Личный кабинет

Образование инженера космической техники не достаточно для преподавания физики в 6 школе г. Гусева

Прохоров Николаевич ( Пользователь )


Образование инженера космической техники не достаточно для преподавания физики в 6 школе г. Гусева, так сказала мне директор этой школы.
Более нелепого отказа я не слышал.
Физику в институте изучали 2 года. Потом, 4 года изучали применение физики в Термодинамике, Теоретической механике, Сопротивлении материалов, Теории машин и механизмов, Гидравлике, Электротехнике, Аэродинамике, Деталях машин, Материаловедении, Технологии обработки материалов, Динамики полёта, строительной механике, Прочности, Телеметрии.

Источник: http://www.gorod-gusev.ru/shkola
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (miltorg, 14.10.2011, 02:47) <{POST_SNAPBACK}>
Физику в институте изучали 2 года. Потом, 4 года изучали применение физики в Термодинамике, Теоретической механике, Сопротивлении материалов

И педагогику изучали? И возрастную психологию? И детскую физиологию? И методику обучения физике детей? Или с детьми может работать, любой, изучавший физику?

Для того, чтобы работать учителем в школе, необходимо педагогическое образование или дополнительная квалификация "Преподаватель", записанная в строке "присвоенная квалификация" диплома о высшем профессиональном образовании. Вас не удивляет, что врачом не может работать человек без медицинского образования? Почему же в школе могут работать люди без педагогического образования?

Хотя формально директор школы неправа. Смотрим Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593), должность "учитель": "Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету". То есть формально если у вас по диплому специальность "физика", вы можете преподавать физику. А если специальность по диплому "космическая техника", то извините...
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 14.10.2011, 05:45) <{POST_SNAPBACK}>
Вас не удивляет, что врачом не может работать человек без медицинского образования? Почему же в школе могут работать люди без педагогического образования?

Александр, поясните же мне наконец свою мысль.

Вы хотите сказать, что дети (со своим неумным детством) - это такая форма болезни, которую педагог вынужден излечивать?
Александр Гольдин ( Пользователь )
Нет, ничего подобного я не хочу сказать. Всё, что я хотел сказать — я сказал. Профессиональная работа в любой сфере деятельности требует профессионального образования. Изучения физики, сопромата и теории машин и механизмов, по моему убеждению, недостаточно для профессиональной работы учителем.
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
"Врач - медицинское образование - дети - детство - форма болезни - педагог - излечивать"

А ввести в заблуждение - это форма болезни, или что-то другое?
Валерий Столов ( Пользователь )
У директора школы могли быть различные причины для того, чтобы отказать этому соискателю. Возможно, отсутствие профильного образования явилось лишь предлогом.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (miltorg, 14.10.2011, 00:47) <{POST_SNAPBACK}>
Образование инженера космической техники не достаточно...

ГО: Г-н милторг, человеку, у которого в профиле в графе "Фамилия" написано "Николаевич", а "Отчество" - "Андрей", который на педсовете с 2007 года и не удосужился поставить своё фото... Который о себе написал ровно ноль... Такому человеку место в ООО, но никак не на педсовете, - это совершенно очевидно, как и то, что образования инженера совершенно недостаточно для того, чтобы жить с детьми в классе по 10 часов в день.

Ну, ладно. Извините. Я погорячился... Пошёл, почитал по ссылке, - в целом Вы мне симпатичны и даже близки по духу. Если напишете в ник свои номальные ФИО полностью и положете фото, то мы, - может быть? - подружимся...))) Пожалуй, Вы с детьми вполне сможете жить и по 24 часа.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (miltorg, 14.10.2011, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
Образование инженера космической техники не достаточно для преподавания физики в 6 школе г. Гусева, так сказала мне директор этой школы.
Более нелепого отказа я не слышал.

Андрей Николаевич, а почему, собственно, Вы решили пойти в школу учителем?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (miltorg, 14.10.2011, 00:47) <{POST_SNAPBACK}>
Образование инженера космической техники не достаточно для преподавания физики в 6 школе г. Гусева, так сказала мне директор этой школы.
Более нелепого отказа я не слышал.
Физику в институте изучали 2 года. Потом, 4 года изучали применение физики в Термодинамике, Теоретической механике, Сопротивлении материалов, Теории машин и механизмов, Гидравлике, Электротехнике, Аэродинамике, Деталях машин, Материаловедении, Технологии обработки материалов, Динамики полёта, строительной механике, Прочности, Телеметрии.

Источник: http://www.gorod-gusev.ru/shkola

То, что Вы знаете физику, - совсем не значит, что Вы умеете преподавать её школьникам.
Так что, возможно, директор школы прав.
Сергей Шматков ( Пользователь )
Добрый день! Удивлен такой агрессией в адрес человека, который проявил желание работать в школе. Словно в нашей стране каждый работает исключительно по своей специальности. Сам я закончил технический университет и там, наряду с чисто техническими дисциплинами велось преподавание и педагогики, и психологии (пусть и не в том объеме, что в педагогических университетах), а судьба сложилась так, что уже четыре года преподаю физику и информатику в школе. И поверьте - не держусь за это место и не сам добровольно шел работать в школу. Упросили на четверть подменить педагога, а остался надолго. За первые два года прошел шесть курсов обучения и повышения квалификации. И хоть я сам и не считаю, что нахожусь на своем месте, но результаты обучения "моих" детей, сдающих физику и информатику без репетиторов, отношение ко мне как к учителю, родителей учеников, колллег учителей (если мне позволено так вас называть) говорят о том, что не только "кадровый" педагог способен обучить и подготовить детей в школе. Важно желание, стремление, обучаемость и прежде всего отношение к детям. Увы, но сколько доводилось видеть профессиональных учителей, преподающих по всем методикам и правилам, что их научили в педуниверситетах, но настолько сухо, неинтересно, без души и неэффективно. Поэтому лично я поддерживаю такие порывы людей и считаю, что нужно им всячески помогать на этом пути.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+