Личный кабинет

Нарушители дисциплины на уроке.Это норма?

Оксана Ташкинова ( Пользователь )
Конечно, всем учителям хочется, чтоб на уроке была дисциплина. А как быть если это невсегда удаётся? Сменить работу? Кричать на учеников? Писать замечания в дневник?Звонить родителям?
А что значит хорошее поведения? В моём понимании это внимание учащихся, участие в обсуждении темы, какие-то вопросы по теме.Если это практическое задание, то тихонько выполнять,а не болтать с соседом или играть на сотовом телефоне.
Коллеги, поделитесь советом. Как быть?
Николай Мимеев ( Пользователь )
«Я могу научить дифференцировать любого. Дайте только розгу. Дайте розгу, и вот этот... нет, лучше - этот, будет дифференцировать. Дайте только розгу. И свяжите ему руки. А потом руки развяжут, и он будет дифференцировать.»(фразу приписывают Борачинскому И.А.)

Надо "договориться" с учениками о "правилах игры" не только учеников, но и учителя.
Если учитель будет соблюдать правила, то и ученики их не будут нарушать.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Миклухо, 05.02.2012, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
«Я могу научить дифференцировать любого. Дайте только розгу. Дайте розгу, и вот этот... нет, лучше - этот, будет дифференцировать. Дайте только розгу. И свяжите ему руки. А потом руки развяжут, и он будет дифференцировать.»(фразу приписывают Борачинскому И.А.)

Надо "договориться" с учениками о "правилах игры" не только учеников, но и учителя.
Если учитель будет соблюдать правила, то и ученики их не будут нарушать.

Но именно ДОГОВОРИТЬСЯ, а не навязать!
Навязанные правила ученик будет стремиться нарушать.
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 05.02.2012, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
Но именно ДОГОВОРИТЬСЯ, а не навязать!
Навязанные правила ученик будет стремиться нарушать.

Да. Ключевое слово "ДОГОВОРИТЬСЯ".
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оксана Ташкинова, 04.02.2012, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
А что значит хорошее поведения? В моём понимании это внимание учащихся, участие в обсуждении темы,

ГО: Оксана! Мечтать - полезно...)))
У нас тут на педсовете есть возможность "поиска по форумам".
Вы вчера только пришли на педсовет, - я понимаю, плохо ориентируетесь в "кнопочках"...)))
Их тут много разных. Я - понимаю.
Если бы Вы поискали по слову "дисциплина", то Вы бы нашли много тем, в которых это обсуждается. И не нужно было бы открывать новую тему (засорять форум то есть).

Для новеньких педсоветчиков у нас тут есть "Ликбез".

Что касается непосредственно дисциплины, то почитайте, пожалуйста, сообщение учительницы русского языка и литературы Ситдиковой Ф.М. - в конце сообщения приложен файл. Сохраните его на своём компьютере. В нём есть скан листочка, написанного рукой директора школы, в которой работает Ситдикова, - листочек на 8-ой странице этого приложения. Посмотрите, что написала директор в п.5.

После этого посмотрите тему по Вашему предмету - по географии.

Ну, вот, пока что так.
Ещё дам Вам совет по экономии Вашего времени при работе здесь, на педсовете, - здесь есть педсоветчики, пишущие умные мысли. С ними будьте осторожной, - они забалтывают любой вопрос, любую тему. Самый лучший способ работы с такими забалтывателями, - не читать их сообщения и не отвечать на них. Это даёт большую экономию времени.

===
По поводу того, что каждый новый педсоветчик, войдя, сразу открывает новую тему, - по этому поводу мне вспомнился рассказ моего дяди, который воевал... Она рассказывал, что однажды на ж/д станции солдаты обнаружили цистенрну со спиртом. Чтобы налить спирт в кружку, каждый снимал с плеча винтовку и простреливал в цистерне дырку, из которой бил фонтанчик спирта, - под него подставлялась кружка. Чужими фонтанчиками им было не интересно пользоваться, - каждый слеюующий простреливал новую дырку в цистерне...)))

Оксана, пожалуйста, не примите эту быль на свой личный счёт?! Так делаете не Вы одна, - так делает каждый третий новичок. Увы.
Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 05.02.2012, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
... каждый следующий простреливал новую дырку в цистерне.

Мне лично, в любом деле нравится сам процесс, а не результат. Пусть даже если это "изобретение велосипеда"
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Виктор Устинов, 05.02.2012, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
Мне лично, в любом деле нравится сам процесс, а не результат. Пусть даже если это "изобретение велосипеда"

ГО: Вы, г-н Устинов, как любитель процесса, прочитали п. 5 в листочке, написанном от руки директорм школы?
Людмила Дерр ( Пользователь )
Конечно, учителю хочется, чтоб на уроке дети сидели тихо. Но это удается не всегда. Чтобы это осуществить, необходимо заинтересовать детей. Учитель должен владеть материалом на 100%; быть на уроке яркой личностью, обладать чувством юмора для выхода из нестандартной ситуации.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Людмила Дерр, 30.03.2012, 07:08) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно, учителю хочется, чтоб на уроке дети сидели тихо. Но это удается не всегда. Чтобы это осуществить, необходимо заинтересовать детей. Учитель должен владеть материалом на 100%; быть на уроке яркой личностью, обладать чувством юмора для выхода из нестандартной ситуации.

Этого хочется только школьному учителю, задавленному теснотой школы, завучем, директором, педсоветом...
Хорошему учителю хочется, чтобы дети активно осваивали то, чему он учит.
Если это можно делать только в тишине, - то он знает, - как сделать тишину.
Обычно это легко делается в процессе разумной игры. А игра всегда переменная по звуку. То шумная, то тихая и сосредоточенная.
Играйте с детьми. Обучайте в игре.
А если директор (педсовет) мешает, - уйдите в частный образовательный бизнес.
И денег и уважения у Вас будет больше (если, конечно, Вам есть чему научить детей).
Элина Шишкина ( Пользователь )
Цитата (Людмила Дерр, 30.03.2012, 07:08) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно, учителю хочется, чтоб на уроке дети сидели тихо. Но это удается не всегда. Чтобы это осуществить, необходимо заинтересовать детей. Учитель должен владеть материалом на 100%; быть на уроке яркой личностью, обладать чувством юмора для выхода из нестандартной ситуации.


Я думаю, "чтобы дети сидели тихо" - хочется далеко не каждому учителю.Если такое желание возникает - это или еще от неопытности, или наоборот, уже от усталости...признаки профессионального выгорания, так сказать. Думаю, многим хочется видеть на уроках не тихо сидящих детей, а заинтересованных, открыто обсуждающих тему, спорящих, а поэтому - пусть иногда шумных, но неравнодушных! Мне нравится, когда на уроке возникают ситуации, заставляющие детей спорить, переживать, доказывать...Но здесь есть одно важное "но" - ситуация должна быть абсолютно управляемой.Нужно и в самом деле договариваться с учениками - какой сигнал говорит о том, что слишком шумно...или вообще сказать - что вот сейчас отвечаем только поднимая руку...На самом деле дисциплина - понятие странное...и для каждый вкладывает в это понятие свое.На интересном, продуманном уроке этот вопрос отпадет сам собой...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+