Личный кабинет

ЕГЭ - это шанс!

Григорий Ищук ( Пользователь )
[attachment=2391:attachment]Коллеги, дорогие учителя!
Скоро начинается новый учебный год. Кто может сказать, что он нам несет?[attachment=2391:attachment] Удачи вам и терпения.
Я, Ищук Григорий, учитель физики школы№33 г. Иваново. Многие педсоветы мне не нравятся. Но причина во мне, это я точно знаю. Как могу пытаюсь исправлять это. Вот и на этом педсовете пытаюсь. Простите, если попусту отобрал у вас время. Постараюсь кратко.
На мой взгляд ЕГЭ – это очередной шанс, который получили мы – жители планеты ШКОЛА, чтобы улучшить нашу планету. Понимаю, что для меня как и для многих ЕГЭ – очередная выдумка науковцев и управленцев. Проще отот проект просто ругать. Но давайте попробуем сделать хорошесть для нашей школы. Ведь от ЕГЭ уже никуда не деться! Чтобы защитить детей, чтобы не превратить уроки в тренировки, чтобы осовременить нашу школьную жизнь, мы с ребятами пользуемся тестатором, который я предлагаю вам в приложенном файле. Пытался быть кратким и понятным. Все вопросы можно по grigri1@mail.ru или по телефону:89051056580.
Позволю высказать идею (поэтому пишу здесь).
С введением ЕГЭ в школе можно коренным образом изменить отметочную систему. Освободить учителя от обязанности ставить отметки, у учеников убрать «наркотик» - отметку. Выйти на путь поиска, понимания и изменения содержания образования. Может ЕГЭ поможет изменить школьную жизнь со-сторону (сотрудничество, сотворчество, совместный поиск, учеба, развитие).
Поэтому и назвал эту ветку ЕГЭ – это шанс!
Владимир Заборников ( Пользователь )
(grigri @ 24.08.2007, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=2391:attachment]Коллеги, дорогие учителя!
Скоро начинается новый учебный год. Кто может сказать, что он нам несет?[attachment=2391:attachment] Удачи вам и терпения.
Я, Ищук Григорий, учитель физики школы№33 г. Иваново. Многие педсоветы мне не нравятся. Но причина во мне, это я точно знаю. Как могу пытаюсь исправлять это. Вот и на этом педсовете пытаюсь. Простите, если попусту отобрал у вас время. Постараюсь кратко.
На мой взгляд ЕГЭ – это очередной шанс, который получили мы – жители планеты ШКОЛА, чтобы улучшить нашу планету. Понимаю, что для меня как и для многих ЕГЭ – очередная выдумка науковцев и управленцев. Проще отот проект просто ругать. Но давайте попробуем сделать хорошесть для нашей школы. Ведь от ЕГЭ уже никуда не деться! Чтобы защитить детей, чтобы не превратить уроки в тренировки, чтобы осовременить нашу школьную жизнь, мы с ребятами пользуемся тестатором, который я предлагаю вам в приложенном файле. Пытался быть кратким и понятным. Все вопросы можно по grigri1@mail.ru или по телефону:89051056580.
Позволю высказать идею (поэтому пишу здесь).
С введением ЕГЭ в школе можно коренным образом изменить отметочную систему. Освободить учителя от обязанности ставить отметки, у учеников убрать «наркотик» - отметку. Выйти на путь поиска, понимания и изменения содержания образования. Может ЕГЭ поможет изменить школьную жизнь со-сторону (сотрудничество, сотворчество, совместный поиск, учеба, развитие).
Поэтому и назвал эту ветку ЕГЭ – это шанс!
Григорий Григорьевич! Тема нужная. Отметка - "наркотик", конечно, плохо. Очень здорово, что некоторые родители и ученики стали думать не об отметке за каждый вид работы, не гонятся за мгновенным успехом в виде хороших и отличных отметок, а говорят о том, что им нужны именно знания. А будут они (знания; по -новому (извините) - компетенции) хорошими в течение всего обучения, тогда и ЕГЭ никого не испугает.
Насчёт формулы: "ЕГЭ = шанс" можно и подумать....
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(grigri @ 24.08.2007, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=2391:attachment]Коллеги, дорогие учителя!
Скоро начинается новый учебный год. Кто может сказать, что он нам несет?[attachment=2391:attachment] Удачи вам и терпения.
С введением ЕГЭ в школе можно коренным образом изменить отметочную систему. Освободить учителя от обязанности ставить отметки, у учеников убрать «наркотик» - отметку. Выйти на путь поиска, понимания и изменения содержания образования. Может ЕГЭ поможет изменить школьную жизнь со-сторону (сотрудничество, сотворчество, совместный поиск, учеба, развитие).
Поэтому и назвал эту ветку ЕГЭ – это шанс!
Вывозили директоров перед новым учебым годом на учебу. уПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ вывозило. Недельку назад. Говорили и про "Единое горе эпохи". Не все школы справились. Озвучили фамилии директоров и школы. О последствиях, Григорий, Вам стоит говорить??? ak.gif ЕГЭ становится одним из решающих оценочных факторов работы школы, педагогов и ее руководителя. И даже региона (указ Путина читали?). Что до понимания содержания образования, то, простите, смешно мне становится. И грустно. Мне историку понимать историческое содержание через ЕГЭ? help.gif О каком сотворчестве Вы говорите??? al.gif Могу сказать о жесточайшем контроле государства и управленцев за "неким состоянием" образования. Могу говорить, что введение ЕГЭ повлечет за собой отмену "веера программ и учебников" (к чему все и идет). Экперимент не удался. М.Фрадков размазал В.Болотова за прошлый год. Дальше - хуже.
Владимир Заборников ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 25.08.2007, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Вывозили директоров перед новым учебым годом на учебу. уПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ вывозило. Недельку назад. Говорили и про "Единое горе эпохи". Не все школы справились. Озвучили фамилии директоров и школы. О последствиях, Григорий, Вам стоит говорить??? ak.gif ЕГЭ становится одним из решающих оценочных факторов работы школы, педагогов и ее руководителя. И даже региона (указ Путина читали?). Что до понимания содержания образования, то, простите, смешно мне становится. И грустно. Мне историку понимать историческое содержание через ЕГЭ? help.gif О каком сотворчестве Вы говорите??? al.gif Могу сказать о жесточайшем контроле государства и управленцев за "неким состоянием" образования. Могу говорить, что введение ЕГЭ повлечет за собой отмену "веера программ и учебников" (к чему все и идет). Экперимент не удался. М.Фрадков размазал В.Болотова за прошлый год. Дальше - хуже.
Мало того, критерий № 11 оценки деятельности губернаторов - контроль за ЕГЭ.
Григорий Ищук ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 25.08.2007, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Вывозили директоров перед новым учебым годом на учебу. уПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ вывозило. Недельку назад. Говорили и про "Единое горе эпохи". Не все школы справились. Озвучили фамилии директоров и школы. О последствиях, Григорий, Вам стоит говорить??? ak.gif ЕГЭ становится одним из решающих оценочных факторов работы школы, педагогов и ее руководителя. И даже региона (указ Путина читали?). Что до понимания содержания образования, то, простите, смешно мне становится. И грустно. Мне историку понимать историческое содержание через ЕГЭ? help.gif О каком сотворчестве Вы говорите??? al.gif Могу сказать о жесточайшем контроле государства и управленцев за "неким состоянием" образования. Могу говорить, что введение ЕГЭ повлечет за собой отмену "веера программ и учебников" (к чему все и идет). Экперимент не удался. М.Фрадков размазал В.Болотова за прошлый год. Дальше - хуже.


ТО, что ЕГЭ становится одним из решающих оценочных факторов работы школы, педагогов и ее руководителя. И даже региона (указ Путина читали?), надо направить консультантам и экспертам по управлению образования. Может это проблема директоров сегодняшних школ. Я же как учитель, сегодняшний. Пока управленцы там устаканятся, скальких учеников сможем "направить" по ложному пути. А затем у них тоже будут дети. И одну из сущностей школьной жизни - образовательную, потеряем на долго. Опасаясь этого, понимая, что сегодня нельзя делать вид, что ученикам не надо сдавать егэ, не тратя сил на борьбу с егэ, я борюсь за ученика, за его образовательную часть школьной жизни. Поэтому и завел эту ветку. Тестовая оболочка, которую написали мои ученики (не побоюсь этого слова), сегодня это лучшие програмисты северо-запада России, позволяет (с моей не проверенной точки зрения) не потеряв образовательное восхождение ученика спокойно преодалеть егэ, как учебное школьное приключение. В этой тестовой оболочке просто, быстро можно создать тест любого уровня, к любому уроку. Я то и в физике мало чего понимаю, а в истории тем более. Но, будучи експертом егэ по физике нашего региона, могу сказать "Не так страшен черт как его малюють". Просто еще одна загагуленка (как любил говорить Шаталов).Я и хочу сказать коллегам - учителям, чтобы они за деревьями (егэ) лес случайно не потеряли (образователоьное движение ученика.
Так что посмотрите оболочку, попробуйте сами, с коллегами, с учениками прямо к уроку.
Олег Фомин ( Пользователь )
(Владимир Заборников @ 25.08.2007, 16:18) <{POST_SNAPBACK}>
Мало того, критерий № 11 оценки деятельности губернаторов - контроль за ЕГЭ.

причем тут оценка губернаторов, у нас оценивают по результатом только школы, а все остальное "нечестность " ее некогда не оцениш
Владимир Заборников ( Пользователь )
(олег фомин @ 25.08.2007, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
причем тут оценка губернаторов, у нас оценивают по результатом только школы, а все остальное "нечестность " ее некогда не оцениш
Олег Юрьевич! sad.gif Что вы понимаете под "нечестностью" И вообще - никогда ничего не оценишь объективно.
Олег Фомин ( Пользователь )
(grigri @ 24.08.2007, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=2391:attachment]С введением ЕГЭ в школе можно коренным образом изменить отметочную систему. Освободить учителя от обязанности ставить отметки, у учеников убрать «наркотик» - отметку. Выйти на путь поиска, понимания и изменения содержания образования. Может ЕГЭ поможет изменить школьную жизнь со-сторону (сотрудничество, сотворчество, совместный поиск, учеба, развитие).
Поэтому и назвал эту ветку ЕГЭ – это шанс!

отметочною систему в школе изменить не такая уж и проблема, пожалуйста если Вам нравятся баллы применяйте их, тем более уже у многих школ накоплены большие труды по этой теме
но не в этом суть оценка некак не является наркотиком, она нужна независимо от формы проявления.
а вот чем вам непонравилась наша система образования непойму, хотя возможно вы обучались за рубежом, так у нас лучшее образование в мире. а на мой взгляд, как бы это ЕГЭ не превратил учителей в машин тренируюших дитей на тестах, теряя общение.
А сомо ЕГЭ на мой взгляд это шанс- но не для всех!, и традиционка все-равно должна остаться.
Олег Фомин ( Пользователь )
(Владимир Заборников @ 25.08.2007, 17:47) <{POST_SNAPBACK}>
sad.gif Что вы понимаете под "нечестностью" И вообще - никогда ничего не оценишь объективно.

нечестность это когда имеются случаи фальсефикации результатов ЕГЭ , ведь если бы их небыло тогда и ненужны контролирующие органы
Владимир Добровольский ( Пользователь )
Если единый экзамен будет индикатором проверки эффективности работы учебного заведения, то идея и затея с ЕГЭ была пустой, а деньги потрачены напрасно. На мой взгляд ЕГЭ должен стать независимой экспертизой обученности выпускника. Это у ученика и у его родителей должна болеть голова, как подготовиться и сдать этот экзамен. Вот тогда, быть может у него проснется мотвация к учебе. Вот тогда это будет действительно шанс, шанс самореализации и для ученика и для учителя.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+