Личный кабинет

Что новенького? Или ...

видеоуроки, вебинары, скайп-уроки ..
Григорий Ищук ( Пользователь )
На вновь зарождающемся портале появляется страничка уроков учителей.
Появление учителей - это хорошо.

А вот мнение мною глубокоуважаемого, ценимого человека:

"А вот пример того как НЕЛЬЗЯ организовывать уроки. Ни виртуальные, ни реальные
http://school.univertv.ru/video/fizika/7_k...?mark=new"

Урок то физики. Здесь место для учителей физики. Может есть повод пообщаться?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Ну, это на блоге можно позволить себе вот так безаппеляионно заявить -- это НЕЛЬЗЯ, это - ЛЬЗЯ. Форум -совсем другое место... Форум - место для дискуссий. Я готов "здесь и теперь, для..." содержательно обосновывать и отстаивать свою высказанную позицию.... При условии, что если кто-то будет придерживаться иной, чем я сам точки зрения.... Иначе все это показушная игра "в одни ворота"... Точно такая же как и в самом приведенном ролике... Итак, ждем-с?
Григорий Ищук ( Пользователь )
Почему народ молчит?

Либо не приходит сюда реальный учитель вообще.

Либо не просто сказать свою личную точку зрения

Либо виртуальное образование это миф выдумка
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (grigri, 20.12.2009, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Почему народ молчит?

Праздники скоро..
Цитата (grigri, 20.12.2009, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Либо не приходит сюда реальный учитель вообще.
Либо не просто сказать свою личную точку зрения

Приходит столько сколько и должно приходить.
Цитата (grigri, 20.12.2009, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Либо виртуальное образование это миф выдумка

Да как сказать...
например на www.oprb.ru уже 45516 учителей зарегистрировано(т.е. все учителя Башкирии), это столько же сколько учителей во всём Рунете (ну или около этой цифры)
ну и выложено 101 127 уроков уже.
Правда туда никто попасть не сможет из других регионов.
Заполнили где-то дней за 10...
Так что наличие - реальность
а вот остальное надо подумать..
по порталу выложенному в шапке... да.. наверно хорошо, только никогда качать не буду, т.к. возможности нет такой "благодаря" скорости доступа
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
Почему народ молчит??
Я так скажу, от лица сельских учителей.
ВОт мы тут выяснили с Азатом Анваровичем, что у нас 40 =50 процентов сельских учеников, а ,значит. и учителей примерно столько же.
Так вот. на селе интернет есть примерно у 3-4% населения. Я ,правда, привожу пример по своей местности.
Но не думаю, что есть большая разница с другими
В школах хотя и есть интернет, но для отвода глаз. Т.к. работает он раз в год по обещанию. Модемы слабы.
Так что сельский учитель не может пользоваться услугами сети на все сто...
Я, к примеру, пользуюсь спутниковым интернетом, но передающий сигнал идёт через телефон? связь GPRS.
Так что в любом случае скорость оставляет желать лучшего и по всем сайтам гулять надоедает из -за медлительности.
Но здесь я бываю, уроков накачала много.
Но использовать приходиться редко, т.к чаще на уроках объясняешь прописные истины - куда там до высоких материй....
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Цитата (grigri, 18.12.2009, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
А вот мнение мною глубокоуважаемого, ценимого человека:
"А вот пример того как НЕЛЬЗЯ организовывать уроки. Ни виртуальные, ни реальные
http://school.univertv.ru/video/fizika/7_k...?mark=new"

А можно более развёрнуто мнение почему так нельзя вести урок?

ЗЫЖ Более верная ссылка
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (PapaSasha, 28.12.2009, 00:28) <{POST_SNAPBACK}>
А можно более развёрнуто мнение почему так нельзя вести урок?

ЗЫЖ Более верная ссылка


Они же все там такие. Это не урок, это лекция без обратной связи. Преподавание, принятое в высшей школе не подходит для массовой общеобразовательной. Тем более в сети и без интерактива.
Артем Андреев ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 28.12.2009, 02:19) <{POST_SNAPBACK}>
Тем более в сети и без интерактива.

Просто у данного конкретного проекта (UniverTV) не стоит задачи организации интернет-уроков. Т.е. задачи у них другие.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Никто не мешает сделать такие лекции частью курса со всякого рода интерактивностями, тестированием и прочим (учебник он ведь тоже, мягко говоря, не очень интерактивен).
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (PapaSasha, 28.12.2009, 13:03) <{POST_SNAPBACK}>
Никто не мешает сделать такие лекции частью курса со всякого рода интерактивностями, тестированием и прочим (учебник он ведь тоже, мягко говоря, не очень интерактивен).


Это конечно так, но даже учебник может быть разным... Учебники по Битинасу, Ланде, Беспалько, построенные в 70-х на идее "программированного обучения", предполагают петлеобразное движение по содержанию с возвратами и УГЛУБЛЕНИЕМ и ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ. То есть уже тогда они были построены как тепрь бы сказали, - "гипертекст", или "сеть". Лекция же всегда линейна и не объемна. В этом ее сила (для вузов) и слабость (для массовой школы). Как в реале, так и в виртуале.


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+