Личный кабинет

Цифровые, сетевые "религии", их настоящее и будущее

Фейсбук, Вконтакте, сообщества Microsoft, Гуглакаунт, Твитер, Эпл, Однокласники, Вики, ..., и новая - Диаспора...
Сергей Галаган ( Пользователь )
"
Делитесь чем хотите, с кем хотите.
Диаспора позволяет сортировать группы контактов, называемые аспектами. Аспекты - уникальная особенность диаспоры. Они позволяют обеспечить приватность ваших фотографий, историй и т.д. Последние будут доступны только для тех людей, которые принадлежат соответствующему аспекту.
Собственность

Вы сохраняете право собственности на все, что вы предоставляете Диаспоре, это дает вам полный контроль над тем, как это распространяется.
Простота

Диаспора делает обмен прозрачным и простым - это распространяется и на частную жизнь. По существу, диаспора не заставляет вас пробираться через страницы настроек и опций для того, чтобы держать ваш профиль в безопасности.
уже есть аккаунт? Войти здесь
Узнайте о том, как организовать свой собственный сервер Диаспоры.
"

Кто и как использует сетевые "религии" в учебных целях?

Я заметил, что размещать домашние задания и комментарии в Вконтакте эффективней, больше детей входят, чем в электронном журнале.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 23.04.2012, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
Кто и как использует сетевые "религии" в учебных целях?
Я заметил, что размещать домашние задания и комментарии в Вконтакте эффективней, больше детей входят, чем в электронном журнале.

Дискотеки на уроках устраиваете?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Бурученко, 27.04.2012, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
Дискотеки на уроках устраиваете?

Пока нет, но за "публичное мероприятие в зале" дают много баллов, а за сетевое , кстати, нет.
Инна Борщева ( Пользователь )
Ваше сравнение этих сервисов с религией мне непонятно.

На самом деле, использование социальных сетей и подобных им сервисов в интернете учителями — это, практически, ключ к успешному взаимодействию с учащимися.

Кроме того, что они предоставляют невероятно удобную среду для обмена учебными материалами, они способствуют улучшению личностных отношений между учителями и учащимися, что, безусловно, оказывает положительное влияние на образовательный процесс. Подобные сети — очень мощный социальный инструмент, которым не следует пренебрегать.

Впрочем, обращать внимание на все сервисы сразу — глупо и разорительно. Достаточно завести аккаунты в передовых сетях, в которых зарегистрировано абсолютное большинство учащихся: это, в первую очередь, ВКонтакте и Twitter.

Взаимодействие через эти сервисы позволит усвоить направления мыслей и деятельности учащихся, способствуя формированию качественного подхода к осуществлению образовательной деятельности.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Инна Борщова, 03.05.2012, 08:18) <{POST_SNAPBACK}>
На самом деле, использование социальных сетей и подобных им сервисов в интернете учителями — это, практически, ключ к успешному взаимодействию с учащимися.

"На самом деле" - можно не использовать, основной посыл  от этого не изменится.
Про сети и учителей - цитата из соседней темы:
.........................
Вы это о чем? Учащимся это надо? Им кроме одноклассников, контактов и игр больше ни чего не нужно, им даже уроки не нужны! Я в Одноклассниках разговорился с одной девочкой, вот цитаты моего диалога с ней:
- У нас информатик добрый очень.
- Я думаю что он больше пофигист.
- Это точно потому что он особо информатике не учит, а просто разговаривает не о чем)) в нашем классе 4 человека помоему сдают информатику и физику! Наверное у репетиторов учатся.
Другие дети пишут что на информатике в онлайн - игры играются.
.........................
Еще проще сразу проводить дискотеки на уроках.
........................
Некоторые определения:
........................
Социальная сеть — типичная форма вебдваноль. Суть такой сети можно изложить одним словом — френдование. Основополагающая идея выражается как «Ноль сам по себе это ноль. Но миллион нулей вместе — is serious power» «Объединяйтесь, люди! Смотрите: ноль — это ничто, но два нуля уже кое-что значат». И плевать на математику, таблицу умножения и прочую ерунду по сравнению с Великим Стадным Чувством.

Cоциальная сеть — социальная структура (математически — граф, причём с развитием сети связность его только увеличивается, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними (социальных взаимоотношений).

Нормальным людям очевидно, что пользы от социальных сетей намного меньше нуля.

В последнее время социальные сети заполнили информационное пространство чуть более чем наполовину, остальная же половина занята дейтингами.

Сайты знакомств, они же дейтинги (от англ. dating) — специфические интернет-ресурсы, берущие своё начало от соответствующих колонок газетных объявлений, через которые в стародавние времена знакомились одинокие люди.

Что такое социальная сеть:
* Социальная сеть состоит из людей и «сообществ».
* Люди и сообщества в социальной сети связаны между собой отношениями (в условиях интернетов — это чаще всего отношения типа френд или отношения типа банхаммер).

Френд (англ. friend — друг) — состояние юзера по отношению к другому юзеру в разных Веб 2.0 aka интернетах, сайтиках.

В случае, если ЖЖ-юзер А является френдом ЖЖ-юзера Б, то А может читать некоторые подзамочные записи Б, а Б получает возможность читать посты А из собственной френд-ленты.

Френдить — добавлять во френды.

Банхаммер — (от англ. «banhammer», от ban и hammer соответственно) — большой и тяжелый молот, используемый модераторами для раздачи банов, вероятно, при помощи мощных ударов этим самым банхаммером по дурным головам отправляемых в бан.

Бан (от англ. to ban: изгонять, ссылать) (банан, баня, Блокировка Аккаунта Навечно) — блокировка аккаунта на определенный или неопределенный срок. В таком случае владелец аккаунта не может постить сообщения, а частенько — и просматривать ресурс, на котором он получил бан.

Наградить пользователя баном может только модератор или администратор ресурса.

ВКонтакте (Театр зверей им. Дурова — отечественный клон Facebook) изначально задумывался как социальная сеть для студентов и выпускников илитных вузов. Регистрация была только по инвайтам, причем после регистрации получившего инвайт проводилась небольшая «проверка» для удостоверения личности илитарного студента. Постепенно модерация смягчилась, стали пропускать студентов из вузов попроще, а потом и вовсе регистрация стала открытой.

ФСБук (Facebook) — позиционирует себя как сеть для выпускников колледжей.

DurovLoh.COM - сайт для тех, кто ненавидит контакт, Дурова и микроблог.

Twitter — средство микроблоггинга (пост до 140 символов), популярное в интернетах.
Акк имеет Д.А. Медведев.
................................................................................
.........................
О "пользе" театра зверей им. Дурова комментарии:
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=6463&st=0

Считаю, что многим нашим учащимся Интернет противопоказан, более того- действует на них развращающе. Вы догадываетесь, чем занимаются наши ученики после школы? Уроки учат? Большинство из них все вечера просиживают ВКонтакте. А знаете, что там происходит без нашего участия и контроля? Убеждена : любыми способами надо отвлечь от "контакта" - дети скоро не только писать - говорить и соображать разучатся! Вот их язык, которому они специально учатся, их высший шик :
• Аффтар жжот нипадецки, Многа букаф • Ты с какова горада? Кросавчег ...

Матерная брань, циничные высказывания, подростковый негативизм ... И младшие в этом подражают старшим!
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Бурученко, 04.05.2012, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что многим нашим учащимся Интернет противопоказан,

Можно использовать соцсети, запреты не продуктивны.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Учитесь использовать Фейсбук
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Учитесь использовать Фейсбук
YouTube проект, являющий собой бесплатный видеохостинг с флэшевым и HTML5 проигрывателем. Отец интернетов .

Можно найти множество редкого и просто интересного видео — например, лекции по физике и математике и т.д.

# Видеоконтент в одном месте со всего мира. К нему относятся каналы музыкальных групп, тв-каналов, видеостудий, анимаций и пр.
# Ненавязчивый дизайн.
# Доступ к широчайшей аудитории (все знают о ютубе).
# HD-качество иногда.
#На 95% контент представляет из себя всемирную помойку. "Тагил рулит"

C момента своего появления ютуб удерживает первое место по концентрации клинических идиотов со всего мира в комментах к видео. Доставляют именно чистотой и незамутненностью своего сознания.
...........................
По приведенной ссылке можно посмотреть:
*Как получить бесплатный трафик из соц. сети №1 Facebook
*Евгений Чичваркин. Мастер класс. Как стать млрд. за 20 минут будучи идиотом.
Сергей Галаган ( Пользователь )
http://www.odnako.org/blogs/show_20985/ 3-D принтер и новый мировой порядок
Сергей Галаган ( Пользователь )
"
http://ifi.org.ua Институт прогнозирования СНГ ЖЖ профиль http://evgeny-sedov.livejournal.com/profile


Об идеологии компьютерного народовластия в 2-х словах

Три кита, на которых базируется новая идеология развития

1) Тотальная компьютеризация всех сфер жизни общества
2) Всеобщая оптимизация всех структур управления государством и обществом. Критерий оптимизации – максимальная польза при минимальных затратах средств и времени.
3) Сугубая прагматичность, здравый смысл и расчет. Новый взгляд на вещи. Отбрасывание всех стереотипов навязанных ранее.
Примером такой оптимизации может послужить «режим правды». При минимальных затратах общество получит колоссальную пользу и прибыль. Эту же цель преследуют все проекты Института прогнозирования СНГ

Компьютерное народовластие – это оптимальная модель государственного управления

1. Вместо Правительства – сложная программа суперкомпьютера
2. Вместо судей – компьютерный судебный комплекс
3. В Парламенте 2 партии. Их финансирует государство.
4. Ликвидация «вождизма» в партиях. «Мозговой Центр» партии.
5. Референдумы и выборы по мобильным телефонам – контроль граждан.
6. Режим правды

«Дорожная карта» пути к осуществлению компьютерного народовластия в информационном обществе:"

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+