Личный кабинет

Электронный журнал

Фаина Баранова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, здравствуйте.
Предлагаю обсудить в этой теме такую вещь как электронный журнал (в котором фиксируются оценки учащихся). Выше непосредственно опрос, прошу голосовать и, если есть желание, комментировать и делиться опытом.
Я, например, работаю в сельской школе, и там есть проблема доступности интернета для многих родителей, т.е. родители не имеют возможности просматривать Электронный журнал, даже если он ведется учителем.
А так идея с Электронным журналом, по-моему, неплохая. Как Вы думаете?
Елена Северюхина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, идея с электронным журналом действительно неплохая. У большинства родителей учащихся сельских школ нет не только доступа к ресурсам Интернет, но и навыков работы с ПК.
Людмила Зорина ( Пользователь )
Я первый год работаю с электронным журналом. Действительно, идея неплохая, но не вижу необходимости вести 2 журнала: электронный и обычный.
Лариса Колесова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Идея неплохая. Требует много времени, которого педагогам не хватает. Было бы хорошо, если электронным журналом занимался освобожденный человек.
Евгений Беленков ( Пользователь )
Электронный журнал должен вести каждый учитель. Естественно ВМЕСТО бумажного. Надеюсь что так оно и будет. В Воронеже усиленно продвигается ЭКЖ Аверс совместно с прочими компонентами Аверс (Директор, РОНО и т.д.) . Времени на самом деле занимает немного при условии своевременного заполнения. Оно же еще и электронный дневник, доступный через интернет и содержащий не только оценки, но и информацию о пройденных темах, д.з, замечаниях и сообщениях... Жалко, что реализация (техническая) в отличии от идеи - не совсем удачная... хотя все вполне работоспособно и при устранении разработчиками выявляемых в процессе работы недочетов способно заменить бумажный журнал (для чего собственно и сделано).
P.S. Мне обещали выслать сборку для Linux (Debian) и тогда еще одной машиной (пусть даже и виртуальной) c Windows на борту станет меньше... (а БД Аверс Директор и эл. журнала уже на Linux)
Наталья Каримова ( Пользователь )
Здравствуйте уважаемые учителя! Мне грустно! 21 век на дворе, и мне становится грустно, когда я вижу как некоторые учителя упорно тянут с собой в багаже в 22 век....Абаку. Это в век-то компьютерных технологий. Учитель потому и называется учитель, что должен учить и подрастающее поколение и общество. Учить социальной адаптации и самому видеть будущее.
А нужен ли электронный дневник? а нужен ли школьный сайт? а нужен ли сайт каждому учителю? если нужен, то кому он нужен?
Читаю такие строки и становится грустно.
Учитель, априори, это грамотный, просвещенный человек, и сайт для учителя- это его самовыражение, естественно учитель обязан владеть компьютерной грамотой, т.к. компьютерные технологии - это неотвратимое будущее и Абака нужна только для музея.
Мне грустно когда я вижу учителя, спешащего в церковь, и в то-же время ссылающегося на то что у него нет свободной минутки чтобы посидеть за компьютером. Учитель должен быть учителем всегда и во всем и лучше с большой буквы.
Ирина Плотникова ( Пользователь )
Цитата (Лариса Колесова, 17.11.2011, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Идея неплохая. Требует много времени, которого педагогам не хватает. Было бы хорошо, если электронным журналом занимался освобожденный человек.

Вполне согласна с вами. Электронный журнал всегда требует дополнительного времени. К тому же, что очень важно, никто не отменял обычный журнал и учителю приходится дублировать информацию в два места. Но с другой стороны выделенный, освобождённый человек тоже не выход. Например, в нашей школе 900 учащихся. Может ли один человек справиться с таким потоком?
А ведь есть ещё и другая извечная проблема учителя: не всегда то, что мы пишем в журнале, совпадает по времени проведения с тем, что есть. Как быть в этом случае?
Олеся Бородина ( Пользователь )
Наша школа участвует в проекте dnevnik.ru. В прошлом году я была администратором этого электронного дневника. Сначала у нас участвовал в проекте 1 класс, причем учителя-предметники сами журнал не заполняли, я делала это за них. Хотя система довольно удобная, можно и домашние задания писать, и замечания на уроке. Но учителя ссылаются на отсутствие в школе свободных компьютеров с интернетом, на которых можно заполнять журнал. Родители тоже новинку не оценили, многие за весь год так ни разу и не зашли на сайт. Зато сами ученики заинтересовались проектом, разместили свои фотографии, добавили друзей (то есть восприняли проект скорее как очередную социальную сеть). В этом году в проекте участвует вся школа (это около 2000 учащихся). Но администратор, к счастью, уже не я))
Татьяна Коченкова ( Пользователь )
В общем и целом не имею ничего против электронных журналов. Информация хранится в системе неограниченное время. Накопленная база оценок в дальнейшем может использоваться для самоанализа, служить источником информации для работодателей, Вузов, где продолжат обучение выпускники. Но, столкнувшись с организацией и ведением журналов оценок в сети Интернет, быстро осознала, что задачка-то не из легких. В частности встал вопрос: как выкроить время на заполнение? Предоставление сервиса обещает легкость использования, минимум финансовых затрат и времени для внедрения. Все это хорошо, но когда после уроков остаешься один на один со стопкой традиционных журналов и точками в клеточках для оценок, становится грустно. Поделитесь, пожалуйста, как решаете похожие «задачки».
Татьяна Конякина ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги.
Я тоже учитель сельской школы, веду электронный дневник (далее ЭД) с 1 сентября 2011 года. ЭД - очень хорошая задумка, потому что это очень удобно для родителей и детей, которые могут оперативно просматривать полученные оценки.
Но для учителя сельской школы возникает несколько проблем:
1) компьютеры в школе стоят в кабинете информатики, поэтому не всегда у учителя-предметника есть возможность выставить оценки в ЭД сразу же после урока или хотя бы в этот же день;
2) сельский учитель не всегда может выставить оценки дома, так как нет возможности подключить домашний компьютер к интернету или есть подключение, но очень низкая скорость;
3) учитель не имеет возможности выбрать ЭД и электронный журнал самостоятельно, нам навязывают платную систему Барс, которая до сих пор не отработана, но уже, к сожалению, введена в школы. Возникает вопрос, а как же экономия бюджетных средств? Почему учитель не может выбрать ЭД по своему усмотрению?

footer logo © Образ–Центр, 2017. 12+