Личный кабинет

Переход с концентра на линейную систему изучения истории в школе

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Ваше мнение коллеги!
Ваши предложения по существу.
Ваша структура изучения истории в школе.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Важна не структура, а часы и российское содержание...
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 15.12.2012, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
Ваше мнение коллеги!
Ваши предложения по существу.
Ваша структура изучения истории в школе.

Андрей, Вы, как окружной методист, должны быть в курсе, что практически все (не буду показывать пальцем) лучшие по учебным результатам гимназии Москвы никогда на концентры и не переходили. Они до сих пор по-партизански, с "двойной бухгалтерией" и массой прочих неудобств практикуют линейную систему, с ужасом ожидая обязательного ГИА в 9-м классе, который вскроет эту "партизанщину". Но именно благодаря своему самоуправству (среди прочего) эти смелые гимназии, плюющие на указания чиновников, и дают лучшие результаты обучения!
О чем тут говорить? Все ведь ясно как дважды два... Лучшие московские гимназии все уже доказали!
Концентрическую глупость давно пора отменять, если, конечно, нет цели и далее разваливать наше историческое среднее образование.
А предложение у меня простое: легализовать опыт лучших московских гимназий и взять их прекрасно отработанные "партизанские" линейные учебные планы за основу. Хватит дурных экспериментов!
Да, в разных гимназиях практикуются разные варианты "партизанской линейки". Некоторые в чистом виде стараются повторять старую советскую систему, другие завершают "линейку" в 10-м классе, оставив весь 11-й на целенаправленную подготовку к ЕГЭ. Тут надо выбирать.
Любовь Шиляева ( Пользователь )
Андрей, а как Вы относитесь к похвале Чубарьяна разработчикам стандарта за неопределённое рамками содержание курса истории?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Любовь Александровна, 15.12.2012, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей, а как Вы относитесь к похвале Чубарьяна разработчикам стандарта за неопределённое рамками содержание курса истории?

Можно промолчать?))))))
Любовь Шиляева ( Пользователь )
Неужели так страшно? А я сегодня у Соловецкого камня была...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Любовь Александровна, 15.12.2012, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели так страшно? А я сегодня у Соловецкого камня была...

Страшно? )))))Просто ни о чем)))
То, о чем там говорили, мало имеет отношение к практике
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Любовь Александровна, 15.12.2012, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели так страшно? А я сегодня у Соловецкого камня была...

И напрасно... пустозвонное и незаконное действо изгоев...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 15.12.2012, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей, Вы, как окружной методист, должны быть в курсе, что практически все (не буду показывать пальцем) лучшие по учебным результатам гимназии Москвы никогда на концентры и не переходили. Они до сих пор по-партизански, с "двойной бухгалтерией" и массой прочих неудобств практикуют линейную систему, с ужасом ожидая обязательного ГИА в 9-м классе, который вскроет эту "партизанщину". Но именно благодаря своему самоуправству (среди прочего) эти смелые гимназии, плюющие на указания чиновников, и дают лучшие результаты обучения!
О чем тут говорить? Все ведь ясно как дважды два... Лучшие московские гимназии все уже доказали!
Концентрическую глупость давно пора отменять, если, конечно, нет цели и далее разваливать наше историческое среднее образование.
А предложение у меня простое: легализовать опыт лучших московских гимназий и взять их прекрасно отработанные "партизанские" линейные учебные планы за основу. Хватит дурных экспериментов!
Да, в разных гимназиях практикуются разные варианты "партизанской линейки". Некоторые в чистом виде стараются повторять старую советскую систему, другие завершают "линейку" в 10-м классе, оставив весь 11-й на целенаправленную подготовку к ЕГЭ. Тут надо выбирать.

Я бы не стал обобщать, насчет результативности школ с линейкой.
Но если есть такое заявление, то можно указать несколько гимназий, которые имеют неплохие результаты. Но подавляющее большинство школ идут по концентру и имеют очень хорошие результаты. В том числе на Всероссийской олимпиаде.
Так что этот аргумент меня не убедил.
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 15.12.2012, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы не стал обобщать, насчет результативности школ с линейкой.
Но если есть такое заявление, то можно указать несколько гимназий, которые имеют неплохие результаты. Но подавляющее большинство школ идут по концентру и имеют очень хорошие результаты. В том числе на Всероссийской олимпиаде.
Так что этот аргумент меня не убедил.

А Вы обзвоните ВСЕХ коллег-историков из первой десятки рейтинга лучших школ Москвы и спросите (по БОЛЬШОМУ секрету, конечно) используют ли они концентр... :) Опять неубедительно?

Цитата (Андрей Лукутин, 15.12.2012, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Страшно? )))))Просто ни о чем)))
То, о чем там говорили, мало имеет отношение к практике

Ну да. Еще в советское время в РАН практиковались публичные мероприятия, которые в народе называли: "Встречи академиков с учеными". В данном случае - с учителями. :)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+