Личный кабинет

Автостопщики

движение
Любава Малышева ( Пользователь )
Автостоп как способ путешествия был изобретен американскими фриками. Для контркультуры с тех пор это был естественный вариант перемещений в случае безденежья, подпольного положения, техника мгновенного постижения сути мира, источник удовольствия от состояния "дороги" в противовес состоянию "дома". Это повседневная реальность для множества юных и не очень юных маргиналов.

Со временем автостоп был переварен Обществом Потребления, и уродливым кусочком головоломки встроился в схему жизни современного цивила. Протест для человека обычных взглядов превратился в паразитизм, спорт, способ сэкономить.

Антон Кротов, известный своей книжкой про эффективное использование трассы, выделяет шесть родов автостопа:

* Автостоп нулевого рода — передвижение на попутных мотоциклах, велосипедах, гужевых повозках, лошадях, рикшах и других не механических транспортных средствах, либо средствах с малым объёмом двигателя.
* Автостоп первого рода (наиболее распространённый) — передвижение на попутных легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других наземных не рельсовых транспортных средствах.
* Автостоп второго рода — передвижение на попутных железнодорожных поездах.
* Автостоп третьего рода — "гидростоп" или "аквастоп", передвижение на попутных кораблях, катерах, паромах и других водных транспортных средствах.
* Автостоп четвёртого рода — передвижение на попутных самолётах, вертолётах и других воздушных транспортных средствах.
* Автостоп пятого рода пока относится к области фантастики и подразумевает использование космического транспорта

PS Контркультура же привычек своих не меняет. Разве что находится в легком раздражении от загруженных спортсменами трасс.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+