Личный кабинет

Педагогические жанры...

Андрей Лукутин ( Пользователь )
НАЧИНАЮ...ДАРЮ...
Однажды животные решили, что должны совершить что-нибудь героическое, чтобы достойно решать проблемы "нового мира". И они организовали школу. Они составили программу занятий, которая состояла из бега, лазанья, плавания и полета. Чтобы было легче контролировать выполнение программы, она была одинаковой для всех животных.
Утка отлично преуспевала в плавании, даже лучше своего наставника, но у нее были посредственные оценки за полет и еще хуже - за бег. Поскольку она так медленно бегала, ей приходилось оставаться после уроков и отказываться от плавания, чтобы учиться бегу. От этого ее бедные лапки совсем ослабли, так что она и плавать стала неважно.
Кролик сначала был лучшим в классе по бегу, но у него случился нервный срыв из-за того, что нужно было так много наверстывать в плавании. Белка была отличницей по лазанью, но вскоре у нее начались неприятности на занятиях по полету, где учитель заставлял ее взлетать с земли, а не спускаться с верхушки дерева. Орел вообще оказался трудным учеником, и его постоянно строго наказывали. На занятиях по лазанью он первым добирался до вершины дерева, но упорно делал это по-своему.
В конце года аномальный лось, который умел отлично плавать, а также бегал, лазал и немного летал, получил самые высокие средние оценки и выступал на выпускном вечере от имени своего класса.
Луговые собачки не стали ходить в школу, потому что администрация не включила в программу рытье нор. Они научили своих детей охотиться и позднее, объединившись с лесными сурками и сусликами, создали преуспевающую частную школу.

ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ...
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 14.01.2006, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
НАЧИНАЮ...ДАРЮ...
*************

ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ...

Андрей!
Вот и продолжение .

Или правильнее было бы сказать ИСТОЧНИК ?!?!?!?! ohmy.gif
Написано ведь 12:30 31.08.04.

Елена
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Зачесова @ 01.03.2006, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей!
Вот и продолжение .

Или правильнее было бы сказать ИСТОЧНИК ?!?!?!?! ohmy.gif
Написано ведь 12:30 31.08.04.

Елена

Данную притчу я улышал от уважаемого мной Евгения Александровича года 2 назад, потом поросил переслать по почте. Вот и источник. Личная информация.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 01.03.2006, 20:57) <{POST_SNAPBACK}>
Данную притчу я улышал от уважаемого мной Евгения Александровича года 2 назад, потом поросил переслать по почте. Вот и источник. Личная информация.

Андрей!

Я в легком недоумении al.gif, а ПОЧЕМУ Вы не указали этого в исходном посте? al.gif al.gif al.gif

Шепотом: Слово "ДАРЮ" значит "отдаю вам то, что принадлежит мне". Оно в данном случае малопригодно. sad.gif


Елена
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Зачесова @ 01.03.2006, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей!

Я в легком недоумении al.gif, а ПОЧЕМУ Вы не указали этого в исходном посте? al.gif al.gif al.gif

Шепотом: Слово "ДАРЮ" значит "отдаю вам то, что принадлежит мне". Оно в данном случае малопригодно. sad.gif


Елена

Не недоумевайте. Радуйтесь жизни!!! smile.gif Именно ДАРЮ. Это принадлежит мне, а теперь и Вам. Как стихи А.С. Пушкина, которые хочется подарить всем, всем, всем.
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Зачесова @ 01.03.2006, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей!
Я в легком недоумении al.gif, а ПОЧЕМУ Вы не указали этого в исходном посте? al.gif al.gif al.gif
Шепотом: Слово "ДАРЮ" значит "отдаю вам то, что принадлежит мне". Оно в данном случае малопригодно. sad.gif
Елена

Репортаж с мета событий: В двух ветках Форума Еленой Зачесовой ведется одновременная борьба за соблюдение авторских прав! Горячо!! Счет 2:0 в пользу авторов wink.gif
Думаю, что двойной поединок лучше остановить!! Во избежание нокаутов... stop.gif bravo.gif
wink.gif С уважением к обоим сторонам, авторам и авторским правам, Алексей Бутузов tongue.gif
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 01.03.2006, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Не недоумевайте. Радуйтесь жизни!!! smile.gif Именно ДАРЮ. Это принадлежит мне, а теперь и Вам. Как стихи А.С. Пушкина, которые хочется подарить всем, всем, всем.

Андрей!
Теперь уже В ПОЛНЫЙ ГОЛОС:

"Закон "Об авторском праве и смежных правах" Российской Федерации"
(извлечения)


Статья 5. Сфера действия авторского права.
В соответствии с настоящим Законом авторское право распространяется:
на произведения, обнародованные либо необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме на территории Российской Федерации, независимо от гражданства авторов и их правопреемников;
на произведения, обнародованные либо необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами Российской Федерации, и признается за авторами - гражданами Российской Федерации и их правопреемниками;
на произведения, обнародованные либо необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами Российской Федерации, и признается за авторами (их правопреемниками) гражданами других государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Статья 6. Объект авторского права. Общие положения.
Авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, также способа его выражения.
Статья 15. Личные неимущественные права.
1. Автору в отношении его произведения принадлежат следующие личные неимущественные права:право признаваться автором произведения (право авторства);

право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть анонимно (право на имя);

право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв;

право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора (право на защиту репутации автора).

Статья 16. Имущественные права.
1. Автору в отношении его произведения принадлежат исключительные права на использование произведения в любой форме и любым способом.
2. Исключительные права автора на использование произведения означают право осуществлять или разрешать следующие действия:воспроизводить произведение (право на воспроизведение);

распространять экземпляры произведения любым способом: продавать, сдавать в прокат и так далее (право на распространение);

импортировать экземпляры произведения в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения обладателя исключительных авторских прав (право на импорт);

публично показывать произведение (право на публичный показ);

публично исполнять произведение (право на публичное исполнение);

сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);

сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю);

переводить произведение (право на перевод);

переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение (право на переработку).

Статья 27. Срок действия авторского права. Авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти, кроме случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора охраняются бессрочно.


Автор вправе в том же порядке, в каком назначается исполнитель завещания, указать лицо, на которое он возлагает охрану права авторства, права на имя и права на защиту своей репутации после своей смерти. Это лицо осуществляет свои полномочия пожизненно.
При отсутствии таких указаний охрана права авторства, права на имя и права на защиту репутации автора после его смерти осуществляется его наследниками или специально уполномоченным органом Российской Федерации, который осуществляет такую охрану, если наследников нет или их авторское право прекратилось.


Так что Пушкина дарить УЖЕ можно, а Ямбурга - ЕЩЕ НЕТ!!!

КОРРЕКТНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ - советую ознакомиться.

Елена
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 01.03.2006, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Репортаж с места событий: В двух ветках Форума Еленой Зачесовой ведется одновременная борьба за соблюдение авторских прав! Горячо!! Счет 2:0 в пользу авторов wink.gif
Думаю, что двойной поединок лучше остановить!! Во избежание нокаутов... stop.gif bravo.gif
wink.gif С уважением к обоим сторонам, авторам и авторским правам, Алексей Бутузов tongue.gif

Алеша! tongue.gif
Надо на след. неделе собраться насчет базы данных.
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 14.01.2006, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
НАЧИНАЮ...ДАРЮ...
Однажды животные решили, что должны совершить что-нибудь героическое, чтобы достойно решать проблемы "нового мира". И они организовали школу. Они составили программу занятий, которая состояла из бега, лазанья, плавания и полета. Чтобы было легче контролировать выполнение программы, она была одинаковой для всех животных.
Утка отлично преуспевала в плавании, даже лучше своего наставника, но у нее были посредственные оценки за полет и еще хуже - за бег. Поскольку она так медленно бегала, ей приходилось оставаться после уроков и отказываться от плавания, чтобы учиться бегу. От этого ее бедные лапки совсем ослабли, так что она и плавать стала неважно.
Кролик сначала был лучшим в классе по бегу, но у него случился нервный срыв из-за того, что нужно было так много наверстывать в плавании. Белка была отличницей по лазанью, но вскоре у нее начались неприятности на занятиях по полету, где учитель заставлял ее взлетать с земли, а не спускаться с верхушки дерева. Орел вообще оказался трудным учеником, и его постоянно строго наказывали. На занятиях по лазанью он первым добирался до вершины дерева, но упорно делал это по-своему.
В конце года аномальный лось, который умел отлично плавать, а также бегал, лазал и немного летал, получил самые высокие средние оценки и выступал на выпускном вечере от имени своего класса.
Луговые собачки не стали ходить в школу, потому что администрация не включила в программу рытье нор. Они научили своих детей охотиться и позднее, объединившись с лесными сурками и сусликами, создали преуспевающую частную школу.

ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ...


Прекрасно помню игру, начатую Андреем "НАЧИНАЮ… ДАРЮ…" и "жду продолжения" 14 января. Я тогда прочитал с интересом, но не стал писать продолжения. Из реплики ОДНОЗНАЧНО вытекает, что автор Андрей!!! А из ссылки - Ямбург!!! http://www.inauka.ru/lenta-ege/article49581/print.html
Андрей, в чём дело. Вы, случайно забыли указать истинного автора??? Ведь я даже в страшном сне не могу представить себе, что это было сделано сознательно, так как последние два года Вы, также как и я, отчаянно боролись за авторские права. Андрей, вы просто забыли это указать?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ 01.03.2006, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Прекрасно помню игру, начатую Андреем "НАЧИНАЮ… ДАРЮ…" и "жду продолжения" 14 января. Я тогда прочитал с интересом, но не стал писать продолжения. Из реплики ОДНОЗНАЧНО вытекает, что автор Андрей!!! А из ссылки - Ямбург!!! http://www.inauka.ru/lenta-ege/article49581/print.html
Андрей, в чём дело. Вы, случайно забыли указать истинного автора??? Ведь я даже в страшном сне не могу представить себе, что это было сделано сознательно, так как последние два года Вы, также как и я, отчаянно боролись за авторские права. Андрей, вы просто забыли это указать?

Да что Вы, Игорь Георгиевич!
Не я и даже не Ямбург. Автор этой чудной притчи Джорж Риверс. И я вам ее дарю тоже.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+