Личный кабинет

О проведении открытого конкурса на присвоение "почетных" званий. Голосование идет на портале общения TellVer http://tellver.com/#/group/181510/catalog/root/list/1/

Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
УСЛОВИЯ
Проведения открытого конкурса "Антимир и мир образования" на присвоение «почетных» и почетных званий за самые яркие достижения в области «развития» и развития образования

Голосование идет на портале общения TellVer http://tellver.com/#/group/181510/catalog/root/list/1/ - все желающие могут свободно проголосовать (без регистрации, анонимно) в любом количестве номинаций. Для просмотра результатов по всем номинациям надо нажать кнопку "Начало" в левом верхнем углу страницы. Из режима просмотра результатов можно перейти к голосованию по конкретной кандидатуре - для этого достаточно щелкнуть в области заголовка соответствующего сообщения.

Просьба распространить информацию о голосовании среди коллег, знакомых, учащихся и их родителей - среди всех, кто заинтересован в создании общественного контроля в российской системе образования
.

ЦЕЛИ
Формирование и доведение до широкой общественности реакции профессионального педагогического сообщества на современные тенденции и процессы, происходящие в системе образования страны.
ЗАДАЧИ
-Выявление наиболее успешных и наиболее разрушительных, с точки зрения профессионального сообщества, тенденций, явлений и проектов, предложенных для внедрения в образовательную систему страны.
-Придание широкой огласке как наиболее интересных и грамотных, так и наиболее непрофессиональных действий и решений при проведении реформы образования;
- Консолидация профессионального образовательного сообщества в процессе противодействия необдуманным и непрофессиональным решениям и действиям в процессе реформирования образовательной системы страны;
-Придание оценкам и реакциям профессионального образовательного
сообщества максимально возможной огласки в реакции на действия и решения органов управления образования в процессе управления и реформирования системы образования.

НОМИНАЦИИ
Конкурс проводится в двух группах, по номинациям, предложенным членами сообщества ВИПа.
Номинация вносится одновременно с кратким описанием тематики с указанием за какие заслуги она присваивается.
Название номинации определяется при голосовании, простым большинством голосов.

НОМИНАНТЫ
В качестве номинантов могут выдвигаться любые кандидатуры (персонально, группы лиц, творческие коллективы, организации), соответствующие теме номинации, с указанием конкретных «заслуг» и подтвержденных оснований. Ссылки на источники для внесения в номинацию обязательны.
Допускается участие одних и тех же кандидатов в разных номинациях.
Голосование проходит в открытой форме. Победителем считается номинант, набравший большинство голосов.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
Редакция ВИПа оставляет за собой право не допускать к участию в конкурсе кандидатуры, заведомо лишающие конкурс принципа состязательности…
На конкурс не допускаются номинации, содержащие экстремистские, националистические тенденции, а также признаки, содержащие личностные адреса и имена собственные.


Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится поэтапно

1-й этап. Обсуждение условий и перечня номинаций.
2-й этап. Проведение голосования по выбору
:
- Названия Конкурса;
- Названия Номинаций.
Каждый голосующий может однократно проголосовать за одно название Конкурса и одно название в каждой номинации.
3-й этап. Внесение кандидатов на звание Победителя в номинациях.
4-й этап. Проведение голосования по внесенным кандидатам.
Голосование проводится раздельно по номинациям. Каждый голосующий может однократно проголосовать за одного кандидата в каждой номинации.
5-й этап. Подведение итогов Конкурса.

1-я группа "Парно скрещивающиеся номинации"
Пара №1
1.
- "МУчебник года"
Присваивается за самый безграмотный учебник, прошедший по конкурсам, рекомендованный Минобрнауки и использующийся в общеобразовательных школах в настоящее время;
Номинанты:
1. "Физика. 9 класс." А.В. Перышкин, Е.М. Гутник Издательство: "Дрофа"
Цитата из анотации к учебнику: " Настоящая книга является продолжением учебников А. В. Перышкина "Физика. 7 кл." и "Физика. 8 кл.". Она завершает курс физики основной школы и соответствует требованиям минимума содержания основного образования.
В учебник включены следующие основные разделы: "Законы взаимодействия и движения тел", "Механические колебания и волны. Звук", "Электромагнитные явления", "Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер". (полный текст представления в ленте обсуждений стр.9)


2."Окружающий мир", 4 класс, авторы Вахрушев, Данилов, Бурский, Раутиан, изд. Баласс, 2009 год
Цитаты: с. 21: У ребёнка 24 молочных зуба. Учебник рекомендован Минобром. Комментарии излишни... "Животные, которые прожили всю жизнь, но не оставили потомства, бессмысленны для природы: ведь они не оставляют после себя никакого следа. Но человек - разумное существо, и его жизненные цели разнообразны..." с. 34: "Чтобы кровь достигла самых отдалённых органов и просочилась через тонкие стенки капилляров, сердечные сокращения оказывают на кровь давление. Это давление больше, чем давление веса человека на то место, на котором он стоит."

2.- "Мой Учебник"
Присваивается за самый успешный учебник, прошедший по конкурсам, рекомендованный Минобрнауки и использующийся в общеобразовательных школах в настоящее время;
Номинанты:
1. Киселев А.П. Геометрия (Планиметрия и Стереометрия).

2. Г.С.Ландсберг - Элементарный учебник физики


Пара №2
1.- "Доктор АНТИпедагогических наук"

Присваивается деятелям образования и науки, которые своими действиями дали профессиональному сообществу повод усомниться в обоснованности присвоенных им ранее званий и научных степеней;
Номинанты:
1. - Александр Михайлович Кондаков
Сын заместителя Министра просвещения СССР, Президента АПН СССР М.И. Кондакова. Кандидат географических наук (1985 г.). С июня 1998 по июнь 2001 — заместитель министра общего и профессионального образования РФ. С 2001 г. - генеральный директор издательства "Просвещение". Доктор педагогических наук (2005 г.), доцент. С 2006 г. - член-корреспондент РАО по отделению философии образования и теоретической педагогики.
Возглавлял группу, разработавшую скандально известный проект Стандарта образования для старшей школы, угрожающий существованию Российского образования, и продолжает активную борьбу за продвижение этого проекта, несмотря на возмущение общественности. Автор изречения "Для любого государства воспитание гражданина и патриота своей страны является главной задачей, оно важнее математики или физики". За эти выдающиеся "заслуги" предлагается наградить А.М.Кондакова званием доктора антипедагогических наук.
Источники информации:
1. Официальная страница РАО
http://raop.ru/index.php?id=275
2.Проекты стандарта образования для старшей школы
http://fgos.isiorao.ru/upload/FGOS/FGOS_SPO.pdf
http://fgos.isiorao.ru/upload/FGOS/FGOS_new.pdf
http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/pr_ooo.pdf
3.СМИ завуч.инфо "Предметно-методическая революция"
http://www.zavuch.info/component/content/a...4/1726-87654567


2. Александр Григорьевич Асмолов

директор Федерального института развития образования ( ФИРО ) Академик РАО; Доктор психологических наук.
За активную "научно - идеологическую" поддержку проекта Стандарта старшей школы, выразившуюся в многократных попытках убедить общественность, что подросток в возрасте 14-15 лет не только в состоянии, но и обязан адекватно произвести выбор своего дальнейшего образовательного "профиля" (читаем - образовательного и профессионального пути). "Открытие", сделанное "ученым" Асмоловым полностью переворачивает все современные представления о педагогической психологии. Но научных трудов, доказывающих обоснованность данного тезиса, "академик" не представил. Последствия принятия на веру такого "научного" подхода, окажутся катастрофическими для нескольких поколений наших детей.
По совокупности "достижений"(содеяного) предлагается присвоить данному номинанту сразу две "научные" степени, включая дополнительное звание доктора АНТИпсихологических наук.


2.- "Персона грата в образовании"
Присваивается за большой личный вклад в образование.
Номинанты:
1. Садовничий Виктор Антонович

Ректор МГУ, вице-президент РАН, почётный член РАО. Почётный доктор многих университетов мира.
С 1994 года возглавляет Российский Союз Ректоров. Предпринимал активные действия против непродуманных реформ в области образования, и при этом предпринимал и поддерживал системные действия, способствующие развитию школьного и высшего образования. В частности, являлся инициатором создания Российского Совета Олимпиад Школьников и развития на его основе системы олимпиад, организуемых вузами. Являлся инициатором созыва Всероссийского съезда учителей математики и создания Ассоциации учителей и преподавателей математики - общественной организации, призванной сохранить высокий уровень преподавания математики у нас в стране (http://math.teacher.msu.ru/).
Инициатор созыва Всероссийского съезда учителей информатики http://it.teacher.msu.ru/ и борьбы за то, чтобы информатика стала обязательной частью стандартов образования, и за принципиальное улучшение преподавания информатики в школе.
Инициатор созыва Всероссийского съезда учителей физики http://phys.teacher.msu.ru/
Инициатор созыва Всероссийского съезда учителей биологии.
Таким образом, В.А.Садовничий создаёт мощный общественный противовес административно-командной системе управления российским образованием. Российский Совет Ректоров стал очень весомой организацией и уже заставляет Минобрнауки и Государственную Думу учитывать мнение вузов. А в настоящее время В.А.Садовничий выстраивает аналогичную систему для школьного образования.


2. - Леонтович Александр Владимирович.
Участвовал в разработке и проведении летних комплексных исследовательских проектов (с количеством учащихся от 90 до 350 человек) — «Урал-91», «Кольский-92», «Беломорье-93», «Байкал-94», «Карелия-95», «Кенозеро-96», «Кенозеро-97», «Тунки-2000», «Онега-2001», «Телецкое озеро-2003», «Терский берег-2004», «Байкал-2005», «Карелия-2006», «Алтай-2008».
С 1993 года участвовал в разработке и реализации Всероссийской программы «Юношеские чтения им. В. И. Вернадского», в рамках которой проводятся научно-методические семинары, конкурсы, юношеские научно-практические конференции. Программа имеет оригинальную концепцию, предполагающую интегрированный взгляд на явления, происходящие на Земле (включая явления неживой, живой природы, человеческого социума и явлений духовного мира отдельного человека), как проявления жизни единого планетарного организма. В программе принимает участие свыше 500 образовательных учреждений из 70 регионов России.

За последние годы вышло более 90 научных публикаций, было проведено около 30 выступлений на радио и телевидении. В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Проектирование исследовательской деятельности учащихся». Один из инициаторов создания и Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь» (2007).
(Подробная информация в коментариях -стр.7)

Пара №3
1.- "НЕстандарт года"
Присваивается деятелям образования и науки, за разработку проектов и концепций, несовместимых с жизнью образовательной системы страны;
Номинанты:
1.Александр Михайлович Кондаков, см. выше

2.
Валентина Ивановна Матвиенко - губернатор г. Санкт-Петербурга
За проект: Петербургская школа превращается в «школу без мела» Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выступила с ежегодным отчетом перед депутатами Законодательного собрания города. "Точно по графику реализуется план превращения петербургской школы в «школу без мела."... Благодаря данной "инициативе" даже в кабинетах начальной школы меловые доски заменяются на маркерные. Закупка меловых досок в городе запрещена. О том, что нормальное функционирование кабинетов начальной школы и нормальное развитие систем тактильного восприятия и постановки письма без меловой доски немыслимо, а надписи нанесенные на маркерную доску не контрастны и невидимы при боковом обзоре, автор данной идеи похоже даже не подумала, а умных советников видимо не нашлось...

2. - "
Не все пропало…"
Присваивается за наиболее успешные комплексные разработки в области образования
Номинанты:
1. - Коллектив учредителей Общероссийского общественного движения творческих педагогов "Исследователь"
За создание общественной организации, поддержку региональных творческих команд, организацию всероссийских учительских конференций, изданий, пособий.
И обратите внимание: без ажиотажа и пустозвонства люди делают свое дело и делают хорошо.


2
. - Коллективу Заочной Физико-технической школы при МФТИ
В условиях урезанного финансирования поддерживаются лучшие традиции физмат образования, методические пособия школы всеми педагогами признаются образцовыми, ежегодно материалы обновляются. Проводятся курсы для учителей. Команда педагогов ЗФТШ отвественна за подготовку всероссийской олимпиады школьников и тренировку команд страны на международных олимпиадах.
[i]http://www.abitu.ru/distance/zftsh1.esp


3. - телевизионная программа "Галилео".
Галилео — телевизионная развлекательно-познавательная программа канала СТС об устройстве мира. Выходит с понедельника по пятницу в 17:30 и по выходным идут повторы в 11:00. Программа является русским вариантом немецкой программы «Galileo» канала ProSieben, и её аналог также выходит на Украине и Казахстане.
Сайт программы
http://galileo-tv.ru/


4. - Директор московской школы М.Случ,
за выполненную в2003/2004 г. под руководством Константиновского Д.Л. на тему "Исследование структуры рабочего времени учителей в связи с возможностью перехода на штатно-окладную систему оплаты труда в общем образовании". В работе всесторонне и объективно рассмотрен труд учителя, сделаны конкретные предложения по его оцениванию.

Пара №4
1.- "Злокачественное НОВОобразование"
Присваивается отдельным лицам, творческим коллективам и учреждениям, за самые безумные проекты в области образования;
Номинанты:
1. Институт стратегических исследований в образовании РАО за проект стандарта для старшей школы.
В этой организации разработаны проекты стандарта образования для старшей школы, вызвавшие бурные протесты общества:
http://fgos.isiorao.ru/upload/FGOS/FGOS_SPO.pdf
http://fgos.isiorao.ru/upload/FGOS/FGOS_new.pdf
http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/pr_ooo.pdf

2. Высшая школа экономики (ректор Я.И. Кузьминов) и подчиненный ей Федеральный институт развития образования (директор И.В.Абанкина)
За разработку концепции реформы образования в современном виде. Самыми яркими проявлениями работы этого "творческого" коллектива стали: 1. Проведение оптимизации сети учреждений; 2. Введение понятия "образовательная услуга"; 3. разделение образовательных учреждений на "казенные и пр."; 4. "Монетизация образования"; 5. перевод директоров школ в категорию менеджеров; 6. классные тьюторы вместо классных руководителей, соц. работников, соц педагогов и прочая белиберда, а также за проведение ряда исследований по ранжированию образовательных учреждений, не совместимых со здравым смыслом...

3. - Благотворительный фонд поддержки молодежных инициатив МОЕ ПОКОЛЕНИЕ за форсайт-поект "Дети 2030".
Это, действительно, Злокачественное новообразование. Всем советуем просмотреть: с сайта http://www.2010-2030.ru/about/514/ "Дорожная карта" убрана - но имеется запись слайд-шоу http://foto.mail.ru/mail/altsvl/576/583.html#577
См. форум
http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...mp;#entry191436


2. -"Гражданская позиция"
Присваивается за высказывние и отстаивание взвешенной и ответственной точки зрения образовательного сообщества
Номинанты:
1. Сергей Владимирович Волков , главный редактор газеты «Литература»,
автор Открытого письма учителей и общественности против утверждения проекта стандарта среднего (полного) образования, разработанного под руководством Л. Кезиной и А. Кондакова

2. Мария Вячеславовна Чистякова, преподаватель русского языка и литературы, лицей № 572 г.Санкт-Петербурга,
автор письма "Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом..." http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7497

3. сайт www.eduhelp.info – «новости мира образования»
З
а последовательное и бескомпромиссное отстаивание интересов российского образования и учительства. На этом сайте было создано и размещено знаменитое революционное «Открытое письмо к жителям нашей большой страны». http://www.eduhelp.info/page/otkrytoe-pism...-bolshoj-strany
Сайт поддерживал и продолжает поддерживать несколько важных акций: «Организация боевого профсоюза педагогов», «Скажем правду о наших учительских зарплатах», «Обсуждение законопроекта «Об образовании» от Смолина», «Открытое письмо против утверждения проекта стандарта среднего (полного) образования».
http://www.eduhelp.info/
Самый боевой учительский сайт достоин награды.


4. Смолин Олег Николаевич

— депутат Государственной Думы ФС РФ;
— заместитель председателя Комитета по образованию;
— доктор философских наук, член-корреспондент РАО;
— первый вице-президент Паралимпийского комитета РФ;
— президент общества «Знание» России;
— президент Ассоциации издателей и пользователей учебной литературы «Российский учебник»


8.Пара №5
1.
- "Кривое око"
Присваивается за самое необъективное освещение происходящего в школе в средствах массовой информации.
Номинанты:
1. "Творческий коллектив": режисер сериала "Школа" Валерия Гай Германика и продюссер Константин Эрнст

2. Павел Алексеевич Астахов - главный обдусмен РФ.
За исключительный популизм, поверхностность и безграмотность. проявленные при исплнении обязанностей главного обдусмена и популяризацию искаженных представлений о системе образования.
Одно только интервью в РБК от 08.04.2011 г. чего стоит:
"Уполномоченный по правам ребенка в РФ подготовил предложения о внесении изменений в законодательство, предусматривающие проверку сексуальных предпочтений кандидатов при приеме их на работу в детские учреждения. При этом П.Астахов отметил, что большинство ведомств уже дали согласие на такие нововведения, только Министерство образования и науки сочло их нецелесообразными, излишними и необоснованными.
По словам П.Астахова, недопустим прием на работу в детские учреждения людей, имеющих отклонения от "нормальных сексуальных предпочтений". Что такое норма и что такое отклонение, П.Астахов не пояснил, однако отнес к числу "извращений" садомазохистские наклонности и зоофилию.
Также П.Астахов сообщил, что предложил президенту РФ ввести обязательное анкетирование при приеме на работу в учреждения, связанные с детьми.


3. Исаак Иосифович Калина экс-зам.министра образования и науки РФ, рководитель департамента образования г.Москвы.
за разработанную под его руководством систему аттестации учителей. Эта система не только не позволяет"увидеть" учителя, но унижает его, душит. Очередное творение бюрократов. Вот кого гнать!
Ссылаюсь на комментарии по этому поводу огромного количества педагогов, с которыми я согласна.
2. -"ОБЪЕКТив"
За объективное освещение происходящего в школе в средствах массовой информации.
Номинанты:
1. Газета «Первое сентября»

2. портал
http://www.zavuch.info/

2-я группа - "парно не скрещивающиеся номинации"

1.
- "Великий сказочник" Присваивается за получившие широкую известность публичные высказывания со сказочным приукрашиванием того, что реально происходит в системе образования.
Номинанты:
1. - А. Кондаков.
За то, что он обнаружил у среднестатистического первокурсника «огромное количество избыточного знания».
http://www.gzt.ru/topnews/education/-vospi...ee-/339849.html

2. - "Главный угадайка"
За успешное продвижение лотереи под названием ЕГЭ.
Номинанты:
1. Глебова Любовь Николаевна - Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Любовь Николаевна использовала свой немалый опыт по проведению лотерей в Нижнем Новогороде. В 1992—1993 — директор по подготовке и проведению лотерей АОЗТ "Концерн АМК", 1993—1997 — директор ТОО "Дирекция лотерей", 1997—1998 — директор ООО "Нижегородская дирекция лотерей". http://www.biografija.ru/show_bio.aspx?ID=25444
Михаил Задорнов справедливо назвал ЕГЭ контрольным выстрелом в российскую систему образования http://www.newizv.ru/society/2009-09-28/11...l-zadornov.html


3. - "Самый подушевой оптимизатор"
За угодничество в политике "модернизации" образования, карьернный рост чиновников от образования всех рангов и бездумное следование указаниям Минобразования.
Номинанты:
1. Исаак Иосифович Калина -
экс-
заместитель министра образования РФ, руководитель департамента образования г.Москвы.
За "выдающиеся заслуги" в продвижении процесса "оптимизации" сети образовательных учреждений РФ и Москвы и уничтожение рекордного количества школ за единицу времени, а также за внедрение принципа бездушно - подушевого финансирования и реализацию беспрецедентного, в истории человечества, "движения денег за кем-то или чем-то" т.к. обычно бывает наоборот...
2. Реморенко Игорь Михайлович - статс-секретарь, заместитель министрва образования и науки РФ
За активное внедрение трехчасовой программы по физкульуре, не подкрепленной ни финансово, ни материально, при которой спортивные залы (как правило единственные в школе) должны теперь перейти на круглосуточную работу.

4. -"Митрофанушка"
За выдающиеся действия, направленные на воспитание "митрофанушек".
Номинанты:
1. -Якименко Василий

С апреля 2005 года — федеральный комиссар молодёжного движения «Наши». Якеменко назвал движение «антифашистским», заявив, что его задачей является искоренение «союза олигархов и антисемитов, нацистов и либералов».
10 октября 2007 года назначен руководителем Государственного комитета по делам молодёжи Российской Федерации, реформированного позже в Федеральное агентство по делам молодежи.
С декабря 2007 года ему запрещён въезд в страны Шенгенского договора по требованию Эстонии, обвинившей Василия Якеменко в организации нападения на посла Эстонии в РФ Марину Кальюранд. http://www.youtube.com/watch?v=rXaBjjyZ5KU...player_embedded
Вот этих деток, взрощенным под опекой Якеменко, назвать митрофанушками-- как-то уж очень ласково будет. Розовые свинки... Деградация полная...


5. -"Флюгер"
За самый непоследовательный набор высказываний в области образования, когда сделанное ранее высказывание сменяется на диаметрально противоположное.
Номинанты:
1. -Алексей Алексеевич Венедиктов
российский журналист, главный редактор, совладелец (18 % акций) и ведущий передач радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ»
За апломб в рассуждениях о школьном образовании, представления о котором у него на уровне 30-летней давности. За то, все должно нестись в ту сторону, куда смотрит ОН.
За бездоказательную нетерпимость к чужому мнению.

Короче... за то, что ветер ДОЛЖЕН дуть туда, куда показывает флюгер.
Возможно заржавевший флюгер.


6. - "Перлотворец"
За выдающиеся изречённые или опубликованные "перлы" на темы образования.
Номинанты: 1. -Уполномоченный по правам человека в Томской области Кречетова Нелли Степановна
За предложение создать антирейтинг учителей, нерадиво исполняющих свою работу (по многочисленным заявлениям граждан о незаконных поборах в школах. "То есть, если организация или человек не раз были замечены в нарушении прав человека, их кандидатуры будут выносить на обсуждение с последующей возможностью занесения в антирейтинг"). " Я вношу инициативу по становлению института репутации в Томской области, - пишет уполномоченный по правам человека в своем официальном обращении к гражданскому обществу Томской области. - Он мог бы стать элементом внесудебной защиты прав человека, чего так не хватает в России. Ведь такие понятия, как «достоинство», «честь», «доброе имя», нередко трудно отстоять даже в суде".
http://kp.ru/daily/25649/813699/ Основание выдвижения: оформленная в официальном предложении официального лица инициатива обвинения учителей в "незаконных поборах" (вымогательстве?), не доказанных судом.

2. - А. Кондаков
За высказывание: «Для любого государства воспитание гражданина и патриота своей страны является главной задачей, оно важнее математики или физики». http://www.gzt.ru/topnews/education/-vospi...ee-/339849.html

3. - Александр Адамский

За высказывание: «В школе заканчивается эпоха в образовании длиной в пятьсот лет»
http://www.newslab.ru/print/358187


В соответствии с п. "Особые условия" кандидатура г-на Фурсенко не допущена к участию в конкурсе в целях сохранения принципа состязательности и ввиду явного преимущества перед остальными кандидатами в подавляющем большинстве номинаций..

Андрей Тихов ( Пользователь )
Мне идея нравится...) Буду думать...)
Вадим Монахов ( Пользователь )
1. «Учебник без «му» года» - как-то не звучит.
2. Стоит ли смешивать антинаграды и награды? Тогда и награды должны быть шуточные, как я понимаю. И награждение надо к 1 апреля приурочивать.
3. «Не все пропало…» - уж больно пессимистично. Может, перефразировать «Где наша не пропадала!» - если примем решение о том, что "положительные" номинации всё же нужны.
4. «Сказочник года» - за получившие широкую известность публичные высказывания со сказочным приукрашиванием того, что реально происходит в системе образования.
5. «Антикиллер года, или училкой можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» - не звучит, и обоснование слишком завязано на этот год (принятие ФГОС для старшей школы).
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Цитата (Вадим Монахов, 07.04.2011, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
1. «Учебник без «му» года» - как-то не звучит.
2. Стоит ли смешивать антинаграды и награды? Тогда и награды должны быть шуточные, как я понимаю. И награждение надо к 1 апреля приурочивать.
3. «Не все пропало…» - уж больно пессимистично. Может, перефразировать «Где наша не пропадала!» - если примем решение о том, что "положительные" номинации всё же нужны.
4. «Сказочник года» - за получившие широкую известность публичные высказывания со сказочным приукрашиванием того, что реально происходит в системе образования.
5. «Антикиллер года, или училкой можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» - не звучит, и обоснование слишком завязано на этот год (принятие ФГОС для старшей школы).


Спасибо Вадим. "Учебник без Му" мне тоже не нравится, но я оставил его для сохранения темы. Надо всем подумать.
По п.5 в целом согласен. Тоже будем думать и ждать предложений.
По поводу того, что идет смешивание наград и антинаград, в этом тоже есть своя логика, но и оставлять только антинаграды нельзя, т.к.можем скатиться до "избиения младенцев". Да, остальные предложения уже вставил в проект.
Сергей Васильев ( Пользователь )
Может быть, некоторых "младенцев" и стоит избить. Да и не младенцы они вовсе, а волки рыкающие.
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Васильев, 07.04.2011, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть, некоторых "младенцев" и стоит избить. Да и не младенцы они вовсе, а волки рыкающие.


Иных Сергей, конечно стоит. Но! "Аккуратно но сильно", изящно, красиво и, если уж бить, то "не в бровь.а в глаз". Иначе эти волки опять прикинутся невиными ягнятами.
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Огласите весь список .... пжста ))

имею ввиду претендентов
Вадим Монахов ( Пользователь )
Александра Романовская предложила номинацию "доктор антипедагогических наук" - это, мне кажется, гораздо лучше и конкретнее, чем "кавычки к званию".
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Вадим Монахов, 07.04.2011, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
2. Стоит ли смешивать антинаграды и награды? Тогда и награды должны быть шуточные, как я понимаю. И награждение надо к 1 апреля приурочивать.

Да, лучше не смешивать, пусть мухи будут отдельно.
Елена Иванова ( Пользователь )
Мне тоже "Учебник без "му" года" очень не нравится. Может можно эту номинацию изменить как-то?
А вот по поводу "младенцев" согласна. Мое предложение: в номинации Кавычки к титулу" (но "Доктор антипедагогических наук" мне кажется точнее) под №1 внести коллектив разработчиков форсайд-проекта "Детство 2030". Об этом чудовищном проекте надо кричать и бить во все колокола, пока не стало поздно.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+