Личный кабинет

удалено: ИОС на уроках русского языка и литературы

ID темы: 9277
Оксана Парфенова ( Пользователь )
Цитата (Галина Пинигина, 26.11.2011, 08:05) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги Присоединяюсь к вашему обсуждению.Считаю,что использование ИОС - это необходимость сегодняшнего времени. ЭОР применяем на своих уроках постоянно для подготовки. и проведения уроков, дополнительных занятий.Считаю,что мы должны научить детей применять ИКТ , но, думаю, что чрезмерное использование этих ресурсов будет им не на пользу. Возникает следующая проблема. Эффективно ли мы используем эти ресурсы. Всегда ли мы помним о санитарно -гигиенических требованиях, целесообразности использования интерактивной доски и других ресурсов на уроке? Все должно быть в меру.Но как эту меру определить? Ученик работает 6 уроков с интерактивной доской ( всегда ли по 25 минут?) в школе и ,порой, несколько часов сидит за компьютером дома. Хотелось бы познакомиться с мнением коллег по этому вопросу.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Полностью с Вами согласна. В любом деле должна быть своя "золотая середина". Современный урок уже нельзя представить без использования ИОР. Но нужно помнить, что для эффективности процессов обучения и воспитания они должны быть эмоционально-позитивными и комфортными. На своих уроках я часто применяю ИОР. С ИКТ процесс учебного труда становится легче. Учитель имеет возможность оперативно привлекать необходимые источники текстовой, аудиовизуальной и графической информации. У ученика появляется возможность принимать участие в различных дистанционных конкурсах, творческих конкурсах и олимпиадах... Но санитарно-гигиенические требования, особенно в школе, соблюдать необходимо. Поэтому все должно быть в меру.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+