Личный кабинет

Может мне кто-нибудь рассказать, что такое система МИРР Тюленева, и с чем это едят?

Лев Штернберг ( Пользователь )
Я недавно видел видеоролик, в котором некий Тюленев рассказывал о своей Методике Интеллектуального Развития Ребенка. Активно призывал мамочек обучать детишек чтению с самого рождения, а лучше еще до того. Уверял, что в этом случае из ребенка обязательно вырастет гений, и что таких выпускников у него уже многие десятки, которые в 10 лет заканчивают школу с медалями и в 18 лет уже защищают кандидатские.
Вот этот ролик http://netvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=...f36b5c&ap=0.
Ведущая телепередачи представила Тюленева как президента Академии Образования, Социального и Экономического Развития. Я полез в поисковик, и обнаружил, что в списке официальных гос.учреждений такой Академии нет. Собственно, про эту Академии и про ее президента я не нашел больше почти ничего, кроме личного сайта Тюленева, на котором размещена какая-то масштабная фантастика. И больше нигде ничего.
Может мне кто-нибудь рассказать об этом явлении природы? Это что-то серьезное, или такой педагогический лохотрон?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Лев Владимирович, здравствуйте! НАУКА УМЕЕТ МНОГО ГИТИК... Знаете, что это такое?:)) Скажите, пожалуйста, как собственник, что должен иметь еще младенец до того как уметь ходить? - Писать, считать, знать ноты, уметь называть то, на что ткнут ему пальцем в таблице Менделеева... Что еще? То, что ему обязательно пригодится, когда он станет собственником? И станет ли он им после всего этого?

Я это к тому, что в образовании разные "фокусы" возможны , в зависимости от того, каким ты ребенка сформировать хочешь... Китайские императоры себе в угоду и прихоть детей по форме ваз выращивали... Компрачикосы в 17-м веке ввели моду на различных уродов и шутов-калек, забавлявших своих хозяев и их гостей. Сегодня мода на интеллектуальных вундеркиндов и упование на "детей индиго" Завтра найдется умник, который начнет развивать интуицию и дети запросто смогут прото угдывать оветы на вопросы ЕГЭ Сформированные "продинутые" дети ... И никто не задается вопросо, а счастливы ли они от этой своей "продвинутости"

В начале 80-х, готовясь к 50-ти летию нашей математической школы, директором которой я тогда был, и собирая статистический материал, мы обнаружили, что практически 100% выпускников в первого раза поступали в МГУ, МФТИ, МИФИ, МВТУ и т.д. Очень многие поступали в аспирантуру, защищали кандидатские, а то и докторские... Но вот НИ ОДНОГО крупного математика математическая школа за 50 лет не вырастила. Хотя педагоги работали классные - задачник М.М.Мошковича до сих пор используют в классах с углубленным изучением математики.

Приглашенные для разборки психологи сделали вывод, что для того чтобы развивать математические способности, нужно сначала развить творческие образно-чувстенные художественные способности: пение, танцы, живопись, театр, поэзию... И не снижать планку отбора математически талантливых детей до 4-го класса, как я сначала предполагал... Потом вода таланта все равно дырочку найдет... Если он есть и не закопан..

Я не могу за глаза ничего сказать про эту методику, о которой услышал в первый раз.. Но то, что в ней ребенок лишен возможности ВЫБОРА, будучи искусственно с головой погружаем в ИНФОРМАЦИОННУЮ (неизвестно насколько КОММУНИКАЦИОННуЮ с обратной свзью) среду вызывает, у меня подозрение, что он иожет вырасти исполнителем (мышление другими средствами развивается), а, значит, никогда не станет "собственниом" и "владельцем" свой жизни и судьбы.

Лев Штернберг ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 31.08.2012, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
что должен иметь еще младенец до того как уметь ходить? - Писать, считать, знать ноты, уметь называть то, на что ткнут ему пальцем в таблице Менделеева... Что еще? То, что ему обязательно пригодится, когда он станет собственником? И станет ли он им после всего этого?

Ах, Владислав Иванович, меня не надо агитировать за разумность. Мои размышления на эту тему есть вот тут, на этом же форуме: http://pedsovet.org/forum/topic10444.html . А вот Тюленев меня как раз тем и заинтересовал, что рассказывает нечто странное. Но столь воодушевленно рассказывает, ссылается на некие результаты... которые я нигде не могу найти в интернете... Неужто столь откровенный и явный обман? И неужели кто-то на такое клюет? Я решил не верить, но проверить.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Извините, Лев Владимирович, - увлекся дописыванием ответа выше и впервые (поверьте) не поискал в сети, с кем дело имею... Друг друга не опознаша:=)) Мне очень понравились и «Ребус-метод», «Слогофон-говоряшка», «Логоритмика по звуко-артикуляционной таблице»., в первую очередь, своей многовариантной интерактивностью, и теоретические объяснения к ним. Будем дружить?
Лев Штернберг ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 01.09.2012, 01:26) <{POST_SNAPBACK}>
Будем дружить?

О да, с удовольствием. И спасибо за первый урок. Никогда ранее я с самого начала не смотрел в сети, с кем имею дело. А тут вот по Вашему совету взглянул и очень обрадовался. Возможно, Вы мне еще не один хороший урок преподнесете. Оно и логично: в те годы, когда Вы уже директорствовали в математической школе, я в рядах прочих ровесников-юниоров лишь учился начальной математике )). Хвастаюсь - в шестом классе даже стал победителем городской математической олимпиады в Мурманске, а в седьмом обыграл всю Мурманскую область в шахматы... Нда, приятно вспомнить ))). Правда, тогда я уже решил, что уж точно никогда-никогда не пойду в педагоги. И вот нате Вам, какими-то окольными путями, через актерствование и через детский театр, я всё-равно влип в это болото.

Владислав Иванович, Вы можете оказаться мне очень полезным другом. Я ведь вроде как собственник, но при этом мало что понимаю в организации. Да к тому же лет 12 прожил в Гамбурге, в Россию вернулся не очень давно. Глядь - а тут уже всё не так, как было раньше, и совсем не так, как я ожидал. На первый взгляд вроде бы всё стало более походить на Запад, но, хм, в очень странной интерпретации, чисто рассейской, во всём с перехлестом и без меры. Какие-то Тюленины, какие-то гении с еще до рождения... Мне бы по этому поводу порасспрашивать кого. Вас можно?
Татьяна Круглова ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 01.09.2012, 01:26) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, Лев Владимирович, - увлекся дописыванием ответа выше и впервые (поверьте) не поискал в сети, с кем дело имею... Друг друга не опознаша:=)) Мне очень понравились и «Ребус-метод», «Слогофон-говоряшка», «Логоритмика по звуко-артикуляционной таблице»., в первую очередь, своей многовариантной интерактивностью, и теоретические объяснения к ним. Будем дружить?


ВАся, ваСЮ из далека видеть.

Обычно родители приводили ребенка к меламеду в 5 лет, а бывало и раньше – в 4 и даже в 3 года. Считалось, что все мальчики обязаны учиться до 13 лет (до бар-мицвы), а иногда и до 14-15 лет. В любом случае, было желательным, чтобы ребенок ходил в хедер 8-12 лет.

Более того, мы имеем отработанную веками не только методику обучения чтения, но и передачи всех основных знаний ребенку в понимании Моисея — автора Пятикнижия Библии. Идея, что «грамотность, образование — превыше всего!» — вбита с младых ногтей нашими родителями в нас. Более того, во многих вколочены и остальные знания, как воспитывать детей, накопленные за тысячи лет.

Обучение Буквам в Каббале считается священным занятием - это главное, что есть на Земле у человека. Утверждается, что каждая буква - это Камертон Вселенной.
Каждая буква - ээьл клсмический кораль, который возносит ребенка к вершинам могущества, в семантико-семиотическое-инфлормац ионное пространство. :)
В иудейской педагогике, например, отец обязан начать обучать читать не позже шести суток после рождения ребенка, то есть, ещё до обрезания... Ну и напоминаю, кто "запамятовал", что центральное место занимает каббала, где обучение буквам, - на первом и самом почетном месте! - см. выше. Как я понимаю, что эта педагогика (3 тыс лет тому назад), как и мусульманская (1500 лет тому назад) и педагогика Нищих - Первоакадемиков-Протохристиан (2250 тыс. лет тому назад) - это частные случаи системы Тюленева.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Круглова, 04.09.2012, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
это частные случаи системы Тюленева.

Татьяна Ивановна, в истории все то угодно найти можно... Если покопаться... Оправдать историей нельзя. Другое время в реьем тысялетии настало, - не линейное, а СЕТЕВОЕ... "Конец истории", как пишет Фукуяма Великий классик марксизма-ленинизма тоже вот думал, что "цепь Можно вытащить, если найти ее главное звено". Вытянул пролетариат... С этого и началось....Нет главного звена в СЕТИ, нет и панацеи в обучении и образовании. Ее величство ЦЕЛОСТНОСТЬ неизбежным разрывам СЕТИ противостоит. Однобокий специалист, подобен флюсу... Это я не про методику Тюленева, с которой досконально не знаком... Это я про Ваш подход:-))



Общественно-экономические формации и мировые религии сменяют друг друга в порядке друг другу противоположном по пониманию тезиса свободы воли. Круг замкнулся...Все уже произошло...
Татьяна Круглова ( Пользователь )
[quote name='Редюхин Владислав Иванович'

Владислав Иванович! Ну, знаете вы и романчик мне подкинули. С многим у Фукуяма не могла согласиться. Хотя бы по вопросу СССРии, как и что с ней было.
Вы всё таки от Фукуямы то, к Тюленеву переходите а то не по теме как-то. А Дима ведь строгий может удалить комментарии ваши. Он как -то не по Фокуяме тут определяет, из ХАЙФЫ кто, что пишет , чьи убирать, а чьи оставить. комментарии.

У Тюленева много умных вещей, которые давно проверенны временем. И не только Тюленевым. Ведь хорошо, что этот вопрос поднимаем о нем вы даже не знали.
И молодец Штернберг! Ведь сам из германии, а является таким пропагандистом Тюленева. И как хитро поставил вопрос?
Лев Штернберг ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 04.09.2012, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Ивановна, в истории все то угодно найти можно... Если покопаться... Оправдать историей нельзя...
Это я не про методику Тюленева, с которой досконально не знаком... Это я про Ваш подход:-))

))) Владислав Иванович, я Вам одну забавную вещь расскажу, только Вы не удивляйтесь.
Если Вы видите у Татьяны Ивановны текст, в котором запятые и тире стоят на своих местах - знайте, что это не текст самой Татьяны Ивановны, а копия откуда-то. Вот и в данном случае мы имеем кусок вот отсюда: http://j-roots.info/index.php?option=com_c...7&Itemid=77.
Подход Татьяны Ивановны заключается в том, чтобы однажды выдрать какой-нибудь отрывок из Вашего текста и вставить его по своей прихоти куда-нибудь в другую конференцию от своего имени, мол сама на такой перл способна. Не забыв при этом, конечно, похвалить систему Тюленева ))).
Татьяна Круглова ( Пользователь )
Цитата (Лев Штернберг, 04.09.2012, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
))) Владислав Иванович, я Вам одну забавную вещь расскажу, только Вы не удивляйтесь.
Если Вы видите у Татьяны Ивановны текст, в котором запятые и тире стоят на своих местах - знайте, что это не текст самой Татьяны Ивановны, а копия откуда-то. Вот и в данном случае мы имеем кусок вот отсюда: http://j-roots.info/index.php?option=com_c...7&Itemid=77.
Подход Татьяны Ивановны заключается в том, чтобы однажды выдрать какой-нибудь отрывок из Вашего текста и вставить его по своей прихоти куда-нибудь в другую конференцию от своего имени, мол сама на такой перл способна. Не забыв при этом, конечно, похвалить систему Тюленева ))).

Я рада Лев Иванович Штернберг , что сумела вас отослать к вашему первоисточнику. Так, что То на чём вы зарабатывать собираетесь на кусок с маслом давно было изобретено ОТЦАМИ.
Но это только на первый абзац ссылка, а где ещё два.
Потом я сознательно беру, то что разделяю, потому как такой мужчина как вы будет обвинять слабую женщину в глупости. А тут по пробуйте обвините в глупости.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+