Личный кабинет

Смотр "открытых" уроков

(строго не судите- не судимы будете!)
Eлена Бегенева ( Пользователь )
Одновременно мы рассчитываем, что с расширением сети Интернет программа учителей, показательные уроки этих учителей, по крайней мере материалы по ним, могут быть представлены в Интернете. Я считаю, что вопрос абсолютно справедлив. Очень важно, чтобы у учителя, у педагога, который претендует на то, чтобы действительно быть лучшим, во-первых, было понимание того, кто этот лучший, какие условия и критерии для поддержки лучших. А во-вторых, чтобы у него не было сомнений в том, что тот, кто получил награду, действительно в чем-то лучший, в чем-то действительно превосходит. Поэтому, помимо того, что я уже сказал, мы планируем способствовать созданию ассоциации учителей как по региональному принципу, так и учителей-предметников. Также планируется привлекать учителей-победителей для того, чтобы они, например, давали экспертизу на методические пособия, на учебники, чтобы они оценивали общие предложения по программам развития в сфере образования. Это будет опубликовано и на сайте Минобрнауки, и если ваш сайт проявит такое желание и согласие, то мы с удовольствием эти материалы будем размещать у вас (фрагмент пресс-конференции А.А. Фурсенко).

Приглашаем лучших учителей России поделиться с учительским сообществом своим опытом.

PS По весьма дельному предложению А.В.Борисовой, приглашаем к участию ВСЕХ учителей и меняем формулировку темы "ветки". Теперь она будет расти под названием "Смотр "открытых" уроков" (строго не судите- не судимы будете!).
Марина ( Пользователь )
(ЕлИл @ 23.10.2006, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
Приглашаем лучших учителей России поделиться с учительским сообществом своим опытом.

А делиться КАК?
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Марина Симоненкова @ 23.10.2006, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
А делиться КАК?


Форму можно обсудить, как будет всем удобно.

Мне видятся пока два вот таких варианта:

1) каждый лучший учитель публикует разработку одного из (или многих!) любимых уроков (пойдут списком без коментов) и форумчане их молчаливо осваивают,

2) дать возможность всем заинтересовавшимся данным материалом задать учителю-автору вопрос по технике урока и проч.

3) ?



Единственное, чего настоятельно хотелось бы избежать, так это "скрещивания шпаг", а принимать каждый опубликованный здесь материал, конспект с благодарностью, как подарок, как добрый жест.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Сегодня вручали грамоты и подарки (но не $) учителям победителям на сессии горсовета.
Предложил эту идею нашим победителям ПНПО: обещали подумать.

Не обошлось без курьеза, одна из учительниц сказала буквально следующее
-"Ну если надо.. Сделаем!" - smile.gif

Буду держать на контроле.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 25.10.2006, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня вручали грамоты и подарки (но не $) учителям победителям на сессии горсовета.
Предложил эту идею нашим победителям ПНПО: обещали подумать.

Не обошлось без курьеза, одна из учительниц сказала буквально следующее
-"Ну если надо.. Сделаем!" - smile.gif

Буду держать на контроле.




Вот спасибо, так спасибо!

Глядишь, и сдвинется дело с мертвой точки, не все же "разговоры разговаривать" smile.gif .
Анна Борисова ( Пользователь )
(ЕлИл @ 25.10.2006, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
Вот спасибо, так спасибо!

Глядишь, и сдвинется дело с мертвой точки, не все же "разговоры разговаривать" smile.gif .



ar.gif Идея замечательная, но мне кажется, что нужно дать возможность публикации не только тем, кто победил в этом году, но и тем. кто собирается участвовать в конкурсе и тем кто по каким-то причинам не собирается в нем участвовать. но является учителем высшей категории, отличником либо почетным работником!? bravo.gif
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(ЕлИл @ 23.10.2006, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
Одновременно мы рассчитываем, что с расширением сети Интернет программа учителей, показательные уроки этих учителей, по крайней мере материалы по ним, могут быть представлены в Интернете. Я считаю, что вопрос абсолютно справедлив. Очень важно, чтобы у учителя, у педагога, который претендует на то, чтобы действительно быть лучшим, во-первых, было понимание того, кто этот лучший, какие условия и критерии для поддержки лучших. А во-вторых, чтобы у него не было сомнений в том, что тот, кто получил награду, действительно в чем-то лучший, в чем-то действительно превосходит. Поэтому, помимо того, что я уже сказал, мы планируем способствовать созданию ассоциации учителей как по региональному принципу, так и учителей-предметников. Также планируется привлекать учителей-победителей для того, чтобы они, например, давали экспертизу на методические пособия, на учебники, чтобы они оценивали общие предложения по программам развития в сфере образования. Это будет опубликовано и на сайте Минобрнауки, и если ваш сайт проявит такое желание и согласие, то мы с удовольствием эти материалы будем размещать у вас (фрагмент пресс-конференции А.А. Фурсенко).

Приглашаем лучших учителей России поделиться с учительским сообществом своим опытом.


Справделив вопрос Марины Симоненковой - как делиться? Министр понятно - реализует национальный проект, мало задумаваясь над тем, что близко каждому учителю. А учитель прекрасно понимает, что опыт, тем более методический не передается, передается лишь информация о нем. Сколько методичек прочитал в своей жизни учитель, сколько уроков предлагают составители этих "методичек". Все прописано за учителя, до минутки. А начинаешь реализовывать - blush.gif . Потому как траектория обучения - личностный процес. Многие здесь пишут о педагогических технологиях. Но это система, алгоритмичная система. Плюс - харизма учителя, контингент учеников, знание и владение психологической атмосферой итп., и др. Безо всего этого "методические разработки" не более чем ...Я говорю не про открытый урок, а про "работу в школе на протяжении хотя бы года, не говоря о 5-11.

Что же касается привлечения учителей-победителей к экспертизе учебников, то и здесь политика ясна. Учителя должны учить!!!

Вопрос к ВИРу: вот Вас пригласят экспертировать учебник по физике. Пойдете???

Но...

Регионы уже начали собирать (реализовывать) лучшие уроки лучших учителей. Книжки выпустят, по школам раздадут... Опасно...
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 27.10.2006, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
Справделив вопрос Марины Симоненковой - как делиться? ...
Одно из направлений было озвучено Фурсенко - это создание школами-победителями конкурсов сайтов. К этому же призываются и учителя...
Александр Русев ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 27.10.2006, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Одно из направлений было озвучено Фурсенко - это создание школами-победителями конкурсов сайтов. К этому же призываются и учителя...

Нет никаких сомнений и возражений...

Если жениться можно через Интернет, то почему же нельзя учиться?..

...мне приятель недавно прислал данные: в одном нашем городке в глубинке (около 200 тыс населения) годовой оборот многочисленных компаний, занимающихся сводничеством через компьютер с заграницей превосходит 5 миллионов долларов...
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(annita @ 27.10.2006, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
мне кажется, что нужно дать возможность публикации не только тем, кто победил в этом году, но и тем. кто собирается участвовать в конкурсе и тем кто по каким-то причинам не собирается в нем участвовать. но является учителем высшей категории, отличником либо почетным работником!? bravo.gif


Отличная идея!

Что, если по Вашей рекомендации изменить название темы на

Показательные уроки учителей-победителей и тех, кто собирается ими стать?

Или как-то иначе? Коллеги! Предлагайте варианты новой формулировки . Изменим!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+