Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ КАК ГРАЖДАНИН: мнения

Опрос, наблюдения, сценарии
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Здравствуйте!
Мы рады приветствовать всех, кто пришел на педсовет: и наших старых друзей, и новых, и тех, кто пока еще не определился в своем отношении к виртуальному педсовету, но знает и готов обсуждать с нами проблемы образования или просто хочет узнать что-то новое и интересное.

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
Чтобы выявить проблемы, болевые точки и зоны пристального внимания, распространить передовой опыт или получить необходимую консультацию, давайте откровенно поделимся своими мыслями. Готовы?
Мы постарались выделить несколько вопросов, которые на наш взгляд кажутся заслуживающими внимания и просим вас ответить на них.
Если у Вас есть свои вопросы, то просим их задать на ветке и мы добавим их в опрос.
Заранее огромное спасибо и с нетерпением ждем ваших ответов.

ПОДЕЛИТЕСЬ НАБЛЮДЕНИЯМИ!
Было бы так же неплохо, если бы Вы предложили свои наблюдения о том, что сегодня представляют учителя как общественные деятели. Не просто размышления, а конкретные сценки, факты о конкретных учителях, типичных и нетипичные для образования, можно приводить как положительные примеры, так и наоборот (в этом случае пусть они будут без конкретных фамилий).

ПРЕДЛОЖИТЕ СЦЕНАРИИ!
Как будут учителя проявлять свою гражданскую активность в следующем году, через 10 лет, через 100 лет? Будут ли развиваться учительские союзы и сетевые сообщества? Что-то предопределено, и надо заранее готовиться, а что-то лишь фантазии, но ведь и они могут сбыться?

Отвечайте, пожалуйста, коротко, достаточно несколько фраз, чтобы мы Вас услышали. Удачи!
Вероника Молчанова ( Пользователь )
Здравствуйте! Прошла опрос. Хочу выразить своё мнение по последнему вопросу. Я ответила, что на первом уроке буду рассказывать о событиях в нашем регионе, потому что , как и в прошлом учебном году, нам уже дали темы, о которых все учителя нашей школы должны говорить 1 сентября в обязательном порядке.
Андрей Бахтин ( Пользователь )
Пока проголосовало 7 человек. Интересно, что единственный вопрос, в котором мы единодушны, это о влиянии Года учителя на общественный статус учителей. Можно ли считать такую оценку "объективной", или будут правы "официальные органы", в оценках которых, - я не сомневаюсь, - прозвучит ровно противоположное: Год учителя существенно повысил роль учителя в общественной жизни страны?!

На последний вопрос, о чем бы я, как гражданин, хотел бы рассказать ученикам на первом уроке, я отвечаю здесь - я хотел бы рассказать о нашей акции Всероссийский интернет-педсовет, о его значении для повышения роли учителя в общественной жизни. Пока, правда, не знаю, что именно рассказывать...

Цитата (Вероника, 30.08.2010, 09:10) <{POST_SNAPBACK}>
... нам уже дали темы, о которых все учителя нашей школы должны говорить 1 сентября в обязательном порядке.

Здравствуйте, Вероника Вячеславовна! Расскажите, пожалуйста, конкретнее, какие темы вам велено "раскрыть" 1 сентября? Ну, очень интересно!
Наталья Чайка ( Пользователь )
Мне тоже очень интересны темы на 1 сентября.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Вопрос 2. "Может ли учитель на уроках выражать свои политические взгляды и гражданскую позицию?"
Политические взгляды и гражданская позиция, как мне кажется, это не совсем синонимы, не совсем одного поля термины. Или как?
Сария Валиева ( Пользователь )
Вопросы опроса очень интересные. Особенно 4ый вопрос. Не боимся говорить о гражданственности высокие слова, а вот, действительно, можем ли мы отстаивать свою гражданскую позицию перед высоким начальством?К сожалению, очень редкие.
Almaz Hasret ( Пользователь )
Здравствуйте! Прошла опрос.
С уважением, Алмаз Хасрет
г.Баку, Азербайджан
Наталья Чайка ( Пользователь )
Чтобы отстоять свою гражданскую позицию,необходимо юридически быть подкованным гражданином.























Наталья Постельникова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Приняла участие в опросе. Очень интересные и даже важные вопросы затронуты. Спасибо авторам опросника!
Татьянана Килессо ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Думается. что сегодня обсуждается очень важная тема. Разве мы не в ответе за тех, кто приходит к нам в класс, потому что они - наше будущее.
Нам в школе предложено на классном часе обсуждать Конвенцию о правах ребенка. Такое указание свыше поступило.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+