Личный кабинет
- 78IT
- 532Азбука, письмо
- 12Аналитика
- 5274Английский язык
- 64Астрономия
- 53Аттестация
- 30Башкирский язык
- 310Библиотечное дело
- 31Билингвизм
- 2575Биология
- 6Благодарные Выпускники
- 117Военное образование
- 6909Воспитание
- 21Высшее образование
- 1845География
- 195Дети и взрослые
- 748Детские и юношеские объединения
- 307Детские лагеря и каникулы
- 120Дизайн, архитектура
- 1Домашнее задание
- 3102Дополнительное образование
- 9070Дошкольное образование
- 53ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 524Здоровье и медицина
- 1695Изобразительное искусство
- 126Иностранный язык
- 3062Информатика и ИКТ
- 647Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3199История
- 2199Классному руководителю
- 3Коми язык
- 281Конкурс
- 3532Коррекционное образование
- 843Краеведение
- 5172Литература
- 487Логопедия
- 6128Математика
- 321Медиаобразование
- Ментори
- 586Метапредмет
- 7Минобрнауки
- 576Мировая художественная культура
- 1617Музыка
- 16Национальные языки
- 6693Начальная школа
- 201Начальное образование
- 931Немецкий язык
- 295Образование
- 4Образование за рубежом
- 42Общество
- 1044Обществознание, граждановедение, право
- 1988Окружающий мир
- 5Организации
- 746Основы безопасности жизнедеятельности
- 2867Педагогика
- 1874Педагогические сообщества
- 3Персоны
- 44Подростки
- 6Политика
- 994Праздники
- 186Профориентация
- 1474Психология
- 841Разное
- 388Религиозная культура и светская этика
- 43Робототехника
- Рособрнадзор
- 5413Русский язык
- 9События и происшествия
- 131Социология
- 390Спорт и туризм
- 164Среднее профессиональное образование
- 571Сурдопедагогика
- 61Татарский язык
- 103Техника
- 69Технологии
- 2271Технология и труд
- 3Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 4Трудовые отношения
- 1036Управление
- 113Учитель
- 129ФГОС
- 1851Физика
- 2220Физическая культура
- 52Философия
- 264Французский язык
- 1226Химия
- 448Хореография, танцы, театр
- 30Черчение
- 742Чтение
- 13Чувашский язык
- 87Школа
- 161Школьное образование
- 710Экология
- 188Экономика и предпринимательство
- 6Юридические вопросы
- 57Юридические науки
ВИРтуальные тренинги на ВИПе
(продолжение)
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
18.03.2008, 13:19
Идея тренинга созрела совсем на другой ветке и перенесен оттуда. Но там он начался, а здесь мы его продолжим. Цель тренинга - совсетными усилиями понять что-то про образные и знаковые представления, возникающие в нашем собственном сознании при обращеии к экрану дисплея.
Число участников не ограничено, написать свое сообщение сюда может каждый, но как тренер,отвечающий за результат, я возможно,и отклоню чье-то персональное желание поучаствововать.И сообщу о причинах отказа в личном письме без его публикации на ВИПе. Что делать - такова тренерская жизнь..
. Но не пугвйтесь заранее
Итак, пока нас тут трое ВИР, РВН и ЕСС... Им можно не читать все предыдущие перепитии и прямо приступить в четверотому (повторяющему, а что делать? время прошло) заданию в сообщении. Но список участников тренинга открыт для вхождения...
Число участников не ограничено, написать свое сообщение сюда может каждый, но как тренер,отвечающий за результат, я возможно,и отклоню чье-то персональное желание поучаствововать.И сообщу о причинах отказа в личном письме без его публикации на ВИПе. Что делать - такова тренерская жизнь..


Итак, пока нас тут трое ВИР, РВН и ЕСС... Им можно не читать все предыдущие перепитии и прямо приступить в четверотому (повторяющему, а что делать? время прошло) заданию в сообщении. Но список участников тренинга открыт для вхождения...
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
Хорошо бы только, чтобы в этом процессе ПЕРЕВОДА приняли участия сами учителя. Нас с Вами, наверное, не будет достаточно.
Вы же очень толерантный, гибкий и мудрый чкловек...Так давайте танцевать от печки и не будем ни ссылки на многочисленных авторов использовать, ни примеры из жизни, как всегда ничего не доказывающие приводить, а давайте, сначала вдвоем, а потом с возможно присоединившимися участниками, нечто такое прямо здесь возьмем и СДЕЛАЕМ. Промоделируем идею на себе, как Вы и пишете..
Есть вот эта пресловутая (конечно, специально ВИРом сконструированная, а не случайная), "дурацкая", но не очень, поверьте

"Феликс голодал огурцоми до середины гроба"
Вы (далее РЮФ) читаете её с экрана дисплня как набор ЗНАКОВ и пытаетесь понять, ДЕШифровать, чего это там ВИР там Вам вещает. (И с чего это у Вас такая мотивация возникла непонятно

Давайте копать туннель через непробиваемую. скалу ПРОБЛЕМЫ непонимания с двух сторон - Вы (РЮФ) попробуете описать на своем языке (а, может и схемы привести) своих представлений (базовый аппарат,и тезаурус и рисунок ВИРа Вы же согласовали раньше?) и одновременно продемонсттрируете свои ментальные действия по расшифровке ЗНАКОВ.
А ВИР, максимально приближенно к Вашим представлениям будет демонстрировать свои,возможно с Вашими в чем-то расходящмеся. Потом сверим часы

Понятно ли, Роьерт Юрьевич, что ВИР нам с вами и другим предлагает? Согласны ли Вы "сыграть в такой "черный ящик", чтобы "уважать себя заставить"? Извините, - я лучше выдумать не мог.
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(Наливкин @ 19.03.2008, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Роберт Юрьевич! Дешграмму о дешграммах, если такое возможно.
Очень интересно.
Очень интересно.
Вы точно, Роман Валерьевич, ухватили, что мы тут, если сможем. промоделируем... Но еще сложнее,поэтому и непросто, как пишет, Роберт Юрьевич, - 1) анализ факта (набора "бессмыслленных" ЗНАКОВ "Феликса"), 2) процедура ДЕШифрации, 3) описание процедуры ДЕШифрации, 4) ДЕШграмма процедуры ДЕЩифрации.
Такая вот "многомерность" получается... Слово это "сногомерность" в языке уже значениями и смслами занято, поэтому Роберт Юрьевич и вынужден везде приписывать "многомерность по Федосееву". В философии у Лумана, например, аналогичный смысл имеет понятие "континггентность" как возможность представленности.
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(Роберт Юрьевич Федосеев @ 19.03.2008, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
Если поступить в бесплатную Школу Дешифраторной Технологии -
http://schooldt.narod.ru то можно постепенно ознакомиться
http://schooldt.narod.ru то можно постепенно ознакомиться
Как зритель, не видевший первого акта,
В догадках теряются дети.
Но все же они умудряются как-то
Понять, что творится на свете?
С.Я. Мпаршак
(Роберт Юрьевич Федосеев @ 19.03.2008, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
В настоящее время я готовлю материалы для этого форума с ответами на вопросы Владислава Ивановича и Романа Валерьевича. Потерпите, пожалуйста. Скоро выставлю эти ответы.
Если это возможно, уважаемый Роберт Юрьевич, то, пожалуйста, порционно, как Вы сами и объясняли кому-то раньше на этой ветке - одно сообщение - только ОДНА мысль Возможно разным способами изложееннаяя... Но ОДНА!
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
Пока Роберт Юрьевич, раздумывает на проблемой (действительно суперсложной) практического моделирования своей ДЕШидеи, а школьники совершают эпохпльные открытия в том же русле, чтобы нам здесь не простаивать, я предлагаю Елене Сергеевне, Роману Валерьевичу, всем желающтм и их ученикам поиграть в тренинг, который на мой взгляд (замысел-то у меня есть :P ) может стать прологом к налим действиям по моделированию. Предлагаю вам выполнить следующее задание:
Есть "ЗНАК 1" СИМВОЛ - прилагательное "зеленый"и есть двенадцать других "знаков":*неважно, но в данном случае,- существительных.
Это только первый шаг тренинга,поэтому, пожалуйста, поучаствуйте, иначе мы можем зависнуть в когнитивном вакууме :P
Есть "ЗНАК 1" СИМВОЛ - прилагательное "зеленый"и есть двенадцать других "знаков":*неважно, но в данном случае,- существительных.
- змий
- шум
- стол
- треск
- конгруэтность
- развитие
- движение
- неустойчивость
- облако
- стоимость
- чай
- шторм :
Это только первый шаг тренинга,поэтому, пожалуйста, поучаствуйте, иначе мы можем зависнуть в когнитивном вакууме :P
Роман Наливкин
(
Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 20.03.2008, 01:32) <{POST_SNAPBACK}>
[/list]Вопрос - какие из 12-ти знаков совместимы по смыслу с "зеленый"? Перечислить.
Для начала нужно выработать для себя понятие, совместимое по смыслу с понятием "совместимы по смыслу".


Полагаясь на то, что тренер знает, что делает,

1. змий
2. шум
3. стол
5. чай
Елена Селезнёва
(
Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 20.03.2008, 01:32) <{POST_SNAPBACK}>
Пока Роберт Юрьевич, раздумывает на проблемой (действительно суперсложной) практического моделирования своей ДЕШидеи, а школьники совершают эпохпльные открытия в том же русле, чтобы нам здесь не простаивать, я предлагаю Елене Сергеевне, Роману Валерьевичу, всем желающтм и их ученикам поиграть в тренинг, который на мой взгляд (замысел-то у меня есть
) может стать прологом к налим действиям по моделированию. Предлагаю вам выполнить следующее задание:
Есть "ЗНАК 1" - прилагательное "зеленый"и есть двенадцать других "знаков":*неважно, но в данном случае,- существительных.
Это только первый шаг тренинга,поэтому, пожалуйста, поучаствуйте, иначе мы можем зависнуть в когнитивном вакууме

Есть "ЗНАК 1" - прилагательное "зеленый"и есть двенадцать других "знаков":*неважно, но в данном случае,- существительных.
- змий
- шум
- стол
- треск
- конгруэтность
- развитие
- движение
- неустойчивость
- облако
- стоимость
- чай
- шторм :
Это только первый шаг тренинга,поэтому, пожалуйста, поучаствуйте, иначе мы можем зависнуть в когнитивном вакууме

змий (если именно змИй, то понятие придуманное)
шум (есть в стихотворении, есть такое понятие в способах шифрации и дешифрации[u])
стол (без коментариев, впрочем, краски другой не нашлось или билиардный)
движение (придуманое понятие)
чай (он весь зеленый изначально)
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(Наливкин @ 20.03.2008, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Для начала нужно выработать для себя понятие, совместимое по смыслу с понятием "совместимы по смыслу".
1. змий
2. шум
3. стол
5. чай


1. змий
2. шум
3. стол
5. чай
Умный Вы больно, Роман Валерьевич


(ses @ 20.03.2008, 11:46) <{POST_SNAPBACK}>
- зеленый змий - если именно змИй, то понятие придуманное)
- знлный шум (есть в стихотворении, )
- зеленый стол (краски другой не нашлось или билиардный)
- зеленое движение (придуманое понятие)
- зеленый чай (он весь зеленый изначально)
Ну, вот, Елена Сергеевнв....Приоритет женского над мужским...

Теперь сделает следующий шаг..Кто именно про эти и возможнобужущие словосочетания и когда мог сказать?.В качестве примера
- "зеленый змий", - сказал врач-нарколог,глядя на пащиента-апкоголика
- "зеленое движение", - сказал милиционер, глядя на толпу минингующих экологов

Спасибо,коллеги!.
Александр Бондаренко
(
Пользователь )
Кутить так кутить.
зелёный змий
зелёный шум
зелёный стол
зелёный треск (треск при переламывании живой ветки. отличается от сухого треска)
зелёное развитие (молодо-зелено)
зелёное движение (экологи, "зелёная волна" на светофорах)
зелёная стоимость (цена в баксах)
зелёный чай
зелёный шторм (очень сильный зелёный шум)
Что-то надо подумать
конгруэтность
зелёная неустойчивость (состояние после знакомства с зелёным змием)
облако
зелёный змий
зелёный шум
зелёный стол
зелёный треск (треск при переламывании живой ветки. отличается от сухого треска)
зелёное развитие (молодо-зелено)
зелёное движение (экологи, "зелёная волна" на светофорах)
зелёная стоимость (цена в баксах)
зелёный чай
зелёный шторм (очень сильный зелёный шум)
Что-то надо подумать
конгруэтность
зелёная неустойчивость (состояние после знакомства с зелёным змием)
облако
Елена Селезнёва
(
Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 20.03.2008, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Умный Вы больно, Роман Валерьевич
Если бы это на тренингах разрешалось, то кто бы тогда и за что деньги тренеру платил?
Но то, то Вы сказали это Вам запомним! Обязательно.
Ну, вот, Елена Сергеевнв....Приоритет женского над мужским...
Четыре к пяти... Но еще не вечер - можно добпавлять. Роберт Юрьевич, присоелинятесь!
Теперь сделает следующий шаг..Кто именно про эти и возможнобужущие словосочетания и когда мог сказать?.В качестве примера
Спасибо,коллеги!.


Ну, вот, Елена Сергеевнв....Приоритет женского над мужским...

Теперь сделает следующий шаг..Кто именно про эти и возможнобужущие словосочетания и когда мог сказать?.В качестве примера
- "зеленый змий", - сказал врач-нарколог,глядя на пащиента-апкоголика
- "зеленое движение", - сказал милиционер, глядя на толпу минингующих экологов

Спасибо,коллеги!.
Ух-ты! Я точно помнила, что "зеленый шум" Некрасов сказал, а что его еще "сплагиатили" только сейчас узнала.
За зеленым столом шары катают - всем понятно
Чай - это просто не жареный чай, я его очень люблю
В чем приоритет?
Ответьте как мужчина
