Личный кабинет

Информатика и ИКТ

Хронологическая лента
Задается вопрос о необходимости переобучения учителя информатики, если он имеет высшее педагогическое учителя Технологии и высшее профессиональное в прикладной информатике по специальности Математик, системный программист.
type 17.05.2018, 12:13

Эссе

Каков же он IT-учитель? Как ему научиться всему и где? Мои размышления на эту тему
type 16.05.2018, 20:43

Инфознайка

Работа посвящена разработке методике проведения внеаудиторного мероприятия в форме конкурса.
В условиях перехода на новые образовательные стандарты на первое место выступают интерактивные методы обучения. Китайская мудрость гласит: “Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь”. Таким методом может выступить создание мультипликации.В статье описывается как формируются УУД в процессе работы над мультфильмом.
Многие технические, экономические и т.д. процессы моделируются функцией или несколькими функциями, зависящими от переменных – факторов, влияющих на состояние моделируемого явления. Требуется найти экстремумы таких функций для того, чтобы определить оптимальное (рациональное) состояние, управление процессом.
Данный урок разработан с использованием сингапурской системы. Урок разработан как игра. учащиеся работают в группах. Урок позволяет оценить знания как группы в целом, так и индивидуально
Для привлечения обучающихся к физико-математическим наукам - вот цель квеста
Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю, 35 часов в год
Начало моей педагогической деятельности совпало с появлением в школьном расписании учебного предмета информатика. Занятия велись только в 10 -11 классах. Изучалось только алгоритмизация и программирование. За 29 лет много методик и технологий было изучено и апробировано. Не один учебник был также изучен. В 1998 году школа получила первые IBM 486.
Цель работы заключается в том, чтобы создать простой платформер. Гипотеза: «Любой человек: незнающий Unity, незнающий языков программирования, не умеющий работать с игровыми движками – может сделать свою игру, главное – усердие и старание.» Конечным продуктом работы является игра, где игрок управляет главным персонажем в 2D сцене.
Предлагается методика по обучению детей созданию проектов – обучающих компьютерных программ. Данный опыт может быть полезен учителям информатики. Также представлен сборник готовых проектов – обучающих программ по разным учебным предметам и игр, которые могут использоваться в учебном-воспитательном процессе педагогами-предметниками и учащимися.
Учитывая недостатки в сфере безопасной работы школьников с различной информацией, мы пришли к выводу, что необходима новая простая и доступная антивирусная утилита, основная целью которой – безопасная работа с документами, различными файлами и папками. За основу мы решили взять язык программирования PHP и среду программирования DevelStudio.
закрепление навыков решения задач с помощью алфавитного подхода; знакомство детей с понятиями файл, файловая система компьютера; уточнение и расширение знания учащихся об имени файла и пути к файлу; формирование умения составлять дерево файловой системы и отслеживать путь по файловой системе.
В настоящее время в связи с бурным ростом машиностроения возникла потребность в квалифицированных инженерных кадрах. В статье поднимается вопрос о продвижении профильного образования, связанного с точными науками. А также автор делится опытом создания условий для развития инженерно-технического направления в образовательном процессе школы.
footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+