Личный кабинет

Компьютер и интерактивная доска. Насколько облегчают объяснение новых тем?

Сергей Бурученко ( Пользователь )
Общие рассуждения на тему что такое хорошо и что такое плохо,
учат компьютер и компьютерные технологии или не учат, тема не об этом.
Про то что компьютер это зло и происки мирового империализма, тоже не интересно,
это пожалуйста в другом месте.

Интересно:
1. Насколько технологии облегчают труд учителя именно математики при объяснении нового.
2. Кто что использует, желательно ссылки, а не просто названия.

Интересно мнение и опыт преподавателей математики об использовании
компьютера и интерактивной доски.
Полезно ли подобное:
http://www.askskb.net/matlab/

Пример



функции, производные, графики
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата
Полезно ли подобное:
http://www.askskb.net/matlab/


В педагогических целях?
Исключительный вред.
Во всяком случае, касательно предлагаемого упражнения. Которое само по себе и полезно, и вообще нормально. Но -- КОМПЬЮТЕР пресловутый тут лишь гиря на ногах. Бери ручку да рисуй на бумаге!

Это идолопоклонство -- раз компьютер, так значит, прогресс! -- надо расценивать как высшую форму пускания пузырей. Вместо ДЕЛА -- то есть развития интеллекта, а вовсе не навыка кнопки давить.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Прочитал - Крестьяне первые сельхозмашины ломали.

Подозреваю, что вы против: "содержат четко дозированный объем информации и хорошо продуманный дикторский текст". Про дикторский текст - видел такой урок. Учитель ставит видео со звуком,
садится курит.

Компьютер и приложения за педагогические цели не отвечают.
Приведенные приложения облегчают работу учителя по объяснению понятий?

http://www.askskb.net/inphysics/derivative.html



Ирина Барабанова ( Пользователь )
просто нужно использовать интерактивные средства обучения и интерактивную доску, в том числе, мудро! объяснение многих разделов метематики становится ярче и понятнее с применением компьютера... так, что основной принцип - не навреди!
Сергей Бурученко ( Пользователь )
sin
http://www.askskb.net/inphysics/twomath.html

Множество Мандельброта на сфере:
http://www.askskb.net/ImageEffect/FractalPlanet.html
Анна Бубнова ( Пользователь )
Как бы мне хотелось иметь интерактивную доску,... проектор есть....иногда хочется поработать с новым а не с мелом и доской... Пользуюсь доской в компьютерном классе... если к доске вызвать ученика он в полном восторге...
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Интересует все таки мнение о представленных разработках.

http://www.askskb.net/matlab/
http://www.askskb.net/inphysics/derivative.html
Тамара Потапова ( Пользователь )
Использование интерактивной доски для изучения математики не всегда бывает эффективно. Развитие математического мышления происходит за счет самостоятельного решения поставленных математических задач. Интерактивная доска позволяет только продемонстрировать какие-либо математические действия без возможности самостоятельно думать ученикам. Классическая доска – идеальный инструмент для преподавания математики в школе.
Наталья Баранова ( Пользователь )
Скорее всего такие мнения, потому что вы не слишком хорошо владеете техникой. Вы работали с интерактивной доской при изучении тем: "Графики функций", "Графическое решение уравнений и систем" , "Построение сечений", да, в любом разделе "Стереометрия" ?
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Общие рассуждения на тему что такое хорошо и что такое плохо,
учат компьютер и технологии или не учат, тема не об этом.
Про то что компьютер это зло и происки мирового империализма, тоже не интересно,
это пожалуйста в другом месте.

Интересно:
1. Насколько технологии облегчают труд учителя именно математики, при объяснении материала.
Что легче :? мелом нарисовать график функции двух переменных или показать на компьютере.
2. Кто что использует, желательно ссылки, а не просто названия.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+