Личный кабинет

Подготовка к олимпиадам по информатике

для школьников Москвы и ближнего Подмосковья
Михаил Густокашин ( Пользователь )
Центр Дополнительного Образования "Дистантное обучение" объявляет новый набор на кружок по олимпиадному программированию.
Набор на кружок по олимпиадному программированию в ЦДО осуществляется в четвертый раз. За три года работы кружка по программированию многие наши ученики получили дипломы личных и командных олимпиад высокого уровня и поступили в лучшие ВУЗы Москвы (на ВМК МГУ, МехМат МГУ, в МГТУ им. Баумана и МФТИ). В этом году ЦДО традиционно проводит набор школьников 7-10 классов на бесплатные занятия по олимпиадному программированию. Длительность занятий - 1 год с возможным продолжением. Необходимым требованием является знание языка программирования, используемого на олимпиадах (Delphi, C/C++, Java).
Начало занятий с 1 марта 2008 года.
Занятия проходят два раза в неделю в вечернее время. Еженедельно предусмотрено одно теоретическое и одно практическое занятие. Каждое занятие проводится два раза, чтобы Вы могли выбрать для себя удобное время. Примерное расписание следующее: теоретические занятия вторник или среда с 19 до 21 часа, практические занятия пятница с 17 до 21 или суббота с 16 до 20.
ЦДО «Дистантное обучение» находится недалеко от Ленинского проспекта, станций метро «Калужская» и «Проспект Вернадского"
Более подробную информацию о кружке можно получить по адресам:

http://g6prog.narod.ru (http://g6prog.narod.ru/2008ent.html)
http://desc.ru (http://www.desc.ru/show.html?id=953)

Задать вопросы и записаться на кружок можно у преподавателя ЦДО Михаила Густокашина.
Контактная информация:

e-mail msg@list.ru
ICQ 204883678
Skype mikhail.gustokashin

Если у вас есть ученики, которые хотели бы заняться олимпиадами, но нет возможности организовать их работу, то посоветуйте им, пожалуйста, обратиться к нам.

По одной из ссылочек есть такой раздел "Учителям" я его тут зацитирую:

ЦДО «Дистантное обучение» - это учреждение дополнительного образования. Мы не замещаем школьных уроков, не переманиваем к себе (и к другим) учеников и не пытаемся отобрать заслуги школы.

В рамках курсов «Олимпиадные задачи по информатике» и «Программирование на Си» мы пытаемся дать то, чему не всегда получается научить в школе. Существуют объективные причины, по которым невозможно сделать из всего класса призеров олимпиад. Точно так же существуют причины, по которым не всегда возможна работа с одаренными школьниками в рамках внутришкольных кружков. Если у Вас есть талантливые ученики, которые хотят взять знаний больше, чем удается им дать за время уроков, то посоветуйте им посетить наши занятия. В таком случае, мы разделим с Вами и Вашей школой плоды совместного труда и от всего сердца скажем Вам «Спасибо!» как уже говорили и говорим школьным учителям наших общих учеников.
Роман Еннер ( Пользователь )
Доклад Густокашина Михаила Сергеевича на Международной научно-практической конференции «Современные информационные технологии и ИТ-образование»
Открытая и Московская олимпиады по информатике. Способы отбора на олимпиаду, содержание заданий, нововведения.
Подготовка к олимпиадам в учреждениях дополнительного образования
Рассматриваются вопросы организации, методики и содержания специализированных занятий, посвященных подготовке школьников к олимпиадам по информатике высокого уровня.

Доклад Андреевой Елены Владимировны (зав. кафедрой информатики СУНЦ МГУ, член центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по информатике, председатель жюри Открытой олимпиады школьников по информатике)
Методика преподавания информатики в профильной физико-математической школе
Опыт преподавания в СУНЦ МГУ, в том числе методические находки кафедры информатики.

Доклад Матюхина Виктора Александровича (учитель информатики гимназии №1543, директор Летних компьютерных школ (ЛКШ))
Летняя компьютерная школа, как уникальный опыт работы с одаренными школьниками в области программирования
Наталья Шаповалова ( Пользователь )
Сегодня информатика уже перестает быть прикладной наукой. Знания по предмету информатика очень широки. И чтобы понимать и знать эту науку нужно разбираться во всех её тонкостях. Олимпиада по информатике направлена на развитие у школьников информационной культуры и грамотности. Задания олимпиады приближены ли к заданиям по ЕГЭ по информатике? И соответствует ли тематический подбор заданий требованиям общей образовательной концепции обучения информатике?
Александр Горячев ( Пользователь )
"Сегодня информатика уже перестает быть прикладной наукой."
Извините, эта фраза резанула слух. Мне казалось, что любая наука имеет как фундаментальные, так и прикладные аспекты, стороны. Оттого, что существует прикладная математика (именно так назывался мой факультет в годы учебы в ВУЗе), математика не становится "прикладной наукой".
Поэтому приведенная цитата звучит как-то странно и непонятно. Неужто прикладные аспекты информатики ушли в небытие?
"ТщательнЕе надо"(с)ММЖ.
Мурад Петросян ( Пользователь )
Интересно как происходит распределения заданий на Республиканской олимпиаде по информатике
для учащихся 9-11 классов в других регионов России.У нас в КЧР задания для всех классов одинаковые совсем не учитываются возрастные особенности.
Евгения Батакова ( Пользователь )
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, какие методы с используете в подготовке олимпиадников и какие результаты?
Как выбираете ребят. Большинству ведь ничего не надо и, к моему большому сожалению, ничего не интересно.
Александр Мангазеев ( Пользователь )
Цитата (Евгения Батакова, 15.04.2012, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, какие методы с используете в подготовке олимпиадников и какие результаты?
Как выбираете ребят. Большинству ведь ничего не надо и, к моему большому сожалению, ничего не интересно.

Здравствуйте коллеги! Для выбора ребят на олимпиаду использую следующие методы. Провожу беседу в классе, кто из ребят собирается в дальнейшем более серьезно заниматься информатикой, из них уже выбираю более ответственных и начинаю их готовить.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+