писать ПРОСТЫМ и ясным языком, понятным будущему потребителю нашего любимого "бинардика Федосеева". Но используя при этом схемы, - куда ж, я без них?:=)))


Итак, цель - социальное приятие и распространение. При этом ВИР обязуется излагать суть просто и ясно.
ВИР действительно изложил просто и ясно. Я, смею думать, понял идею и смыслы, равно как и оценил красоту идеи.
Единственно, что мне осталось непонятным - зачем мне или моим детям нужен бинардик?
ВИР, постарайтесь именно на этот вопрос ответить столь же просто и ясно. Тогда я смогу активно содействовать и социальному приятию, и распространению.
Тут очень важен ответ конкретный, а не теоретически-описательный. Только так можно продвинуть распространение.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 06.12.2011, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
Единственно, что мне осталось непонятным - зачем мне или моим детям нужен бинардик?
ВИР, постарайтесь именно на этот вопрос ответить столь же просто и ясно. Тогда я смогу активно содействовать и социальному приятию, и распространению.
Тут очень важен ответ конкретный, а не теоретически-описательный. Только так можно продвинуть распространение.

Спасибо, Павел Юрьевич! "Размочили" молчание "запуганной" ВИРом публики:-)))

Вы видели, чтобы когда-нибудь ВИР на какой-то вопрос однозначно ответил::=)))? Давайте мне сюда Ваших детишек (Соню и Леву,например),и я их спрошу, чем они интересуются, и тогда я впишу свой ответ в их контекст. РАМКУ и ПОЗИЦИЮ держать надо! ПОЗИЦИЯ в бинардике - это то за какую ты клавишу держишься и куда готов ее передвинуть. А РАМКА - границы "окошечка", которое у тебя ПРИ ЭТОМ возникает (открывается) .

Ответил я на вопрос, зачем Вам самому лично нужен бинардик? :-))) Чтобы научиться РАМКУ и ПОЗИЦИЮ держать, когда вопросы задаете:=)))
PYM ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 06.12.2011, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ответил я на вопрос, зачем Вам самому лично нужен бинардик? :-))) Чтобы научиться РАМКУ и ПОЗИЦИЮ держать, когда вопросы задаете:=)))


Ответ понят, но не принят.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
В понедельник была свидетелем, как двухлетний внук, естественно, никогда не слышавший не о каких "бинардиках" использовал его.
А дело было так, мы с ним читали книжку (мы с ним, потому что, зная книгу, он показывал, где читать), в верху на месте верхнего колонтитула, был нарисован ряд увеличивающихся яблок и когда мы начали читать эту же книгу в третий раз, я не выдержав, начала задавать вопросы:
1. Покажи самое маленькое яблоко;
2.Покажи самое большое;
Малыш сначала отвечал, а потом стал закрывать машинкой первые или последние яблоки, спрашивая меня:
"Маленькое где?" и так как маленькие были закрыты машинкой показывал на первое открытое и радостно кричал- "Маленькое", потом закрывал большие и смеясь показывал на это же яблоко -"Большое".
То есть использовал свой бинардик.
Я наблюдая за ним думала, конечно, не о бинардике, а о том, в какой же момент и как мы взрослые убиваем эту любознательность и как сделать, чтобы она осталась, чтобы сохранилось это счастье открытия.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+