Личный кабинет

Объединение школ

Маргарита Долгополова ( Пользователь )
Добрый день, коллеги! Прошу вашего совета, как относиться к данной проблеме. Ситуация следующая. Сейчас по всей стране проходит процесс объединения разных школ в одну образовательную организацию. Если это одинаковые по статусу школы, то ничего страшного. А если это гимназия и обычная школа? Вот что произошло в моём классе. Когда дети учились в начальной школе и 5 классе, всё было нормально: каждый класс имел свои многолетние традиции, маленькие ученики научились жить в своих коллективах. При переходе в 6-й класс пятиклассников перемешали, образовали так называемые профильные классы (филологический, математический, гуманитарный и т.д.). Самых слабых учеников собрали в последний класс - 6Д. Дети очень долго привыкали друг к другу, многие дети отличались повышенной конфликтностью. Драки, воровство, оскорбления - всё это сопровождало весь 6-й класс. Поскольку дети слабые, понятно, не все из них могли выполнить гимназическую программу. Посыпались двойки. Администрация выразила явное негативное отношение к моему классу, поставив его открыто в положение класса-изгоя. Директор в глаза назвала детей "сбродом", а завуч - "швалью". Подозреваю, что причина не только в плохой успеваемости. В гимназии процветают поборы (охрана, ремонт классов, платные услуги), а мои родители отличаются пассивностью в этом отношении. Детям чуть ли не открыто указывают на дверь. Да и они и рады бы уйти, да некуда: соседние школы переполнены, чужих не берут. Класс грозятся разогнать, оставить на второй год самых-самых. И это не пустые слова! В этой гимназии в параллели 9-х классов нет буквы "Д", потому что 8Д класс всеми правдами и неправдами стараются расформировать. По итогам 1 четверти в моём 7Д классе из 22 учеников 7 человек являются неуспевающими. За 16 лет моей работы в школе такое впервые! Совершенно понятно, что гимназия отторгает детей слабых, неуспешных. Что делать?!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+