Личный кабинет

ПОЧЕМУ?!?!

Андрей Тихов ( Пользователь )
Коллеги!
Два дня подряд в новостях прошла информация о том, что учителя издеваются над школьниками. Один учитель заставил учеников "вылизывать пол с отпечатками их грязной обуви", второй якобы стукнул ученика в корридоре так, что у того (на следующий день!) пошла кровь из уха. sad.gif
Не кажется ли вам, что таким образом ТВ или СМИ пытаются дискредитировать саму профессию учителя и поставить под вопрос сам национальный проект "Образование": дескать, им повышать зарплату? этим садистам? Поверьте - в транспорте уже об этом говорят (и не только об учителях - о врачах и медсестрах, санитарках).
ПОЧЕМУ?
Можем ли мы каким-то образом повлиять на то, что показывают по ТВ и печатают в СМИ? Почему нет ни одного репортажа про начальника, делающего то же самое с подчиненными, чиновника? ПОЧЕМУ такая избирательность?
ПОЧЕМУ?
Сейчас по телевизору и смотреть нечего - сериалы и фильмы, где насилие - рядовая вещь. Мы ищем государственную идею? А распространяем негатив... al.gif
НЕУЖЕЛИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ? НЕУЖЕЛИ МОЖНО ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ?
Большинство же СМИ - государственные? или же пользуются государственной поддержкой...
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Филолух @ 10.02.2006, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
НЕУЖЕЛИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ?

СМИ делает саморекламу на единичном. На массовом - СМИ не прокормиться. Против единичного мы бессильны.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ 10.02.2006, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
СМИ делает саморекламу на единичном. На массовом - СМИ не прокормиться. Против единичного мы бессильны.

о врачах и медсестрах, санитарках

Ребенок и теща лежали пару недель в больнице. Равал как моральный("ПЛАТИ, за все, от горшка до лекарств и еды!!!"), так и чисто материальый(стены с полусодраными пару лет назад обоями, окна, закрвающиеся на ночь старым матрасами) в жизни не видел. Никогда.
Не дай бог одному оказаться...
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Филолух @ 10.02.2006, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги!
Два дня подряд в новостях прошла информация о том, что учителя издеваются над школьниками.
* * *
НЕУЖЕЛИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ? НЕУЖЕЛИ МОЖНО ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ?
Большинство же СМИ - государственные? или же пользуются государственной поддержкой...

СМИ служат "ее величеству" Информации. Они создают ее из событий, действий, разговоров. Можно много сделать с помощью СМИ, но для этого надо говорить ВЕСОМО. Не "красиво", не "понятно", а именно весомо. Вес имеют слова зрелого профессионального сообщества. Может сообщество собственноручно проверить информацию? Может сообщество самостоятельно сделать невозможным пребывание в школе нарушивших профессиональные принципы?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 17.02.2006, 07:31) <{POST_SNAPBACK}>
СМИ служат "ее величеству" Информации. Они создают ее из событий, действий, разговоров. Можно много сделать с помощью СМИ, но для этого надо говорить ВЕСОМО. Не "красиво", не "понятно", а именно весомо. Вес имеют слова зрелого профессионального сообщества. Может сообщество собственноручно проверить информацию? Может сообщество самостоятельно сделать невозможным пребывание в школе нарушивших профессиональные принципы?

но для этого надо говорить ВЕСОМО. Не "красиво", не "понятно", а именно весомо.

Золотые слова, которыми все сказано, относительно СМИ.
Помните:"Есть такая работа - Родину защищать!!!".
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 17.02.2006, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
но для этого надо говорить ВЕСОМО. Не "красиво", не "понятно", а именно весомо.

Золотые слова, которыми все сказано, относительно СМИ.
Помните:"Есть такая работа - Родину защищать!!!".



"
"Искусство войны". Сунь-цзы
5.Пустота и полнота

Сунь-цзы сказал:
"Тому, кто первым приходит на поле сражения и ожидает врага, будет легко; тот, кто приходит после и должен спешить в бой, будет утомлён. Поэтому тот, кто преуспел в войне, подчиняет других и не даёт подчинить себя.

Для того, чтобы заставить врага выступить против его воли, завлекай его какой-либо ясной выгодой. Для того, чтобы предотвратить выступление врага, покажи ему возможный вред этого.

.... Поэтому, оценивают противника, чтобы рассчитать успех и потери. Подталкивают его, чтобы знать его передвижения и остановки. Определяют его расположение сил, чтобы знать смертельные и надежные территории. Испытывают его, чтобы знать, где у него избыток, а где - недостаток. Поэтому, военное развертывание в наивысшей точке приближается к бесформенному. Если оно бесформенно, то даже самый тайный шпион не сможет распознать его, мудрый не сможет составить план против него.

В соответствии с формой врага, мы устанавливаем победные цели для войска, но оно не в состоянии постичь их. Все воины знают форму сил, благодаря которой мы добиваемся победы, но никто не знает той формы сил, с помощью которой мы управляем победой. Поэтому победоносная боевая стратегия не повторяется, формы ответа врагу - неисчислимы.

Форма сил армии подобна воде. Форма воды - избежать высот и стремиться вниз. Форма сил армии - избегать полноты и наносить удар по пустоте. Вода оформляет поток в соответствии с местностью, армия идёт к победе в соответствии с врагом. Поэтому у армии нет какого-нибудь постоянного стратегического расположения сил; у воды нет постоянной формы.

Тот, кто способен изменяться и преобразовываться в соответствии с врагом и вырывать победу, зовётся возвышенным! Поэтому ни один из пяти циклов не господствует постоянно; четыре времени года не сохраняют постоянно своё место; солнце светит более продолжительное и более короткое время; луна убывает и прибывает."

"
Это об военной стратегии "инновация" из древнего Китая....
Олег Чебан ( Пользователь )
У меня, похоже, неполное издание, во всяком случае такие наимудрейшие мысли о победе бесформенности над формой - не встречались. Своевременно smile.gif
Алина Каварт ( Пользователь )
[quote name='Филолух' date='10.02.2006, 16:26' post='11255']
Коллеги!
Не кажется ли вам, что таким образом ТВ или СМИ пытаются дискредитировать саму профессию учителя и поставить под вопрос сам национальный проект "Образование": дескать, им повышать зарплату? этим садистам? Поверьте - в транспорте уже об этом говорят (и не только об учителях - о врачах и медсестрах, санитарках).

А в школах после этих передач уже можно услышать, что я на Вас пожалуюсь потому, что Вы не даете мне ...ручку, линейку, и т.д. Вы меня терроризируете тем, что спрашиваете. "Не имеете права" на законное требование пойти к доске и ответить. Если голый пупок и почти голая попа можно не делать замечание о внешнем виде. Пожалуюсь ar.gif
Родитель бежит к директору с требованием сменить классного руководителя, он не соответствует их требованиям. angry.gif (якобы). СМИ - вредит школе в вопросах воспитания. Я конечно понимаю, что за противоправные действия уитель должен нести ответственность. Но получается, что прав-то у нас и нет вовсе, благодаря той информации , которую выдает СМИ и ТВ. Родитель может на ночь глядя позвонить и кричать на учителя. Если отказывааешься слушать бред на ночь глядя, жалоба в РОНО. Родитель доволен, таким образом избежал ответственности за прогулы сына, дочери, за неуспеваемость и т.д. jokingly.gif Удобная позиция. Одной мамочке 1 час внушали, что контроль за посещаемостью ребенка и она должна осуществлять, должна интересоваться успехами ребенка, и т.д., а не ждать когда ей позвонят, расскажут и покажут или позовут на беседу. Родитель точно знает, что ребенок всегда прав tongue.gif , а на учителя ему поплакать ak.gif Родителю нельзя говорить о том, что он не говорит, а кричит. sorry.gif Может нажаловаться. unsure.gif начиная от директора кончая Департаментом. Двойки можно не ставить, тут же Департаметская проверка на предмет качества оказываемых образовательных услуг. всего контингента обучаемых этим учителем детей. ar.gif Родители подают в суды на искривленную осанку, на двойки (у детей с низкими показателями интеллектуального развития) Они-то считают, что их дети лучшие. А то что родили то и получили,это уже не к ним. Школа виновата, что не может в обыкновенной школе при 32 ч. обучить ребенка с СКК-7 и 8 типов. Что-то мне грустно стало ПОЧЕМУ? мы катимся куда-то не туда? ohmy.gif ohmy.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Странникккк @ 10.05.2006, 00:55) <{POST_SNAPBACK}>
мы катимся куда-то не туда?


Самый частый вывод при разговорах "в учительской"... Еще сопровожается демонстрацией скорлупы:" Да пропади оно пропадом, я то сама от сих до сих честно отработала и катись все остальное в тартарары! Себе дороже даже думать, не то что выступать..." Вот и молчим, а на молчащих что угодно вешают все, кому не лень.
Елена Коннова ( Пользователь )
(Странникккк @ 10.05.2006, 00:55) <{POST_SNAPBACK}>
: Может нажаловаться. unsure.gif начиная от директора кончая Департаментом. Двойки можно не ставить, тут же Департаметская проверка на предмет качества оказываемых образовательных услуг. всего контингента обучаемых этим учителем детей. ar.gif Родители подают в суды на искривленную осанку, на двойки (у детей с низкими показателями интеллектуального развития) Они-то считают, что их дети лучшие. А то что родили то и получили,это уже не к ним. Школа виновата, что не может в обыкновенной школе при 32 ч. обучить ребенка с СКК-7 и 8 типов. Что-то мне грустно стало ПОЧЕМУ? мы катимся куда-то не туда? ohmy.gif ohmy.gif


Наш директор говорит:"Запомните, родитель всегда прав". Он еще, хорошо, умеет конфликты такие на тормозах спускать. Но и правда многие родители как что, звонят уже не в школу, а в горУО, а оттуда директору.....
Они могут отказаться от учителя. А почему мы не можем отказаться от класса? От ученика?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+