Личный кабинет
Дайджест интересного

Родители, что вы хотите от школы?




Владимир Спиваковский рассказывает о результатах общения с родителями на тему того, что они хотят от школы.






    24.04.2017 | 13:14
    Анна Литвинова Пользователь

    "Два в журнал на втором или третьем уроке русского языка в году за забытый словарь дома" - подготовка к урокам (собрать портфель, проверить все ли на месте, подготовить форму) - это тоже часть образования и воспитания. вы же не захотите оперироваться у хирурга, который "забыл" дома скальпель и "завтра принесет"? я утрирую, конечно.
    а в целом, я вообще не понимаю, в чем проблема? школа - государственная система. оплачивается не родителями из их кармана, а государством из налогов. никто же не возражает, что наши налоги так бесполезно тратятся на зарплату депутатам, на съемку бездарных фильмов министерством культуры и т. д. поэтому единственным, кто имеет право заказывать школе, чего лепить из ученика, является государство. захочет - прислушается к родителям, не захочет - не прислушается. учитель делает то, что от него требует государство. ПРАВО на образование ни есть обязанность. право - это либо хочу и воспользуюсь, либо не хочу и не воспользуюсь. не нравится школа - найдите другую, переведите на семейное обучение. но если вы пришли в государственную систему - извольте выполнять правила, которые там приняты.


     

    25.02.2017 | 10:22
    Людмила Городовых Пользователь

    О, а и правда сложно сформулировать, чего хочется от школы! Спасибо, отличная возможность на подумать.
    1) Хочу уважительных отношений ученики-школа. Уважительных - чтобы учитель уважал каждого ученика как личность, и чтобы ученики делали то же самое по отношению друг к другу и к учителям. А если это не так - чтобы учитель был достаточно мудр, чтобы распознать проблему и помочь ее решить. И чтобы родители слушали бы не только себя, или не только школу, а тоже были достаточно мудры, чтобы слышать все в комплексе. (т.е. по сути я за обязательную психотерапию для учителей и родителей)).
    2) Хочу хороших нужных на практике знаний. Не отвлеченной "проектной деятельности" по ФГОС, а чтобы на труде сделали игрушку, с которой потом можно играть. А на рисовании - рисунок, которым можно потом украсить свою комнату. А на математике - рассчитать площадь линолеума на комнату.
    3) Хочу меньше домашних заданий. Не совсем их отсутствие, но чтобы времени после школы оставалось не только на поспать, но еще и на кружки и прочее самоопределение. Но для этого надо пересматривать многие программы (тут я говорю с позиции учителя) - они направлены на, скорее, "одаренных детей с проектным подходом" и подходят в полной мере хорошо если 30 процентам детей.
    4) Хочу хорошей внеурочной жизни. Чтобы затрагивались самые разные аспекты - и физические, и душевные, чтобы старшие занимались с младшими (и получали при этом одновременно какое-то доп. образование?). Чтобы были походы, выезды, спектакли. В нашей школе так есть (хотелось бы только разнообразить, возможно, темы выступлений), но насколько я знаю - так делается далеко не везде.


     
      avatar 25.02.2017 | 12:27
      Владимир Савкун Пользователь

      Людмила Городовых: " 1) Хочу уважительных отношений ученики-школа. .
      2) Хочу хороших нужных на практике знаний.
      3) Хочу меньше домашних заданий.
      4) Хочу хорошей внеурочной жизни.""""

      Слава Богу, хоть учить школа не обязана, и с этим она справляется прекрасно.


       
        25.02.2017 | 14:55
        Людмила Городовых Пользователь

        Владимир Савкун,

        Людмила Городовых: " 1) Хочу уважительных отношений ученики-школа. .
        2) Хочу хороших нужных на практике знаний.
        3) Хочу меньше домашних заданий.
        4) Хочу хорошей внеурочной жизни.""""

        Слава Богу, хоть учить школа не обязана, и с этим она справляется прекрасно.
        обязана, но обучение эффективно в конструктивной и здоровой атмосфере. А этого как раз не хватает на всех уровнях образования.


         
          avatar 25.02.2017 | 18:38
          Владимир Савкун Пользователь

          Людмила Городовых," А этого как раз не хватает на всех уровнях образования."

          Да - для веселия планета наша мало оборудована.


           




    avatar 24.02.2017 | 21:45
    Лариса Иванова Пользователь

    Я -мама!
    Я знаю точно чего не хочу!
    1. Моя дочь не должна сталкиваться с хамством и непрофессионализмом учителей. Учитель, который на педсовете не отключает сотовый телефон, который во время выступления коллеги может встать и выйти, а то и начать разговаривать на отвлеченную тему с позвонившим ему человеком - не имеет право давать знания и пытаться воспитывать мою дочь.
    2. Я не хочу слышать от завуча фразу: А может Вам школу сменить? только потому что я считаю, что найм репетитора это преступление, а человек с дипломом преподавателя требует от меня нанять, чтобы подтянуть знания моего ребенка.
    3. Я не хочу, чтобы ради заезжей профурсетки моей дочери нарушали учебный процесс.
    4. Я не хочу, чтобы моя дочь окончив школу путала даты начала Второй Мировой войны и начало Великой отечественной войны.
    5. Я не хочу, чтобы Африка была страной, а не континентом. А Атлантический океан водоразделом. Да, да именно так, сказала учитель географии.
    6. Я хочу, чтобы мою дочь учили в школе, а не я дома. Потому что я, не получаю зарплату учителей.
    Этот список можно продолжать бесконечно и, я еще не сказала о списке внеклассной литературы - составителей этого списка надо приговорить к высшей мере наказания - прочтению и анализу этих произведений в соотношении с нынешними реалями лет на 20.
    Я знаю, что хочу, чтобы моя дочь вышла из стен школы и не сказала мне: Мама, я отсидела 11 лет и больше не хочу дальше учится!
    Я хочу, чтобы моя дочь окончила школу и была всесторонне развитым, полноценным гражданином общества с жаждой знаний.


     
      avatar 25.02.2017 | 12:34
      Владимир Савкун Пользователь

      Лариса Иванова: " 6. Я хочу, чтобы мою дочь учили в школе, а не я дома."

      Однако, запросы у Вас, Сударыня, как у прадеда Марка Аврелия Антонина... Лично знакомы?

      "составителей этого списка надо приговорить к высшей мере наказания"

      Согласен и готов лично участвовать в приведении приговора в исполнение.


       
        avatar 25.02.2017 | 13:46
        Лариса Иванова Пользователь

        Владимир Савкун,

        Лариса Иванова: " 6. Я хочу, чтобы мою дочь учили в школе, а не я дома."

        Однако, запросы у Вас, Сударыня, как у прадеда Марка Аврелия Антонина... Лично знакомы?

        "составителей этого списка надо приговорить к высшей мере наказания"

        Согласен и готов лично участвовать в приведении приговора в исполнение.

        Не понимаю Вашего сарказма по поводу моего желания, чтобы обучением занимался человек, которые в сознательном возрасте сделал выбор и стал учителем. У меня нет педагогического образования, я не смогу дать материал в том объеме в каком учитель может дать. И МНЕ НЕ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯ!!!
        может мои желания и из позапрошлого тысячелетия, но это мой взгляд на вещи. Учитель не приходит в магазин и не выкладывает товар на полки, учитель не приходит ко мне в питомник и не выполняет какую-то часть работы, Почему я должна выполнять часть работы учителя. Аргументация типа это Ваш ребенок не работает, увы!!!


         
          avatar 25.02.2017 | 14:18
          Владимир Савкун Пользователь

          Лариса Иванова, Не понимаю Вашего сарказма

          Лариса Витальевна, это не сарказм - это восхищение: " Прадеду благодарен я за то, что не пустил меня в общие школы, а заставил учиться дома, у хороших учителей, и понял я, что тратиться на это надо не жалея".

          "Почему я должна выполнять часть работы учителя?"

          Потому что вместо Вас этого не сделает никто.


           
            avatar 25.02.2017 | 14:32
            Лариса Иванова Пользователь

            Вы мне льстите, я еще не старая женщина)))))))))))


             
              avatar 25.02.2017 | 18:36
              Владимир Савкун Пользователь

              Лариса Иванова, я еще не старая женщина)))))))))))

              Да.

              Но в прабабушки можно начать готовиться прямо сейчас.

              Потому что - например - Марком Аврелием занимался прадед - отцу и деду было некогда.

              Вот бы прадед ждал две тысячи лет, пока общая школа дорастёт до его пожеланий!

              И что бы мы имели сейчас вместо его правнука?


               





      25.02.2017 | 00:31
      Владимир Стоян Пользователь

      Отличный анализ. Все в точку. И нечего, как бы, не понимать какой должна быть школа. Да мы все выучились в такой


       


    avatar 24.02.2017 | 09:16
    Римма Картамышева Пользователь

    Согласна, что большинство родителей не знают, чего они хотят от школы-хороших знаний или хороших отметок, при том при всем, отметки не должны зависеть от старания ребенка! И в последнее время школу винят во всех грехах!


     
      avatar 25.02.2017 | 12:41
      Владимир Савкун Пользователь

      Римма Картамышева: "И в последнее время школу винят во всех грехах! "

      Не школу - преподавателей. Хорошую школу ищут и не находят.

      Хорошими преподавателями восхищаются и удивляются - откуда они берутся?


       
        avatar 26.02.2017 | 10:42
        Римма Картамышева Пользователь

        Владимир Савкун,

        Римма Картамышева: "И в последнее время школу винят во всех грехах! "

        Не школу - преподавателей. Хорошую школу ищут и не находят.

        Хорошими преподавателями восхищаются и удивляются - откуда они берутся?

        Вл. Савкуну:6 Похоже вы не работали в школе обычным учителем математики, и очень далеки от наших проблем! Поэтому в полемику с вами вступать не буду, это все равно, что воду в ступе толочь!


         
          avatar 26.02.2017 | 14:51
          Владимир Савкун Пользователь

          Римма Картамышева,Поэтому в полемику с вами вступать не буду, это все равно, что воду в ступе толочь!

          Это не страшно - здесь сотни обычных учителей математики, которые не будут вступать с вами в полемику, подозревая, что лучше толочь воду в ступе.


           




    avatar 24.02.2017 | 07:44
    Алла Стаценко Пользователь

    Вы правы, родители совершенно не знают что хотят. Одна родительница возмущённая тем что у сына много двоек, просила их не ставить сразу. Ребёнок получает 2, я пишу что записи его непонятны, а ему устно рекомендую ко мне подойти и объяснить что написано, он жалуется маме, она приходит ко мне и говорит о том как он меня не понимает. На мой вопрос почему у него нет необходимых записей, домашних работ и чертежи он делает ручкой от руки, мама ответила:"Не знаю". На что уже я ответила, что не понимаю её. Она покраснела и ушла. Но это не самый страшный вариант. Хуже, когда ребёнок плюёт по углам какой-то пережёванной гадостью типа шелухи семечек, маме об этом сообщают, а она с выпученными глазами прибегает и орёт: "Вы мне докажите сначала что это вообще было!"


     
      avatar 25.02.2017 | 09:33
      Лариса Иванова Пользователь

      Алла Стаценко,

      Вы правы, родители совершенно не знают что хотят. Одна родительница возмущённая тем что у сына много двоек, просила их не ставить сразу. Ребёнок получает 2, я пишу что записи его непонятны, а ему устно рекомендую ко мне подойти и объяснить что написано, он жалуется маме, она приходит ко мне и говорит о том как он меня не понимает. На мой вопрос почему у него нет необходимых записей, домашних работ и чертежи он делает ручкой от руки, мама ответила:"Не знаю". На что уже я ответила, что не понимаю её. Она покраснела и ушла. Но это не самый страшный вариант. Хуже, когда ребёнок плюёт по углам какой-то пережёванной гадостью типа шелухи семечек, маме об этом сообщают, а она с выпученными глазами прибегает и орёт: "Вы мне докажите сначала что это вообще было!"

      Объясните пожалуйста, какое имеет отношение пережёванная гадость к уровню знаний, который Вы не даете ребенку из Вами приведенного первого примера? ВЫ НЕ СУМЕЛИ ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ВАМИ ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ.
      я даже могу предвосхитить Ваш ответ. Учителя Вашего уровня, всегда говорят, что они не обязаны заставлять учится детей. А надо не заставлять а научить любить Вами преподаваемый предмет. Но увы Вам этого не дано. Мне жаль Ваших учеников.


       
        avatar 25.02.2017 | 10:41
        Алла Стаценко Пользователь

        Разговор не о том какой я учитель, к стати плевал и жевал гадость этот ребёнок на физкультуре, а я веду математику и физику, на моих уроках этот ребёнок такого себе не позволяет. К моему предмету нужно ум родителей прививать, потому, что ребёнку, чтобы достигнуть каких-то вершин, нужны трудолюбие и контроль со стороны родителей. Те слова которые Вы мне приписали я никогда не говорю, и, уж извините, но вы похоже из тех родителей, которых я описала, уж больно Вы обиделись на мои примеры.


         
          avatar 25.02.2017 | 11:40
          Лариса Иванова Пользователь

          Алла Стаценко,

          Разговор не о том какой я учитель, к стати плевал и жевал гадость этот ребёнок на физкультуре, а я веду математику и физику, на моих уроках этот ребёнок такого себе не позволяет. К моему предмету нужно ум родителей прививать, потому, что ребёнку, чтобы достигнуть каких-то вершин, нужны трудолюбие и контроль со стороны родителей. Те слова которые Вы мне приписали я никогда не говорю, и, уж извините, но вы похоже из тех родителей, которых я описала, уж больно Вы обиделись на мои примеры.

          Ни один учитель не приходит ко мне на работу и не выполняет даже малой ее доли. Не работает с клиентами, не заключает договора, не работает с сотрудниками моего предприятия, не участвует в мотивации к труду.
          Я не против помогать ребенку, но я не получаю зарплату учителя ни математики ни физики. Учителя же у нас привелигированный класс - зарплатой хронически не довольны, а работать не хотят. Почему родители должны быть трудолюбивыми по математике или физике? Поверьте мне, если Вы сумеете привить детям любовь к своим предметам, сумеете по-настоящему увлечь своими предметами зародите в них жажду знаний, то Вам и не понадобится никакой контроль со стороны родителей.


           
            27.02.2017 | 22:56
            Людмила Городовых Пользователь

            Лариса Иванова,

            Алла Стаценко,
            Поверьте мне, если Вы сумеете привить детям любовь к своим предметам, сумеете по-настоящему увлечь своими предметами зародите в них жажду знаний, то Вам и не понадобится никакой контроль со стороны родителей.


            "Поверьте мне, если Вы сумеете привить детям любовь к обучению, по-настоящему увлечь его получением знаний на раннем дошкольном этапе - то никакая школа не будет вам страшна". Это я как родитель слышу из каждого утюга.
            Думать, что только одна сторона отвечает за выращивание человека - это по-меньшей мере странно. Родители по закону - если уж на то пошло - первые и основные воспитатели и педагоги своего ребенка. И на них лежит минимум половина обязанности по образованию оного.


             
              avatar 28.02.2017 | 00:05
              Лариса Иванова Пользователь

              Людмила Городовых,

              Лариса Иванова,
              Алла Стаценко,
              Поверьте мне, если Вы сумеете привить детям любовь к своим предметам, сумеете по-настоящему увлечь своими предметами зародите в них жажду знаний, то Вам и не понадобится никакой контроль со стороны родителей.


              "Поверьте мне, если Вы сумеете привить детям любовь к обучению, по-настоящему увлечь его получением знаний на раннем дошкольном этапе - то никакая школа не будет вам страшна". Это я как родитель слышу из каждого утюга.
              Думать, что только одна сторона отвечает за выращивание человека - это по-меньшей мере странно. Родители по закону - если уж на то пошло - первые и основные воспитатели и педагоги своего ребенка. И на них лежит минимум половина обязанности по образованию оного.

              Не буду углубляться в ненужную полемику, честно уже смешно. Приведу пример.
              Племянник пошел в пятый класс. Сентябрь, начало года, разные учителя, снова адаптация к школе. Учитель русского языка и литературы на род. собрании чуть ли не порога: я начинаю готовить ваших детей к ЕГЭ, но вы родители даже не надейтесь, что ваши дети пойдут в 10 класс, потому что десятых два, а в вашей параллели семь классов.
              Мальчику очень нравится учится, умничка, любознательный с трезвой возрастной оценкой событий. Два в журнал на втором или третьем уроке русского языка в году за забытый словарь дома.
              Вы все еще будете утверждать, что основа тяги к знаниям идет от родителей? У моей сестры старший сын аспирантуру закончил, средний на красный диплом идет, она умеет детей учить учится и тут вот такой удар под дых.
              Пять седмых пятиклассником нашей школы списали уже в сентябре!!!
              Вы что-то имеете мне сказать?


               
                avatar 28.02.2017 | 08:28
                Владимир Савкун Пользователь

                Лариса Иванова, Приведу пример: Пять седмых пятиклассником нашей школы списали уже в сентябре!!! Вы что-то имеете мне сказать?

                Вы переживаете из-за пустяков: в пятом классе у моего сына осталось в школе ДВА урока в неделю - остальные учителя уволились. Через год закрылись ВСЕ школы родного 300 тысячного города. Минимум 12 тысяч школ закрыты в стране за последние 5 лет и намечено к закрытию ещё тыщи три.

                А у Вас запросы - вынь да положь счастье именно моему племяннику... пример прадеда Марка Аврелия Вас не восхищает. Значит, он восхищает тех, кто будет учиться в ДВУХ десятых классах. Для них же - МГИМО, МГУ, МИФИ, МФТИ и др.


                 
                  avatar 28.02.2017 | 09:58
                  Лариса Иванова Пользователь

                  Владимир Савкун,

                  Лариса Иванова, Приведу пример: Пять седмых пятиклассником нашей школы списали уже в сентябре!!! Вы что-то имеете мне сказать?

                  Вы переживаете из-за пустяков: в пятом классе у моего сына осталось в школе ДВА урока в неделю - остальные учителя уволились. Через год закрылись ВСЕ школы родного 300 тысячного города. Минимум 12 тысяч школ закрыты в стране за последние 5 лет и намечено к закрытию ещё тыщи три.

                  А у Вас запросы - вынь да положь счастье именно моему племяннику... пример прадеда Марка Аврелия Вас не восхищает. Значит, он восхищает тех, кто будет учиться в ДВУХ десятых классах. Для них же - МГИМО, МГУ, МИФИ, МФТИ и др



                  .Вы только подтвердили мои слова. Что школа сейчас настолько слабое звено, настолько мешающий элемент для нашего режима, что диву даешься, что вообще еще чему-то они могут научить, а побольшей части уже давно вообще ничему. МГИМО, МГУ, МИФИ, МФТИ и др. не для детей выпущенных из нашей школы. Эти ВУЗы для детей которых учат НАСТОЯЩИЕ учителя, а не педагоги от настоящего значения этого - рабы не пригодные к другой работе.


                   
                    avatar 28.02.2017 | 17:15
                    Владимир Савкун Пользователь

                    Лариса Иванова, МГИМО, МГУ, МИФИ, МФТИ и др. не для детей выпущенных из нашей школы.

                    И почему такой пустяк вас тревожит? Ни один ВУЗ страны не пустует!

                    Да, на свою пенсию я не могу позволить себе номер в отеле Венеции за 4 500 евро в сутки в июле, но меня устроил и отель в двух кварталах за углом в 40 раз дешевле - 5 минут до Сан Марко и собственный душ, хотя Ангел над Заливом виден только из окна туалета... А ведь оклады учителей в округе Югра в два раза выше моего.

                    Ваш племянник может стать лучшим в классе, в школе, в стране или на Планете - кто-то не даёт? Или мешает ему стать Настоящим Учителем?

                    Ну нельзя каждому пятикласснику выдавать Золотую Олимпийскую Медаль и 50 000 EVRO премии! Сначала он сам должен выбрать себе судьбу раба.

                    С этим пустяком Вы согласны?


                     
                      avatar 28.02.2017 | 17:42
                      Лариса Иванова Пользователь

                      Владимир Савкун,

                      Лариса Иванова, МГИМО, МГУ, МИФИ, МФТИ и др. не для детей выпущенных из нашей школы.

                      И почему такой пустяк вас тревожит? Ни один ВУЗ страны не пустует!

                      Да, на свою пенсию я не могу позволить себе номер в отеле Венеции за 4 500 евро в сутки в июле, но меня устроил и отель в двух кварталах за углом в 40 раз дешевле - 5 минут до Сан Марко и собственный душ, хотя Ангел над Заливом виден только из окна туалета... Хотя оклады учителей в округе Югра в два раза выше моего.

                      Ваш племянник может стать лучшим в классе, в школе, в стране или на Планете - кто-то не даёт? Или мешает ему стать Настоящим Учителем?

                      Ну нельзя каждому пятикласснику выдавать Золотую Олимпийскую Медаль и 50 000 EVRO премии! Сначала он сам должен выбрать себе судьбу раба.

                      С этим пустяком Вы согласны?

                      В России есть места по-круче каких-то полузатопленных городов в Италии. Вы были в Кировской области или на Алтае, ходили в поход в тайгу к местам проживания хантов?


                       
                        avatar 02.03.2017 | 13:18
                        Владимир Савкун Пользователь

                        Лариса Иванова, В России есть места по-круче каких-то полузатопленных городов в Италии.

                        Да, конечно - вся Россия - круче. В советские времена я объездил (по работе) 73 города и городка - Баку, Киев, Вильнюс, Путивль, Казань, Сумы, Шостку, Харьков...

                        В Венецию заехал по пути в Амстердам - встречал жену из Ниццы, на Алтай судьба не расщедрилась... страдаю безмерно. Но оба вечера в Венеции жена вспоминает, как чудо.

                        Вы бы черкнули пару строк здесь - как там в тайге у хантов? Жить ещё можно? Спутниковая связь работает надёжно? Телевидение, интернет, лучший транспорт по прежнему - олени? Книги, органные концерты, театр? Что интересного у Вас там было - встречи с Окуджавой, Роланом Быковым, Высоцким, Вениамином Смеховым?


                         
                          avatar 03.03.2017 | 04:44
                          Лариса Иванова Пользователь

                          Владимир Савкун,

                          Лариса Иванова, В России есть места по-круче каких-то полузатопленных городов в Италии.

                          Да, конечно - вся Россия - круче. В советские времена я объездил (по работе) 73 города и городка - Баку, Киев, Вильнюс, Путивль, Казань, Сумы, Шостку, Харьков...

                          В Венецию заехал по пути в Амстердам - встречал жену из Ниццы, на Алтай судьба не расщедрилась... страдаю безмерно. Но оба вечера в Венеции жена вспоминает, как чудо.

                          Вы бы черкнули пару строк здесь - как там в тайге у хантов? Жить ещё можно? Спутниковая связь работает надёжно? Телевидение, интернет, лучший транспорт по прежнему - олени? Книги, органные концерты, театр? Что интересного у Вас там было - встречи с Окуджавой, Роланом Быковым, Высоцким, Вениамином Смеховым?

                          я была о Вас лучшего мнения ... тупенько как-то ...


                           
                            avatar 03.03.2017 | 10:36
                            Владимир Савкун Пользователь

                            Лариса Иванова, я была о Вас лучшего мнения ... тупенько как-то ...

                            Я не обязан соответствовать чьим-то предрассудкам или недостаткам воспитания.

                            Здесь, на ВИПе, участников: 230676 (+26 - любой степени остроты.

                            А вас почему-то к тупым тянет... Непонятно. Ну да ладно.


                             




                      avatar 28.02.2017 | 17:28
                      Лариса Иванова Пользователь

                      Владимир Савкун,

                      Лариса Иванова, МГИМО, МГУ, МИФИ, МФТИ и др. не для детей выпущенных из нашей школы.

                      И почему такой пустяк вас тревожит? Ни один ВУЗ страны не пустует!

                      Да, на свою пенсию я не могу позволить себе номер в отеле Венеции за 4 500 евро в сутки, но меня устроил и отель в двух кварталах за углом в 40 раз дешевле - 5 минут до Сан Марко и собственный душ.

                      Ваш племянник может стать лучшим в классе, в школе, в стране или на Планете - кто-то не даёт? Или мешает ему стать Настоящим Учителем?

                      Ну нельзя каждому пятикласснику выдавать Золотую Олимпийскую Медаль и 40 000 EVRO премии!

                      С этим пустяком Вы согласны?

                      Вы не поняли зачем я привела пример с племянником. Вопрос стоял в том, что родители несут главенствующую роль в обучении ребенка. Мама может прикладывать все силы для получения ребенком наилучшего уровня образования, а в школе будет сидеть мразь, которая уже сама себе нарисовала кто достоин кто нет ... у нас пока еще смотрят какие циферки стоят в бумажке об окончании. Лет пять назад в нашей школе был скандал: девочка сдала ЕГЭ по русскому на 91% оказалось, что девочка хроническая троечница, с пятого класса у нее не было других оценок только три и два. и вдруг результат 91% были проверки безопасности, проверки списывала она или нет, проверяли все что можно было проверить ... история повторилась с математикой. Бабушка девочки принесла какие-то тетради и все выяснилось всего лишь учителя хотели денег ... Выгнали обоих и Наталью Андреевну и Татьяну Петровну.


                       
                        avatar 28.02.2017 | 17:31
                        Владимир Савкун Пользователь

                        Лариса Иванова: "Выгнали обоих и Наталью Андреевну и Татьяну Петровну.

                        Да, это старая истина - жадность губит фраера. Что тут непонятного?

                        Каждому нарисуют процент по делам его. И прабабушке - тоже.


                         





                28.02.2017 | 00:20
                Людмила Городовых Пользователь

                Не буду углубляться в ненужную полемику, честно уже смешно. Приведу пример.
                Племянник пошел в пятый класс. Сентябрь, начало года, разные учителя, снова адаптация к школе. Учитель русского языка и литературы на род. собрании чуть ли не порога: я начинаю готовить ваших детей к ЕГЭ, но вы родители даже не надейтесь, что ваши дети пойдут в 10 класс, потому что десятых два, а в вашей параллели семь классов.
                Мальчику очень нравится учится, умничка, любознательный с трезвой возрастной оценкой событий. Два в журнал на втором или третьем уроке русского языка в году за забытый словарь дома.
                Вы все еще будете утверждать, что основа тяги к знаниям идет от родителей? У моей сестры старший сын аспирантуру закончил, средний на красный диплом идет, она умеет детей учить учится и тут вот такой удар под дых.
                Пять седмых пятиклассником нашей школы списали уже в сентябре!!!
                Вы что-то имеете мне сказать?

                Разумеется. Если со школой не срастается - а то, что Вы описали, действительно ужасно - то надо либо искать другую школу, либо выяснять в чем причина проблем и пробовать их решить. А это уже вопрос к родителю.
                Странно, что вы так агрессивно реагируете на попытку отзеркалить ваши же слова по отношению к родителям. Неужели не видите очевидного перегиба в распределении ответственности за детей?


                 







    avatar 19.02.2017 | 18:45
    Владимир Савкун Пользователь

    Узнать, что каждая данная школа может НА САМОМ ДЕЛЕ - кроме выдачи аттестата и справки с баллами ЕГЭ.

    В идеале - что может каждый преподаватель и почему не делает.


     

Дата регистрации: 02.10.2014
Комментарии:
33
Коллеги 0
footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+