Личный кабинет

удалено: Цели ученика, учителя, родителя в личностно-ориентированном обучении

ID темы: 9042
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 07.09.2011, 03:18) <{POST_SNAPBACK}>
В производственной добавил 10 г материала, устройство стало на 10 г тяжелее, а в социальной «добавил 10 г удобрений в почву и вероятность, что растение вырастет на 2 см выше увеличилась на столько-то», хотя «отдельно взятое растение может вырасти и на 5 см, а другое всего на 0,5 см или вообще не увеличить в росте». И эффективность социальной технологии определяют, как раз по величине этой вероятности и дисперсии предполагаемого результата.


Самое удивительное, что Виталий не видит никакой проблемы в переносе метрик успешности социальных технологий на детей. Для него есть только тренд, в рамках которого он согласен исследовать личностные отклонения.

Естественно, когда какая-то технология аккуратно ложится на материал, то есть искушение поиграться с технологией. А когда она даст свои закономерные ограничения, то начать подгонять по неё исходный материал.

В данном случае - детей.

И привет-привет, ЛОО им. Виталия Лебедева..


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+