Личный кабинет

Взаимодействие психолога с администрацией ОУ

какие проблемы, конфликты возникают при взаимодействии ( или просто работе) психолога в образовательном учреждении.
Павел Щебельников ( Пользователь )
я работаю в системе НПО ( училище), формально я подчиняюсь директору, но так как у нас такой "директор невидимка" которого редко мы видим в повседневной деятельности ( если конечно нет, всяких там комиссий с департамента). Поэтому всю мою работу пытается контролировать зам. директора по УВР. , не только направлять, но и руководить, что и как делать и когда делать. Как быть в этой ситуации, отстаивание своей позиции может привести к конфликту с УВР, а подчинение ведет к полной перегрузке "левыми" делами и поручениями. Как поступить в этой ситуации? Сама зам. по УВР фигура очень сильная, опытная и значимая в нашем училище, а я только начинающий психолог. :wacko:
Лариса Архипова ( Пользователь )
Цитата (Павел Щебельников, 12.12.2011, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Как быть в этой ситуации, отстаивание своей позиции может привести к конфликту с УВР, а подчинение ведет к полной перегрузке "левыми" делами и поручениями.

А диалог с зам.директора в принципе не возможен? А если попробовать не отстаивать свою позицию, а прояснять, опираясь на нормативные документы, временные затраты на разные виды работ?
Цитата (Лариса Давидовна Архипова, 13.12.2011, 02:26) <{POST_SNAPBACK}>
А диалог с зам.директора в принципе не возможен? А если попробовать не отстаивать свою позицию, а прояснять, опираясь на нормативные документы, временные затраты на разные виды работ?