Личный кабинет

FUFLOS VULGARIS или ФУФЛО ОБЫКНОВЕННОЕ.

Владимир Семенцов ( Пользователь )
FUFLOS VULGARIS или ФУФЛО ОБЫКНОВЕННОЕ.
****************************************

Прошу латинистов простить мне мою "латынь" в заголовке темы, но в русском переводе сама суть предмета, речь о котором пойдёт ниже, выражена точно.

Лилия Алексеевна, обращаюсь к Вам, МОДЕРАТОРУ раздела "ИСКУССТВО", с двумя "коварными" вопросами:
1-й - Вы курируете ИСКУССТВО только на ФОРУМЕ или и в МЕДИАТЕКЕ тоже?
И 2-й - тестируются ли на профессиональную достоверность, размещаемые в МЕДИАТЕКЕ работы?

Дело в том, что размещённые там авторские разработки по тому или иному предмету воспринимается другими педагогами, как уже проверенное и готовое к использованию в их педагогической практике руководство. И если в статью размещённую в МЕДИАТЕКЕ вкрадётся ошибка, вполне возможно, она (ошибка) будет дублирована учителями, взявшими на вооружение данную статью (разработку).

Недавно я впервые прошёл по пути: ПЕДСОВЕТ.орг > МЕДИАТЕКА > НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (любовь моя) > МУЗЫКА (профессиональный интерес). Заинтересовали меня два заголовка в разделе МУЗЫКА:

1.Интегрированный урок "Музыкальная математика в 1 классе".
Автор разработки ДЫМОВА Инга Валерьевна, учитель начальных классов гимназии РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ г.ТЮМЕНИ.

2.Интегрированный урок русского языка и музыки, проведённый в 4-м классе "Б".
Автор разработки ФЕФЕЛОВА Инна Александровна, учитель начальных классов МОУ г.СТАРЫЙ ОСКОЛ, Белгородской области.

О триединстве Музыки, Языка и Математики мы, студенты - музыканты середины 50-х годов прошлого века, узнавали от своих педагогов, получивших классическое музыкальное образование ещё до октябрьского переворота 1917 года, после которого образовался СССР, образование в котором медленно, но верно, закатилось коту под хвост.
Так вот, вопрос об "общих точках", объединяющих Математику, Язык и Музыку, занимает меня ещё с тех самых пор и я очень обрадовался, увидев заголовки разработок по этой тематике, показалось - встретил единомышленников. Но, как часто бывает, первое впечатление оказалось ошибочным. Сейчас объясню, в чём дело.

Разработка Инны Александровны Фефёловой напоминает не обычный урок, а классный утренник, когда в непринуждённой, доброжелательной семейной обстановке детишки решают, какую тему сочинения, из 4-х предложенных учительницей, каждый из них выберет. По ходу дела, они читают стихи на фоне музыки ("МЕЛОДЕКЛОМАЦИЯ" называется, но не "ИНТЕГРАЦИЯ"), знакомятся с репродукциями картин по теме сочинений, поют пару знакомых песенок и расходятся в хорошем настроении по домам. Однако, где здесь присутствует интеграция, я не понял. Правда, Инна Александровна поставила первой целью урока "Развивать устную и музыкальную речь", но давайте считать, что она просто погорячилась: для чего понадобилось ей во время выбора темы сочинения по русскому и литературе развивать ещё и "музыкальную речь"? И, вообще, она в курсе дела, как "развивать" эту речь? И если исполнение пары песен на уроке русского считается считается интеграцией языка и музыки, то почему её разработке не дать более широкое определение, такое, например: "Интегрированный урок русского языка, музыки и изобразительного искусства"? - ведь на этом же уроке детишки знакомились и с репродукциями произведений живописи. В общем-то, нормальное мероприятие, только не надо преподносить его как Интегрированный урок. И не стоит горячиться в отношении развития музыкальной речи, оставьте её в покое - у Вас и своих хлопот полон рот.

Другая разработка - "Интегрированный урок "Музыкальная математика в 1 классе"".
Автор разработки ДЫМОВА Инга Валерьевна, учитель начальных классов гимназии российской культуры г.ТЮМЕНИ.

Здесь дело обстоит более серьёзно.
Оформлена работа недурно - здесь и изображение юной скрипачки, и портрет Пифагора, читающего сочинение г-жи Дымовой на тему интеграции двух обозначенных предметов, и рисунки нот, и таблицы нот и пауз, и масса текстов песен, мешающая воспринимать авторский текст разработки, и дополнительная информация для подготовки учителя к уроку, и, в конце разработки, портрет красивой женщины - Инги. Нет только одного - нет заявленной в заголовке интеграции. Впрочем, я оговорился: в середие разработки ИНТЕГРАЦИЯ всё же промелькнула.

Чтобы не быть голословным я прикрепляю к своему сообщению два файла: 1-й - авторская разработка Дымовой без купюр; 2-й - та же самая разработка, но купированная мною: я убрал из неё несущественные рисунки и фото, дополнительную информацию для учителя и тексты песен, включённых в разработку. Сделано это для удобства прочтения и восприятия основного по теме авторского текста. С этой же целью, работу Инги Валерьевны я разбил на тематические разделы, пронумеровал их и отделил друг от друга синезвёздными линиями.
Весь ОСНОВНОЙ АВТОРСКИЙ ТЕКСТ работы, как и АВТОРСКАЯ ОРФОГРАФИЯ, СОХРАНЁНЫ без изменений.
Получися вот такой план разработки "МУЗЫКАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА в 1 классе":

Вступительная часть.
#1-#6 Рабочие разделы.
Итог урока.
Заключительная часть: литература, аннотация.

Давайте же поищем в этой работе заявленную автором интеграцию математики с музыкой.

* Вступительная часть: в основном - вода (Н2О), но в конце этой части чётко и ясно определена ЦЕЛЬ данного урока (цитирую):
"Мы с вами сегодня попробуем найти общие точки соприкосновения точной науки математики и прекрасного, изящного искусства – музыки." - блестяще, цель урока намечена яснее ясного. Давайте же запомним это и пойдём искать по тексту заявленные точки.

#1- можно назвать "Повторенье - мать ученья" - с материалом этого раздела дети уже познакомились на уроках Музыки (не забывайте: сейчас мы на уроке Математики) и теперь просто будут вспоминать (времени-то навалом, целых 40 минут!) из чего состоит "НОТКА". У нашей нотки есть домик-песенка, но маленькая нотка никак не может найти дорогу к дому своему, давайте ей поможем? - Давайте! А чтобы нотке небыло одиноко в пути, будем заходить в гости к её друзьям и брать их с собой. Поехали!

#2- в этом разделе идёт работа над построением математической модели "ДВИЖЕНИЯ НОТКИ". Заканчивается эта, вроде бы, несложная работа открытием века: оказывается, музыкальные ритмы измеряются сантиметрами! Но это - в первом классе, а, значит, в средних и старших классах их (музыкальные ритмы) можно будет измерять дециметрами, метрами и километрами?! Вот так Инга, вот так Валерьевна! Кто бы мог подумать, что эта простая российская учительница начальных классов, ничего не знающая и не ведающая об элементарной музыкальной грамоте, сделает открытие достойное ШНОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ в разделе "МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУРЬЁЗЫ"!

Но и это ещё не всё: до сих пор считалось, что любая нота обладает только двумя основными свойствами - ВЫСОТОЙ и ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ, но (позор музыкальным теоретикам всех времён и народов, начиная с "почтенного Пифагора"!) Инга Валерьевна, своею щедрою рукою, наделила НОТКУ ещё одним свойством - РИТМОМ! - да не оскудеет рука дающего! - и это не принадлежащее музыкальному знаку, называемому НОТОЙ, свойство она назвала ПЕРВЫМ - вот цитата из авторского текста:
"Как вы ,наверно, догадались первого друга (читай "свойство") нотки зовут РИТМ. Возьмём его с собой в путь".

ОТКРЫТЫЙ ЛИКБЕЗ: Ритм - это свойство музыки, свойство жизни. Один из "ударов" (биений) вашего сердца - это ещё не ритм, это одно биение (удар). ГРУППА биений определяет ритм работы вашего сердца. Так "Нотка" - она лишь крохотная частица музыкального ритма - единица ритма. У Нотки всего лишь два основных свойства (или "друга", как трактует И.В.Дымова). Свойства эти - ВЫСОТА и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ музыкального ЗВУКА, который обозначает данная "нотка", и ритм здесь не причём.

#3- третий раздел посвящён одному из основных свойств "НОТКИ" - ДЛИТЕЛЬНОСТИ. Но открывается этот раздел показом не нот, обозначающих звуки, а пауз - знаков молчания. Автор сразу же объясняет своё рещение начать с пауз тем, что надо, мол, отдохнуть. Правильно, такую работу проделали!- построили математическую модель движения Нотки, установили, что музыкальный ритм измеряется метрической системой мер, наделили маленькую одинокую Нотку новым для неё свойством - ритмом и поставили это свойство на первое место в ряду свойств бедной нотки. Столько внезапных открытий сразу, ещё бы, не отдохнуть!
После отдыха познакомились с таблицей длительностей пауз (10 знаков). Познакомились с таблицей длительностей нот (10 знаков). Познакомились со сводной таблицей длительностей нот и пауз (20 знаков). 10 знаков + 10 знаков + 20 знаков = 40 штук обозначений длительностей нот и пауз. Что из этого количества знаков запомнили наши путешественники? - ничего не запомнили - у них просто глаза разбежались и шарики за ролики закатились.
Если учесть, что в сводной таблице те же самые знаки, что и в первых двух, и показать только её, количество знаков сократилось бы до 10 пар (нота-пауза), что гораздо удобнее для знакомства. Если убрать знаки "ЛОНГА" и "БРЕВИС", про которые вот уже сто лет в обед помнят только музыканты-теоретики, то останется только восемь пар знаков. Кстати, только теоретики и помнят, что когда-то целую ноту и паузу называли "СЕМИБРЕВИС".
Если исходить из того, что на начальной стадии изучения основ музыкальной грамоты и освоения игры на музыкальных инструментах ученики музыкальных школ не оперируют длительностями меньше восьмой ноты-паузы и убрать из таблицы все знаки, расположенные ниже восьмых, мы получим таблицу длительностей нот и пауз состоящую из четырёх пар знаков: ЦЕЛЫХ, ПОЛОВИННЫХ, ЧЕТВЕРТНЫХ и ВОСЬМЫХ, что вполне оптимально для демонстрации перед учениками 1-х классов общеобразовательной школы. Даже (тем более) если это 1-е классы ГИМНАЗИИ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
После знакомства с таблицами длительностей нот и пауз, автор предлагает детям получить ЦЕЛУЮ длительность путём сложения половинных и четвертных длительностей. Вот тут-то в первый (УРА!!!) и, к сожалению, единственный раз появляется общая точка (или - объединение в целое, или - интеграция) двух рассматриваемых объектов - Музыки и Математики: путём первого из арифметических действий - сложения простых чисел - первоклассники создают модель частицы музыки, равную по длительности целой ноте. ВОТ ГДЕ ИНТЕГРАЦИЯ ЗАРЫТА!!! Запомним этот великий момент! Итак, в конце 3-го раздела, на вопрос "... как зовут второго друга?" (или: "как называется второе свойство Нотки?"), получаем ответ: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ". Всё верно. Идём дальше.

#4- По развитию сценария данной разработки, в четвёртом разделе должно рассматриваться первое свойство Нотки - её ВЫСОТА. Так оно и есть: в четверостишье, открывающем этот раздел, есть прямое указание на это. Цитирую:
"У каждой нотки голос свой.
Зовётся голос ВЫСОТОЙ."
Но, несмотря на этот "прямой намёк", автор идёт своим путём - для неё важнее всего математические действия (интеграция, ведь!) и она начинает считать ноты "вдоль и поперёк".
Цитирую (орфография И.В.Дымовой): "Сколько всего нот? Посчитайте справа на лева и.т.д....). Вопрос: для чего считать ноты?- что, обнаружилась их недостача? - да нет, всё на месте, но пересчитывая ноты "справа на лева и.т.д...." Инга Валерьевна интегрирует музыку с математикой. Вот видите, как всё просто, а Вы боялись!
Однако, интеграция интеграцией, но время урока поджимает - пора двигаться дальше. Что же мы возьмём с собой в этот раз? Скорее всего - основное свойство любой Нотки - высоту её звучания. Но, нет - автор решает прихватить нотный стан. Инга Валерьевна, и охота Вам таскать за собой этот забор?- устанете, ведь! Но И.В. непреклонна. Чтож, раз уж осталась наша Нотка без определённой высоты, но длительность сохранила, определим её в секцию УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ и пойдём дальше.

#5- Цитирую начало введения в пятый раздел: "У нас есть ноты, длительность, ритм..." - ну, хоть убейте меня, не понимаю, как могут существовать НОТЫ отдельно от ДЛИТЕЛЬНОСТИ и ВЫСОТЫ, и причём здесь РИТМ?
Цитирую дальше: "Но всё это напрасно, если нет инструмента.". Как нет инструмента, мадам? А инструмент, данный каждому человеку природой - человеческий голос, это что - болталка и всё? Нет, конечно же, но для реализации вашей цели человеческий голос не подходит, ведь ваша цель - показать интеграцию Музыки и Математики на примере похожести или сходства очертаний музыкальных инструментов с очертаниями геометрических фигур. Верно? Ну, так вот - это ещё одно из извращений понятия "ИНТЕГРАЦИЯ".

Почему извращение? - да потому, что если рассматривать интеграцию с Вашей точки зрения (треугольник = балалайка), можно запросто интегрировать музыку не только с математикой, но и с:
а) хирургической медициной (гитара напоминает даму с ампутированными конечностями),
b) теннисом (контуры банджо напоминают теннисную ракетку),
с) кухонной утварью (домра-пикколо напоминает ковшик с крышкой)
d) а вот - анатомический случай: в нашем языке существует выражение, идентичное определению "ни то ни сё", но более меткое и остроумное. Звучит оно так (цитирую): "Ж... с ручкой" (Лилия Алексеевна, напоминаю Вам, что цитируемый текст не "вырезается" даже цензорами, тем более, что наша "Ж..." - это вольная русская интерпретация французского слова "jupe" - "юбка"). Так вот, басовая домра, повёрнутая к зрителю тыльной стороной, вполне напоминает эту самую "...с ручкой" и, значит, музыку можно интегрировать с анатомическими частями тела человека. Во дела!!!

#6- Этот раздел интереса не представляет, так как не касается интеграции.

* И вот - "Итог урока."
"Как же связанны между собой математика и музыка?"- спрашивает у нас автор.
Мы ответим по-еврейски - вопросом на вопрос: "Вы-то сами, Инга Валерьевна, что думаете об этом?".

* Заключительная часть.
Сюда входит литература и аннотация.

Посмотрим аннотацю:

"ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК "Математика-музыка".
1 классе с музыкальным уклоном(!).
Программа «Школа 21 века».
Тема : Музыкальная математика . Математическое выражение музыки(!).
Урок закрепление материала."
.........
"Идея урока родилась из желания показать родственность математики,... и музыки.... При подготовке к уроку учитывалось , что дети только начали освоение музыкальной грамоты. Исходя из этого , были поставлены следующие цели и задачи урока:
-показать единство образных и понятийных средств организации познавательной деятельность-аналогию понятий интегрируемых областей знаний."

*** Разрешите задать вопрос: Ну, и как Вы это показали, если сами поняли, что написали?

"-показать эффективность взаимодействия музыки и математики за счёт целенаправленного осуществления взаимосвязи интеллектуальных и эмоциональных компонентов человеческой психики."

*** Ещё раз тот же самый вопрос: Ну, и как Вы это показали, если сами поняли, что написали?
******************************

РЕЗЮМЕ (по рассмотренной разработке) от покойного Ивана Андреевича КРЫЛОВА:
"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,
А сапоги точать - пирожник".
Это было сказано ровно два века назад (первый сборник басен И.А.Крылова вышел в 1809 году) и добавить к этому нечего.
********************************

Не хочу заканчивать "разбор полётов" на этой ноте. Расскажу об одной интересной книге.
В 1980 году венгерское издательство RTV-Minerva (Будапешт) выпустило книгу "ЯЗЫК, МУЗЫКА, МАТЕМАТИКА", авторы Балаш Варга, Юдит Димень и Эва Лопариц. В 1981 году эта книга, в переводе Ю.Данилова, вышла у нас (издательство "МИР", Москва). Мне тогда крупно повезло: я совершенно случайно приобрёл её. Сейчас книгу эту можно найти в Интернете. Файл с изображением её обложки найдёте в конце сообщения.
В популярной форме (книга ориентирована на детей) здесь рассказывается о "точках соприкосновения" триады - Языка, Музыки и Математики. Вот эти "точки": Ритм, Вариации, Отражение, Пропорции, Последовательности, Параллели, Противоположности, Упорядочение, Повторение, Степени сравнения, Равновесие, Структура. В конце книги переводчик даёт список литературы по этой теме.

Всего Вам доброго!
ВладГриг.

P.S. Купированный файл загрузился, а оригинальный не хочет! Найдёте его в МЕДИАТЕКЕ.




Владимир Крылов ( Пользователь )
Аннотацию своей работы И.Дымова начинает словами:
"Идея урока родилась из желания показать родственность математики,... и музыки...".
Мне кажется, что в этом опусе (в АННОТАЦИИ) нужно оставить только ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ СЛОВ:
"ИДЕЯ УРОКА РОДИЛАСЬ ИЗ ЖЕЛАНИЯ."
остальной текст уже не имеет значения. И так достаточно хорошо видно, что автором руководило необузданное желание. Какое?- показать, насколько прав был Иван Андреевич Крылов, сказавший "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник.". Повторяю это вслед за ВладГригом, ведь "Повторенье - мать ученья".
И, вообще, - зачем трогать музыку неумелыми руками?!!!
Олег Чернухин ( Пользователь )
Уважаемый Владимир Григорьевич! Спасибо за интересный и, несомненно, полезный анализ бездарного материала. Также несомненно, что анализ интереснее и полезнее самого материала, поскольку учит думать. Хотя я в музыке профан, но думающего человека всегда приятно почитать.

Понимаю, Вы разочарованы таким отношением к Музыке. Мне очень жаль, но вынужден разочаровать Вас еще больше - урок, который Вы столь блестяще проанализировали, еще и сплагиачен. Или попросту - сворован. Вот ссылка: http://do.gendocs.ru/docs/index-147722.html
Посмотрите на картинки - один в один, текст почти тот же.

К сожалению, на этом сайте воровство интеллектуальной собственности распространено. Смею также утверждать, что плагиат администрацией сайта поощряется. Не имею привычки говорить бездоказательно, поэтому приведу еще одну ссылку: http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...=28762#comments
я проверил на плагиат четыре работы из 15 работ - победителей конкурса, проводимого администрацией ВИПа. Одна работа - компилирует несколько источников. Авторы трех других работ поленились сделать и это. Они просто нашли в интернете один материал, изменили фамилию автора на свою и... победили в конкурсе. Теперь им положены дипломы победителей и публикации в сборниках, издаваемых опять же административной командой настоящего сайта. Остальные работы проверять на плагиат просто побоялся - не хотел разочаровываться еще больше.

Свои комментарии с доказательствами я написал 22 января. До сих пор реакции административной команды нет. То есть плагиатчики (воры) получат свои дипломы, а у ворованных работ после публикации будут новые "авторы".

Здесь, к сожалению, неумелыми руками трогают все до чего дотягиваются... Умелых же рук пока не видел
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Владимир Семенцов, 31.01.2013, 05:41) <{POST_SNAPBACK}>
.
***************************************
Лилия Алексеевна, обращаюсь к Вам, МОДЕРАТОРУ раздела "ИСКУССТВО", с двумя "коварными" вопросами:
1-й - Вы курируете ИСКУССТВО только на ФОРУМЕ или и в МЕДИАТЕКЕ тоже?
И 2-й - тестируются ли на профессиональную достоверность, размещаемые в МЕДИАТЕКЕ работы?


Владимир Григорьевич! Ответила Вам в личку.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Владимир Крылов, 03.02.2013, 03:41) <{POST_SNAPBACK}>
Аннотацию своей работы И.Дымова начинает словами:
"Идея урока родилась из желания показать родственность математики,... и музыки...".
Мне кажется, что в этом опусе (в АННОТАЦИИ) нужно оставить только ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ СЛОВ:
"ИДЕЯ УРОКА РОДИЛАСЬ ИЗ ЖЕЛАНИЯ."
остальной текст уже не имеет значения. И так достаточно хорошо видно, что автором руководило необузданное желание. Какое?- показать, насколько прав был Иван Андреевич Крылов, сказавший "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник.". Повторяю это вслед за ВладГригом, ведь "Повторенье - мать ученья".
И, вообще, - зачем трогать музыку неумелыми руками?!!!


Уважаемый Владимир Никитович! А почему Вы не оставили комментарий на странице размещения материала? Там его автор точно прочитает. а здесь - маловероятно. Вы же хотите, чтобы автор познакомился с Вашим мнением?
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (JUNIOR, 03.02.2013, 05:55) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Владимир Григорьевич! Спасибо за интересный и, несомненно, полезный анализ бездарного материала. Также несомненно, что анализ интереснее и полезнее самого материала, поскольку учит думать. Хотя я в музыке профан, но думающего человека всегда приятно почитать.

Понимаю, Вы разочарованы таким отношением к Музыке. Мне очень жаль, но вынужден разочаровать Вас еще больше - урок, который Вы столь блестяще проанализировали, еще и сплагиачен. Или попросту - сворован. Вот ссылка: http://do.gendocs.ru/docs/index-147722.html
Посмотрите на картинки - один в один, текст почти тот же.

К сожалению, на этом сайте воровство интеллектуальной собственности распространено. Смею также утверждать, что плагиат администрацией сайта поощряется. Не имею привычки говорить бездоказательно, поэтому приведу еще одну ссылку: http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...=28762#comments
я проверил на плагиат четыре работы из 15 работ - победителей конкурса, проводимого администрацией ВИПа. Одна работа - компилирует несколько источников. Авторы трех других работ поленились сделать и это. Они просто нашли в интернете один материал, изменили фамилию автора на свою и... победили в конкурсе. Теперь им положены дипломы победителей и публикации в сборниках, издаваемых опять же административной командой настоящего сайта. Остальные работы проверять на плагиат просто побоялся - не хотел разочаровываться еще больше.

Свои комментарии с доказательствами я написал 22 января. До сих пор реакции административной команды нет. То есть плагиатчики (воры) получат свои дипломы, а у ворованных работ после публикации будут новые "авторы".

Здесь, к сожалению, неумелыми руками трогают все до чего дотягиваются... Умелых же рук пока не видел


Уважаемый Олег Алексеевич Я прочитала Ваши комментарии ещё и в блоге о Педсовете. И к Вам тоже такой же вопрос: "А Вы оставили свой возмущённый (я это понимаю) комментарий на странице размещения работ? Я полностью согласна с Вами, что плагиатчиков нельзя называть победителями. Но ведь разговор на ветке с итогами конкурса докладов ещё не окончен. Я сама, честно говоря, ошарашена.
Оставила свой комментарий в блоге.
Олег Чернухин ( Пользователь )
Лилия Алексеевна. Нет, я не оставил комментарий на странице размещения работ. Не вижу смысла. Поясню: недавно два "автора" разместили в своих блогах "авторские" программы. И не просто разместили, а еще и попросили коллег отзывы на них написать (по моей версии к атттестации готовятся). В обоих случаях, я оставил комментарии с доказательствами совершения плагиата. В обоих случаях мои комментарии удалили.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Мы с Олегом Алексеевичем любим иногда "развлечься", отыскивая плагиат его собственных работ - десятки. Дошло до того, что Олегу Алексеевичу редакция одного журнала не дала опубликовать статью по причине сходства её с предварительно сплагиаченных у него же материалов.
Наверно организаторам конкурсов давно пора уже знать этот тривиальный и неумолимый факт - массовую эпидемию плагиата среди учителей и всё-таки научиться его находить (равно как и грубые компилляции).
Возможно единственным исключением, где можно смягчить контроль, можно сделать зарубежные работы на других языках, где дословный плагиат проблематичен для большинства.
Владимир Семенцов ( Пользователь )
Цитата: 02.02.2013, 19:55 #3 JUNIOR
Уважаемый Владимир Григорьевич!
[...].Здесь, к сожалению, неумелыми руками трогают все до чего дотягиваются... Умелых же рук пока не видел.

Уважаемый Олег Алексеевич, зато я - видел. Я познакомился в вашей работой: "Зачем играют дети" и, поверьте, получил большое удовольствие от этого знакомства. Вы один из тех немногих, кто знает, как надо писать.

Благодарю Вас, Олег Алексеевич, за поддержку моей обзорной статьи. Модератор - Лилия Алексеевна - в личном письме обещала мне закрыть эту "ветку", оставив только изображение обложки книги "Язык, Музыка, Математика", но, после вашего комментария, оставила эту затею и проявила интерес к жизни Педсовета.

Всего Вам доброго, Олег Алексеевич!
ВладГриг.
Владимир Крылов ( Пользователь )
Цитата: Воропаева Лилия. 03.02.2013
Уважаемый Владимир Никитович! А почему Вы не оставили комментарий на странице размещения материала? Там его автор точно прочитает. а здесь - маловероятно. Вы же хотите, чтобы автор познакомился с Вашим мнением?
***********************************

Маловероятно, что автор скоро заглянет на страничку, где он около года тому назад разместил свою работу. А Форум он посетит обязательно.
ВладНик.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+