Личный кабинет

удалено: «Наша новая школа» — реальность ближайшего десятилетия или утопия, пиар?

ID темы: 4915
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 30.08.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Koллега!
См. пост выше.
На мыло и туалетную бумагу для учеников бюджетные деньги в школах должны быть.
Господин Директор подтвердил.


Рашит Савганович, Ваша пиаркампания начала работать против Вас.
Если вдруг случится так, что новый профсоюз не состоится, ищите причину в собственном коммуникативном поведении.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (wera, 30.08.2009, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
Рашит Савганович, Ваша пиаркампания начала работать против Вас.
Если вдруг случится так, что новый профсоюз не состоится, ищите причину в собственном коммуникативном поведении.

Уважаемая Татьяна Васильевна!
В чём заключаются мои поведенческие промахи?
Мне интересен и важен взгляд со стороны.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 30.08.2009, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Татьяна Васильевна!
В чём заключаются мои поведенческие промахи?
Мне интересен и важен взгляд со стороны.


Уже имеющийся профсоюз дискредитировал себя, на мой взгляд, тем, что не имеет собственных функций (или не выполняет их), а реагирует на "потребу дня", превращаясь в разных персонажей крыловских басен.
Я читала Ваши тексты до тех пор, пока в них не засветились откровенные популизм, коммуналка и т.п.
Читать одно и то же в разных ветках и блогах даже неинтересно. А уж о том, что от такого чтения может возникнуть доверие к автору инициативы и желание поддержать и инициативу, и автора - речи не может быть.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (wera, 30.08.2009, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уже имеющийся профсоюз дискредитировал себя, на мой взгляд, тем, что не имеет собственных функций (или не выполняет их), а реагирует на "потребу дня", превращаясь в разных персонажей крыловских басен.
Я читала Ваши тексты до тех пор, пока в них не засветились откровенные популизм, коммуналка и т.п.
Читать одно и то же в разных ветках и блогах даже неинтересно. А уж о том, что от такого чтения может возникнуть доверие к автору инициативы и желание поддержать и инициативу, и автора - речи не может быть.

Понял. Спасибо.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (wera, 30.08.2009, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уже имеющийся профсоюз дискредитировал себя, на мой взгляд, тем, что не имеет собственных функций (или не выполняет их), а реагирует на "потребу дня", превращаясь в разных персонажей крыловских басен.

Согласен.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 01.09.2009, 03:38) <{POST_SNAPBACK}>
Вчиталась в тему и подумала: при чем здесь национальная инициатива, когда проект представляют некоторое количество людей, приглашая к себе в соучастники?

Приведу текст своего поста, озвученный на другом сайте, но имеющий отношение к образованию здесь. Кстати не нашла тему, куда бы его пристроить, т.к. по содержанию не совсем в теме здесь. Но, тем не менее:

Татьяна Жилина (Автор теории информационного моделирования (ТИМ))
И опять ЕГЭ виновато во всем?!...:(
«Наверное, это проявление тоталитарного мышления, в частности: недоверие к квалификации и честности исполнителей, нереальное стремление решить сложные задачи из одного центра власти и т.д.. Поэтому у чиновников возникает естественное желание упростить себе жизнь и вместо сложной задачи организации той или иной сферы деятельности (образование, наука, региональная политика и т.д.) руководить, образно говоря, путем нажатия ими же придуманных «кнопок», так называемых индикаторов, которые мало связаны с реальностью. Обсуждение проблем тоталитаризма, т.е. организации власти, очевидно, далеко выходит за рамки темы ЕГЭ, но значение шага в этом направлении по организации независимой общественной экспертизы проблемы ЕГЭ было бы невозможно переоценить.»

Про физтех и др. технические ВУЗы сложно сказать, как отразилось ЕГЭ на качестве их студентов. Все-таки надо отвлечься от ЕГЭ как такового, он как инструмент дал свои значения результатов. Другое дело – как эти результаты используют чиновники в своей работе. Соглашусь с полной абсурдностью – привести систему образования к автоматизированной системе управления: нажал кнопку, и на мониторе высветилось все, что нужно для управления… Именно такая парадигма заложена в идеологии образования школ, которая сегодня широко шагает во все школы: это и уродливый НСОТ и не менее уродливое ЕГЭ. Но хочу заметить, что это уродство оставили уже как есть, т.к. деньги на это уже разошлись по …. Сегодня уже на полную катушку те же идеологи раскручивают «нашу новую школу», где накручивается красивый фасад… То, что слышишь и видишь ни в какие рамки не вкладывается своей разностью: в школах притерли НСОТ, те же и также руководится… Здесь много чего можно сказать… Не может системообразующая деньги дать качество образования…

«Что общее стоит за всеми этими попытками заменить квалифицированную экспертизу на использование мало осмысленных показателей?»

В ЕГЭ есть часть А, которая автоматом идет, которую можно проверить в авторежиме, но это уровень удовлетворительной оценки. Странно, что именно на этом уровне все, вплоть до ученых, политиков, мэров ведут борьбу против ЕГЭ. Очень странно получается…. Задумайтесь об этом противники ЕГЭ…

В ЕГЭ есть части В и С, которые экспертируют, надеюсь квалифицированные эксперты? При чем здесь ЕГЭ, если надо говорить об экспертах? Есть олимпиады и др. возможности, когда уже нужно/можно увидеть потенциальных студентов для тех же физтех, надо только зад оторвать институтским работникам и пойти в школы, на местах проводить разные выявляющие мероприятия, а не сидеть и не ждать, когда придут тысячи и из них сотню отберут, при этом, чего греха таить и деньжат можно подработать…:( Вся система образования сегодня выстраивается на привлечение дополнительных денег. Все, что может привлекать внимание, будет оплачиваться. Не могут сегодня идеологи сказать – что должно быть в содержании образования, какие стандарты д/б.

Нет системы управления в образовании, и не только… Мне, как идеологу системного мышления – ТИМ, хорошо видны неувязки, особенно в образовании, где вообще система отсутствует. То, что сегодня происходит, я предупреждала в самом начале пути, когда увидела, как доктор пед.наук по трудовому обучению в начальных классах рассказала на конференции, которую проводил Адамский, и где рта не давали открыть никому, а был полный зал директоров школ, которые уже тогда понимали всю абсурдность предлагаемого, но их подчиненность только и разрешила, что покорно слушать весь бред, который был оглашен: оказывается исполнители от науки 4 часа ночью не спали, разрабатывая технологию сегодняшнего НСОТ в школах…:( Тогда я успела сказать, что не может учитель одинаково работающий на разных территориях, получать разную зарплату, не может его зарплата зависеть от количества учеников в школе… Количество учеников в школе – это функция административная, а дело учителя – УЧИТЬ.

Если сейчас не приведут технологию образовательного процесса к саморазвивающейся, самоорганизующейся системе, то ни о каком хорошем образовании и говорить не придется еще долго: пока не придут к власти умеющие системно мыслить…


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+