Личный кабинет

Оценка деятельности ИП-2005

А пресса молчит!
Игорь Сухин ( Пользователь )
Сегодня решил проверить, а есть ли где в Интернете серьёзные отклики на материалы работы Интернет-педсовета-2005. И практически ничего не нашёл??? Верхам не интересно, не важно или безразлично?
Вот, пожалуй, единственное, что нашёл (если кто располагает другими ссылками - опубликуйте): Цитирую:

"Сайт ПарлКомм - центр парламентских коммуникаций -
обзор деятельности государственной власти
21.10.2005
Подведены итоги Всероссийского Интернет-педсовета
http://www.parlcom.ru/index.php?p=MC83&id=5990
Подведены итоги Всероссийского Интернет-педсовета, который Министерство образования и науки России, Федеральное агентство по образованию и Федерация Интернет Образования провели на сайте с 29 сентября по 5 октября. Семь дней учителя, а также родители и ученики - пользователи Интернет-пространства общались по вопросам, касающимся дальнейшего развития отечественного образования.
В работе Интернет-педсовета приняли участие популярные сетевые образовательные сообщества, среди которых Интернет-государство учителей "ИнтерГУРУ", "Школьный сектор", Инновационная образовательная сеть "Эврика".
По словам заместителя руководителя Федерального агентства по образованию Евгения Бутко, "Интернет-педсовет - это одно из важнейших, ставших традиционным и долгожданным, мероприятий российской системы образования, ориентированное не только на широкую педагогическую общественность страны, но и на многомиллионный контингент учащихся и их родителей, всех, кому сегодня небезразлично будущее образовательной отрасли".

Ежедневно в дни работы педсовета на сайте общалось до 1700 зарегистрированных участников из 73 регионов России, самыми активными из которых стали представители Республики Татарстан, Ставропольского края и Оренбургской области.
Обсуждение вопросов образования проходило на 102 форумах, участниками виртуального общения было поднято 725 тем. Среди них - управление образованием, методики, технологии и содержания образования, воспитания и, наконец, политика образования.
Одним из наиболее активных тем на форуме педсовета стало изучение критериев по отбору учителей и школ по Президентской программе грантов. Все замечания участников направлены в Министерство образования и науки РФ. Оживленную дискуссию также вызвали вопросы актуальности "чудо-технологий" в обучении взрослых, организации информационно-технического профиля в образовательных учреждениях, а также вопрос использования учениками сотового телефона в классе. По словам одного из участников последнего обсуждения, "мобильники" в скором времени могут стать огромными энциклопедиями, персональными помощниками ученика и учителя.
В режиме онлайн на вопросы посетителей сайта отвечали: ректор Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Эдуард Никитин, победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2005" Иван Иоголевич, директор Федерального центра образовательного законодательства Владимир Насонкин и другие. Участников педсовета интересовало, каким станет образование в России через 10 лет, почему годы учебы в вузе не входят в стаж работы педагогов, каковы основные показатели качества обучения в дошкольном и общем образовании и т.д. Неожиданным стал вопрос к юристу одного учителя из дальнего региона об оплате его поездки к стоматологу за счет учебного времени.

На конкурс докладов, проводимый в рамках Интернет-педсовета, было предоставлено 135 различных работ, среди которых "Как привить детям интерес к чтению", "Нетрадиционная форма повышения квалификации педагогов", "Управление качеством образования в средней школе" и другие. Победители получили почетные дипломы и денежные премии.
В заключение мероприятия был объявлен новый конкурс на лучшую идею интернет-педсовета следующего года.

Пресс-служба Минобразования РФ"


Этот же материал приведён и на сайте "Российский общеобразовательный портал" http://school.edu.ru/dok_min.asp?ob_no=26963

И всё!!! Только на сайте Министерства образования Республики Татарстан появилось небольшое сообщение и то, связанное лишь с тем, что из этой Республики в работе ИП-2005 было наибольшее количество участников; о чём свидетельствует и заголовок "Приятные итоги Интернет-педсовета-2005" - http://www.tatedu.ru/index.php?link=40&type=3&st=1071

Грустно. Или ещё где написано? Я не нашёл. Или нашу работу наверху оценивают по Грибоедову: "Шумим, шумим…" Досадно…
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Гипотеза 1. ИП-2005 событие социальное. Вы много читаете или слышите в СМИ о событиях социальных, если это не катастрофа или не санкционировано сверху?

Гипотеза 2. ИП-2005 событие в интернете. Интернет - информационный канал. Одлин из многих. Вы слышали когда-нибудь, чтобы один информационный канал делал рекламу другому - своему конкуренту?
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ Oct 28 2005, 03:42 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Гипотеза 1. ИП-2005 событие социальное. Вы много читаете или слышите в СМИ о событиях социальных, если это не катастрофа или не санкционировано сверху?

Гипотеза 2. ИП-2005 событие в интернете. Интернет - информационный канал. Одлин из многих. Вы слышали когда-нибудь, чтобы один информационный канал делал рекламу другому - своему конкуренту?

Гипотеза 1 принимается (какова концовочка слова - "мается"). Кроме "катастрофа" и "санкционировано" ещё более распространён третий типичный вариант - журналистам где-то накрывается стол, а они вроде как потом должны написать о событии. Этот третий вариант я наблюдаю сплошь и рядом, и он меня огорчает безмерно. Выходит, у нас в РФ покупают за бутерброд с икрой? Вопрос риторический, но не хочется в это верить. А гипотеза 2 - пожалуй, аксиома.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Oct 28 2005, 11:08 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Гипотеза 1 принимается (какова концовочка слова - "мается"). Кроме "катастрофа" и "санкционировано" ещё более распространён третий типичный вариант - журналистам где-то накрывается стол, а они вроде как потом должны написать о событии. Этот третий вариант я наблюдаю сплошь и рядом, и он меня огорчает безмерно. Выходит, у нас в РФ покупают за бутерброд с икрой? Вопрос риторический, но не хочется в это верить. А гипотеза 2 - пожалуй, аксиома.

Ув. Игорь Георгиевич!

А мне кажется, что с нашим педсоветом ситуация совершенно ясна: отношение к нему отражает (как и должно бы) общее отношение к проблемам образования.

Что-то слышали, что-то и так знаем, а говорим только в том случае, если нас похвалили wink.gif

Елена
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Зачесова @ Oct 29 2005, 03:27 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Ув. Игорь Георгиевич! А мне кажется, что с нашим педсоветом ситуация совершенно ясна: отношение к нему отражает (как и должно бы) общее отношение к проблемам образования. Что-то слышали, что-то и так знаем, а говорим только в том случае, если нас похвалили wink.gif Елена

Гениально написано, Елена! Вот ответ на все вопросы!!! На одной из веток ИП есть форум о похвале. Не пойму, о чём там спорят??? Вы сейчас одним предложением всё расставили на свои места. В отчётных материалах ИП-2005 нужно хвалить КАЖДЫЙ РЕГИОН, КАЖДУЮ участвовавшую школу (каждая предложила что-то дельное!)… Тогда и информация пойдёт. Не пойму, шучу или нет…
Елена Зачесова ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Oct 29 2005, 03:37 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Гениально написано, Елена! Вот ответ на все вопросы!!! На одной из веток ИП есть форум о похвале. Не пойму, о чём там спорят??? Вы сейчас одним предложением всё расставили на свои места. В отчётных материалах ИП-2005 нужно хвалить КАЖДЫЙ РЕГИОН, КАЖДУЮ участвовавшую школу (каждая предложила что-то дельное!)… Тогда и информация пойдёт. Не пойму, шучу или нет…


Ув. Игорь Георгиевич!
О гениальности... blush.gif

А в ветке о похвале я разбила лоб, пытаясь достучаться. Тоже не пойму, шучу или ...

Елена
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Зачесова @ Oct 29 2005, 03:44 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Ув. Игорь Георгиевич! О гениальности... blush.gif А в ветке о похвале я разбила лоб, пытаясь достучаться. Тоже не пойму, шучу или ...
Елена

Великий мыслитель Винни-Пух сказал бы, возможно, так: "Если на лбу пластырь - не шутка. Если нет пластыря - шутка". С улыбкой, ИГС. А в целом, всё очень грустно.
Оксана Родионова ( Пользователь )
Уважаемые формучане! При всем моем критическом отношении к коллегам, все же не соглашусь,что пишут только за бутерброд с икрой (хотя и это есть, увы). Просто НИКОМУ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ИНТЕРЕСНО. А может быть еще и то, что неинтересен такой взгляд на образование, какой принят на этом Педсовете. Журналист рассуждает: скучно писать о школе, о хорошем. Нет сюжета, динамики, "жизни" (скандала, проблемы). Рассуждения - от незнания. Помню, как-то я попала на награждение наших учителей года в Кремле (или была встреча с Путиным...). Было очень много журналистов. В "предбаннике" долго ждали, скучали. Я не любитель говорить. Но что-то меня "понесло", как Остапа Бендера. И как я начала про наших конкурсантов рассказывать. Журналисты заслушались. Думаю себе: "Да где же вы ходите, ведь приехать в школу, рассказать о человеке профессионально - и так же открыв рот будут слушать ваши зрители и читать ваши читатели!"
Игорь Сухин ( Пользователь )
(ksenia @ Oct 29 2005, 10:58 PM) <{POST_SNAPBACK}>
...И как я начала про наших конкурсантов рассказывать. Журналисты заслушались. Думаю себе: "Да где же вы ходите, ведь приехать в школу, рассказать о человеке профессионально - и так же открыв рот будут слушать ваши зрители и читать ваши читатели!"

О-хо-хох. Это так. Но тут работать нужно! Нужно уметь подать. Описанные Вами, Ксения, журналисты этого-то и не хотят. Им проще найти жареную новость - её, как ни подай, всегда в выигрыше! Для жареной новости талант не нужен, а начальство будет гарантировано довольно.
Оксана Родионова ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Oct 29 2005, 11:24 PM) <{POST_SNAPBACK}>
О-хо-хох. Это так. Но тут работать нужно! Нужно уметь подать. Описанные Вами, Ксения, журналисты этого-то и не хотят. Им проще найти жареную новость - её, как ни подай, всегда в выигрыше! Для жареной новости талант не нужен, а начальство будет гарантировано довольно.


Может быть, не знаю...
Но тут ведь еще одно влияние, посильнее начальства - потреба публики. Ведь народ читает с большим удовольствием "Московский комсомолец", и именно про убийства, скандалы, звездные свадьбы и разводы. Им и подают требуемое в огромных количествах. Кто платит - тот и заказывает...
Похоже, если бы до наших дней сохранились народники, я была бы с ними. smile.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+