Личный кабинет

Игра-викторина "Вредные привычки"


Тип игры: дидактическая Цель: пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек. Задачи игры: 1. Сформировать активное негативное отношение старшеклассников к вредным привычкам. 2. Углубить знания о вреде, наносимом организму при ведении нездорового образа жизни. 3. Сформировать позитивное отношение к здоровому образу жизни у обучающихся; 4. Развить навыки индивидуальной и коллективной работы. Оборудование: компьютер и мультимедийная установка, диск, листочки-подсказки со сказками и жетоны. Ход игры:: 1. Оргмомен - 2 мин. 2. Пояснение правил игры - 3 мин. 3. 1 задание «О, Счастливчик!» - 5 мин. 4. 2 задание «Пороки и достоинства» - 5 мин. 5. 3 задание «Кросс-вопрос» - 5 мин. 6. 4 задание «Кто быстрее?» - 5 мин. 7. 5 задание «Изобрази поговорку» - 10 мин. 8. 6 задание «Конкурс плакатов» - 5 мин. 9. Подведение итогов - 5 мин. Правила игры: В ирге задействованы все учащиеся, которые делятся на две команды. Выбирается жюри, подсчитывающие баллы каждой команды. Игра-викторина состоит из 6 заданий. Каждый пункт задания выполняется поочередно то одной, то другой командой. 1 задание «О, Счастливчик!» предполагает ряд вопросов, связанных с табакокурением, на которые команды должны ответить. 2 задание «Пороки и достоинства» включает в себя выяснение учащимися понятия «пороки» и противопоставления его понятию «достоинства». Так, в задании дети к перечисленным порокам ищут слова-антиподы, т.е. достоинства. В 3 задании «Кросс-вопрос» необходимо дать ответ на представленный вопрос. 4 задание «Кто быстрее?» предполагает необходимость каждой команды дать правильный ответ на вопрос за наименьшее количество времени. При каждом правильном ответе на 1 - 4 задания командам начисляется по 1 баллу. 5 задание «Изобрази поговорку» заключается в изображении поговорок поочередно то одной, то другой командой. Пока 1 команда изображает поговорку, 2 команда должна ее отгадать. За пантомиму и правильный ответ по 1 баллу начисляется обеим командам. 6 задание «Конкурс плакатов» может быть задано как домашнее задание или учащиеся заранее готовят плакаты дома, а во время игры-викторины проводиться их оценка, дети поясняют изображенное на плакате, жюри оценивает каждый плакат по 5 бальной шкале. Каждая команда может подготовить по три плаката на темы: антиреклама табакокурения, алкоголизма, наркомании. В завершении игры подводятся итоги. Члены команды, набравшей наибольшее количество баллов получают дипломы победителей.

 

Добавлено: 25.02.2011
Рейтинг: -
Комментарии:
0
Просмотров 8917
Сказали спасибо 0
Сказать спасибо
footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+