Личный кабинет

Модульные уроки

Елена Вахрушева ( Пользователь )
После проведения опроса учителей на форуме "Как часто проводите модульные уроки?", большинство ответило, что проводят такие уроки редко. В чем проблема? Почему не котируется у учителей данная технология?
Владислав Воронин ( Пользователь )
Человек я тёмный. Дай, думаю, посмотрю -- что это за зверь.
Да! Вот аккурат ссылка на модульный урок по логирафмам, а мне их вскоре начинать надо.
С чего ж начинать?
А вот:

Сегодняшний урок я хочу начать со своего стихотворения, которого я назвала «Признание».

Математика! Как я люблю тебя,
В течение очень многих лет.
Таинственней, величавей, строже
Чем ты, на свете предметов нет.

С тобой я узнала радость познанья,
Наслаждаясь красотой твоей,
Постигала тайны мирозданья,
Ты стала смыслом жизни моей!

Как сияют лица вдохновеньем,
Когда с волненьем я веду урок
О логарифмических уравнениях,
Об изяществе формул царицы наук.

И не знаю я момента лучшего,
Чем тот, когда мой юный друг,
Склоняясь над задачей вдумчиво,
Ничего не замечает вокруг.

Математика!
В тебе мысли глубина и точность,
В тебе числам и задачам простор.
Теорем и определений строгость,
Совершенство и гармония фигур.

Теперь ясно.
О, каким вдохновением засияют лица моих лицеистов, когда я с волнением начну урок про логарифмы чтением этого псалма!
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (воронн, 25.02.2012, 09:48) <{POST_SNAPBACK}>
О, каким вдохновением засияют лица моих лицеистов, когда я с волнением начну урок про логарифмы чтением этого псалма!

После этого шедевра, как успокоить учеников?
ЗЫ. Надеюсь Павел Широков прочтёт. ( Частичный ответ на вопрос: почему у некоторых методика Шаталова не работает?)
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 25.02.2012, 09:48) <{POST_SNAPBACK}>
Человек я тёмный. Дай, думаю, посмотрю -- что это за зверь.
Да! Вот аккурат ссылка на модульный урок по логирафмам, а мне их вскоре начинать надо.
С чего ж начинать?
А вот:

Сегодняшний урок я хочу начать со своего стихотворения, которого я назвала «Признание».

Математика! Как я люблю тебя,
В течение очень многих лет.
Таинственней, величавей, строже
Чем ты, на свете предметов нет.

С тобой я узнала радость познанья,
Наслаждаясь красотой твоей,
Постигала тайны мирозданья,
Ты стала смыслом жизни моей!

Как сияют лица вдохновеньем,
Когда с волненьем я веду урок
О логарифмических уравнениях,
Об изяществе формул царицы наук.

И не знаю я момента лучшего,
Чем тот, когда мой юный друг,
Склоняясь над задачей вдумчиво,
Ничего не замечает вокруг.

Математика!
В тебе мысли глубина и точность,
В тебе числам и задачам простор.
Теорем и определений строгость,
Совершенство и гармония фигур.

Теперь ясно.
О, каким вдохновением засияют лица моих лицеистов, когда я с волнением начну урок про логарифмы чтением этого псалма!

Мы бы закидали помидорами (из завтраков) ;)
Людмила Маслова ( Пользователь )
Добрый день. Я считаю, что всему свое время - и модульные уроки хороши, но не в большом количестве. Иначе, как успеть изучить и отработать основные навыки при изучении предмета? А модульные уроки оставить для связи с другими предметами, непосредственно с окружающим миром и т.д.
Татьяна Захарова ( Пользователь )
Здравствуйте:) было время, когда модульные уроки в моей работе составляли львиную долю (школа осваивала эту технологию). Конечно, как и в любом деле, были и плюсы, и минусы.Постоянная работа по разработанной учителем инструкции убивает творческую сторону процесса мышления, зато служит ориентиром в море различных видов самостоятельной работы ученика.Поэтому модульные уроки хороши как уроки ознакомления с новым материалом и уроки закрепления изученного. А вот для применения полученных знаний в нестандартных ситуациях, на мой взгляд, такие уроки не подходят. Уроки по модульной технологии позволяют подойти вплотную к индивидуализации и дифференциации обучения,но чтобы добиться этого, учитель должен потратить приличное количество времени при планировании урока. Однако,это того стоит. Модульная технология,скорей всего, не должна быть основной в работе учителя. Она должна быть ее частью, одним из элементов - действенным и надежным. Но в любом случае, уроки по этой технологии надо проводить,начиная с 5 класса - приучать детей к самостоятельному получению знаний.
Светлана Моисеева ( Пользователь )

Я согласна, что модульные уроки не всегда и не по всем темам подходят. В нашей вечерней школе учащиеся обучаются по очно - заочной программе СЕССИОННО. Поэтому при изучении уравнений в 12 классе эффективно применяется модульное обучение, дает качественные результаты.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+