Личный кабинет

Школа Академика Щетинина Михаила Петровича.

читаю книгу Кольцова Юрия Викторовича вслух...
Владимир Русаков ( Пользователь )
Кольцов Юрий Викторович
Школа Академика Щетинина Михаила Петровича. Попытка встретиться.
http://belaya-vezha.com/ru/school-schetinin

… Когда я впервые приехал в Школу, Михаил Петрович повёл меня к себе в кабинет. Войдя в главный корпус, я почувствовал, что Михаил Петрович остановился. Промелькнула мысль, что смотрит за порядком, как обычный директор школы. Поднимаю взгляд, а он креститься. Помню, я тогда от неожиданности сумку выронил. Мы зашли в кабинет Михаил Петрович снова перекрестился. Я тогда подумал, что это правило для всех, как устав в армии. Присмотрелся ничего подобного, это делают по желанию и не все. Но у меня постоянно присутствовало ощущение, что я нахожусь в Храме…


Юлия Винидиктовна Маева пишет:
Дорогие друзья! Коллектив единомышленников во главе с инициатором проекта Кольцовым Юрием Викторовичем поставил себе цель – создать, то есть привлечь инвесторов, спроектировать и построить Школу Нового Поколения.
http://www.proshkolu.ru/user/Julia35/blog/11168/

Инновационный Научно-Образовательный Комплекс «Белая Вежа»
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/blog/11175/





Школа Академика Щетинина Михаила Петровича.
(читаю книгу Кольцова Юрия Викторовича вслух)
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/230164/
На следующий день утром пошёл в Школу. Было ощущение, что я действительно иду в школу, как в детстве, но в Школу необычную. Ум пытался всё увиденное объяснить, а в душе что-то ликовало.
Вот группа ребят чистит два мешка картошки, как я когда-то в армии, кто-то прибежал с пробежки, кто-то подметает территорию, где-то звучит лихая казачья песня. Группа детей составила вместе столы, сели в кружок и учат физику, а ведет урок один из учеников. Рядом так же образовался кружок, где учат английский язык.
Было ощущение улья – всё вокруг меня было в движении, но это было не хаотическое движение, а подчиненное какой-то неведомой Мудрости. В этом движении чувствовалась скрытая сила жизни. Движение и перемещение оказывается разные вещи. Движение – это среда, подобно воде, воздуху, огню. Это стихия, но более тонкая. Благодаря такому движению все стихии оживают. Они приходят в движение и захватывают всё живое. Вода в реке течет, огонь течет, воздух течет, танцы в Школе текучие, а не дерганые, даже рукопашный бой напоминает движения народного танца – все вокруг меня двигалось в каком-то гармоничном естественном движении…




Юрий Викторович Кольцов в своей книге «Школа Академика Щетинина Михаила Петровича.Попытка встретиться» цитирует фрагменты из фильмов Н.Бондарчук
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/224327/
Щетинин Михаил Петрович:
«Представьте себе: я беру снежок и бросаю его, он прокатится несколько метров и остановится. Я беру второй снежок и так же бросаю его, он прокатится несколько метров и остановится. А если нас четверо и мы бросили четыре снежка вместе, сразу? Они покатятся дальше, а если их сто, тысяча —лавой пойдут, то это уже огромная сила. Моменты интересные, когда люди одухотворены единым устремлением, одним смыслом. Они становятся лавой. Когда мы сконцентрированы на решении задачи, когда мы видим образ единый, всё идёт очень быстро. Но стоит их же, также это время, которое они потратили на свою работу, разделить, и столько же каждый в отдельности проработает — это будет намного меньше сделано, чем если они вместе работают, одновременно.
Это, кстати, и есть погружение. Та же самая идея: когда мы вместе, то всё в руках спорится. Это великая русская идея —работать сообща, это наше общинное мышление, соборная наша жизнь…



Школа Академика Щетинина Михаила Петровича
(читаю книгу Кольцова Юрия Викторовича вслух)
www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/224327/

...У нас нет учеников в чистом виде. Каждый в чём-то, где-то является учителем или экспертом. Мы являемся государственным учреждением и имеем государственную задачу — мы должны отработать для России модель «Школы будущего». Кто такие — мы? А все мы — и учителя, и ученики. Мы все — сотрудники. У нас настоящий коллектив сотрудников — средний возраст нашего коллектива 24-26 лет, но у нас есть учителя, которым 7-8 лет, а есть и учителя, которым 54. Это я, самый старший. У нас все поделены на НППО — научно-производственные педагогические объединения. В каждом дети разных возрастов. Есть у нас и лицеи. Причём руководителем лицея может быть 16-летний наш сотрудник. Идёт постоянная работа — сегодня ты ученик — изучаешь химию или физику, а завтра ты учитель — преподаёшь историю или географию. При этом младший по возрасту, но овладевший материалом, может преподавать его старшим…


Если меня кто -то попросит рассказать о школе Михаила Петровича Щетинина, я не буду искать красивые правильные слова. Я посоветую посмотреть фильм Н.Бондарчук "2_Sinegorie_Osen.avi". Русскому человеку лучше один раз увидеть...



http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/fil...wcomment=140973
я не призываю:`Делай, как у Щетинина`...
я предлагаю погружение вглубь, а не в ширь ;)
пример:
есть у нас школы, которые сейчас в 7 классе изучают по истории `Реформы Петра I`.
История только 2 раза в неделю.
Что плохого в том, что ребенок самостоятельно (с помощью виртуальных учителей) будет изучать эту тему 8 дней в неделю?
Что плохого в том, что он не будет ждать объяснений учителя, а сам разберет следующий параграф?
Что плохого в том, что он в Роли Учителя расскажет своим (чужим) одноклассникам о том, что нового узнал по изучаемой теме?
21 век!
а что изменилось в нашей работе?
ИКТ систематически используют в своей работе меньше 10% учителей...
интернет дома УЖЕ имеют больше 10% учеников !!!

Владимир Русаков ( Пользователь )
Школа Щетинина сегодня
Дмитрий Мыльников
...В настоящий момент школа академика Щетинина практически захвачена системой, его противниками, а сам Михаил Петрович, похоже, отстранён от дел.
Связаться с ним лично не удалось. Да и приглашение принять участие во встречах и его ответ, как позже выяснилось, передавались через детей, которые учатся в школе.
Очень настораживает то, что сейчас академик Щетинин, якобы, тяжело болен и уже достаточно давно его никто не видел.
Дети явно запуганы. Причем единственное, чем можно было их запугать, это угроза закрыть школу и тем, что это повредит Михаилу Петровичу, которого все ученики школы любят.
Причем, то, что из школы убрали детей старше 13-14 лет также подтверждает этот вывод, поскольку ребят более старшего возраста сложнее обмануть и запугать.
Очевидно, что для этого и устраивались постоянные проверки в школе Щетинина, начиная с весны этого года...
... Создав свою школу, академик Михаил Петрович Щетинин сделал большое дело. И главное это не сама школа, а те методики, которые были им разработаны. Именно их и нужно использовать нам, при создании своих школ. Причём не слепо копировать, а подходить к этому осмысленно, с любовью к детям. А то, что произошло, в конечном итоге, с его школой, должно послужить уроком всем нам.
http://vershinahome.narod.ru/lib1/page1.12.htm
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/222242/
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/224327/





Здравствуйте, Михаил Петрович!
Прошу Вас и педагогический коллектив Лицея
оказать посильну помощь в организации
Всеобщего Бесплатного Общедоступного Востребованного
Дистанционного Обучения на портале ПроШколу.ру
http://www.proshkolu.ru/club/fdo/blog/
Серж Андреев ( Пользователь )
А вы идеи школы Щетинина в своем образовательном пространстве используете? Или только пока как на некий идеал смотрите? Есть мысли о том, как использовать эти наработки в преподавании информатики в своей школе?
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Состояние данной ветки показательно. Только не говорите, что Щетинин опредил своё время.ю поэтому его опыт никому не интересен. Невозможно опередить своё время. Всё всегда бывает вовремя. А вот упустить свой шанс можно.
Владимир Русаков ( Пользователь )
Когда я впервые приехал в Школу, Михаил Петрович повёл меня к себе в кабинет. Войдя в главный корпус, я почувствовал, что Михаил Петрович остановился. Промелькнула мысль, что смотрит за порядком, как обычный директор школы. Поднимаю взгляд, а он креститься. Помню, я тогда от неожиданности сумку выронил. Мы зашли в кабинет Михаил Петрович снова перекрестился. Я тогда подумал, что это правило для всех, как устав в армии. Присмотрелся ничего подобного, это делают по желанию и не все. Но у меня постоянно присутствовало ощущение, что я нахожусь в Храме…
Попытка встретиться
Кольцов Юрий Викторович
www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/blog/11541/
Встреча с коллективом школы Щетинина
(Хабаровск,май 2010г)
Игорь Евгеньевич Булгаков
http://www.proshkolu.ru/user/ingri/folder/79282/
Яндекс Видео Эрни
video.yandex.ru/users/karogna/collection/85/
Школа Будущего
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/222242/
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Про такую школу-феномен бессмысленно ГОВОРИТЬ. В ней можно ЖИТЬ, или же ее нужно ДЕЛАТЬ. Делать своей жизнью... Феномены не транслируются.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 07.01.2011, 05:57) <{POST_SNAPBACK}>
Про такую школу-феномен бессмысленно ГОВОРИТЬ. В ней можно ЖИТЬ, или же ее нужно ДЕЛАТЬ. Делать своей жизнью... Феномены не транслируются.


Так ничто живое не транслируется. Это не значит, что мы не можем учиться друг у друга. Я не могу повторить Ваш опыт, но могу посмотреть, что Вы делаете, и сделать своё.
Просто этот опыт опасен. Поэтому информация о нём всегда будет замалчиваться. А пропущенная через сектантов всяких - она лишается кредита доверия и уже не опасна. Все махнут рукой и скажут: "А, бред."
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Большая очень планета Земля....=)) И очень много на ней модификаций школ... http://ps.1september.ru/?year=2002&num=58 Одной не обойдешься. МЫ - РАЗНЫЕ.

Транслируется не опыт, а мысль, выведенная из опыта. Это не я, это Ушинский...
Владимир Русаков ( Пользователь )
...У нас нет учеников в чистом виде. Каждый в чём-то, где-то является учителем или экспертом. Мы являемся государственным учреждением и имеем государственную задачу — мы должны отработать для России модель «Школы будущего». Кто такие — мы? А все мы — и учителя, и ученики. Мы все — сотрудники. У нас настоящий коллектив сотрудников — средний возраст нашего коллектива 24-26 лет, но у нас есть учителя, которым 7-8 лет, а есть и учителя, которым 54. Это я, самый старший. У нас все поделены на НППО — научно-производственные педагогические объединения. В каждом дети разных возрастов. Есть у нас и лицеи. Причём руководителем лицея может быть 16-летний наш сотрудник. Идёт постоянная работа — сегодня ты ученик — изучаешь химию или физику, а завтра ты учитель — преподаёшь историю или географию. При этом младший по возрасту, но овладевший материалом, может преподавать его старшим…
Если меня кто -то попросит рассказать о школе Михаила Петровича Щетинина, я не буду искать красивые правильные слова. Я посоветую посмотреть фильм Н.Бондарчук "2_Sinegorie_Osen.avi". Русскому человеку лучше один раз увидеть...

Третий день на портале http://mirbibigona.ru/ работает Наша Новая Школа
(клуб дистанционного обучения)
Вчера 3 часа работал с Гончаровой Анной

Анна, мы с тобой сегодня вместе работали 3 часа
я рад, с тобой весело ;)
предлагаю тебе статус Учителя ИЗО
предлагаю тему:
исторические полотна русских художников

это называется-сама себе работу нашла
а я хотела только поучаствовать в комментариях
вообщето из меня учитель ИЗО никудышний,рисовать совсем не могу

а здесь рисовать не надо
надо искать в google
тема
исторические полотна русских художников

хорошо,попробую

надо только создать общедоступную виртуальную среду
и Наши Дети будут Учить Друг Друга

на Бибигоне мне не разрешают использовать внешние ссылки
у них нет сервера для хранения файлов

портал ПроШколу.ру по техническим параметрам лучше всякого моодл
но
там НЕТ детей...
ГАЛИНА КУПРИНА ( Пользователь )
Вадим!Мне очень хочется научиться методике преподавания как и у Вас и сосздать филиал шк.Ак.Щетинина М.П.Пригласить желающих к нам на поселение жить,и вместе создавать для наших деток. У нас с мужем 5 детей ,от4лет до 19лет,я не могу больше смотреть в их грустные глаза,когда они приходят из школы.С каждым годом это всё трудней переживать,хочется уже самим,что то предпринимать,чего ждать.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+