Личный кабинет

Педтехнологии в дополнительном образовании

Михаил Фоминых ( Пользователь )
Какие, на Ваш взгляд, технологии являются оптимальными для дополнительного образования детей?
Насколько эффективна технология блочно-модульного обучения?
Татьяна Роткина ( Пользователь )
Михаил, считаю, что блочно-модульный подход к программированию деятельности педагога в дополнительном образовании как детей, так и взрослых помогает наиболее широко удовлетворить запросы социума, а также индивидуализировать образовательный процесс. Имея такую программу можно создавать индивидуальные образовательные маршруты. Татьяна Степановна
Валерий Медведев ( Пользователь )
Я бы сказал более - это вероятно, единственно адекватная система для уровня конкретного учреждения.
Наталья Антонова ( Пользователь )
Коллеги, а кто знаком с ТРИЗ-технологией. Есть небольшой опыт. Наталья Антонова
Татевик Торосян ( Пользователь )
Коллеги! Я считаю, что необходимо особое внимание уделить использованию в своей педагогической деятельности "Здоровьесберегающим технологиям". Здоровье нации является объединяющей национальной идеей, которая может позволить нашей стране быть сильным, процветающим государством, так как за всеми свершениями стоят простые люди, и от их здоровья зависит, какой будет Россия. Поэтому необходимы разработки инновационных проектов в здоровоохранении, образовании, охране окружающей среды, направленных на укрепление здоровья нации и социального самочувствия общества.
Николай Емашов ( Пользователь )
Применение информационных коммуникационных технологий в музыкальном обучении помогают формировать навыки активного восприятия музыки, обогащают музыкальный опыт детей, прививают им знания, что в целом является важной предпосылкой обогащения музыкальной культуры школьников. ИКТ позволяют повысить значительно эффективность образования. Они способствует развитию личности, самореализации не только обучающихся, но и педагогов. А это всё, способствует оптимизации учебного процесса на основе его информатизации. Важными составляющими мастерства педагога является способность объединять в единое целое все элементы занятия, вариативно применять материал программы, избегая жесткой схемы, штампа в преподавании искусства. Испытывая потребность в обновлении содержания преподавания музыки, на практике использую наиболее эффективные технологии.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+