Личный кабинет

1. Слышат или не слышат?

В первой теме дебатов идет проявление и обсуждение накопившихся проблем. Давайте назовем вещи своими именами. Здесь можно высказать свое злободневное и наболевшее. Друг друга мы же хорошо слышим и понимаем? И друг другу сочувствуем.
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Добрый день уважаемые участники! Начинаем нашу работу. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами дебатов и прочитайте вводную тему.

Протокол будет вестись в онлайн режиме по этой ссылке.

Уже первый эксперт - Сергей Волков высказался. Его интервью доступно здесь, а вот тут список экспертов.

В первой теме дебатов идет проявление и обсуждение накопившихся проблем. Давайте назовем вещи своими именами. Здесь можно высказать свое злободневное и наболевшее. Друг друга мы же хорошо слышим и понимаем? И друг другу сочувствуем. Ожидаем честное и беспристрастный разбор обид, случаев непонимания, конфликтов и препонов, почему нас не слышат, а также, наоборот примеры удачные и вдохновляющие.
Желаем Вам плодотворного 24-часового марафона! Удачи нам всем!
Наталья Федулова ( Пользователь )
Я очень возмущена тем, что в сельских школах не открывают 10 класс с накопляемостью 10 человек! Какая разница сколько человек сидит в классе. Зато почти индивидуальное обучение! Все учащиеся живут вокруг школы, а теперь им надо вставать на час раньше, чтобы в переполненном автобусе отправиться в городскую школу, куда может они и не доедут!? Класс с 1 по 9 класс сдружился, а теперь каждому надо подстраиваться под других, по одиночке! Так как все разошлись по разным школам. Ужас! Мне так жаль этих десятиклассников!
Вадим Монахов ( Пользователь )
Я бы расширил название темы, добавив в него "и почему не слышат".
Конечно, не слышат, хотя бывают и исключения из этого правила. Поэтому следует провести анализ причин, почему не слышат.
Александр Шибанов ( Пользователь )
Новый стандарт для старшей школы,в частности,для учителей истории-это не просто шок и разочарование...Извините,о каком патриотизме идет речь,если могли ввести непонятный предмет "Россия в мире", не имея представления о нынешней методике преподавания предмета и о сокращении часов на историю.Будет как в странах Балтии,что Гитлер-это нападающий сборной по футболу...
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Вадим Валериевич! Плстановка вопроса совершенно правильная. У Вас есть соображения на этот счёт?
Ольга Зизевская ( Пользователь )
Как хочется учить детей! Вы спросите, а чем же мы занимаемся. Я не знаю как везде, но в нашей школе сложилась тенеденция: главное - бумажка! И часто бывает во время урока даем задание, а сами срочно! строчим какой-то отчет. В школе на 600 учеников 8! завучей + директор. И каждому нужно сдавать свои отчеты. Порой один отчет дублирует другой, меняются только строфы таблиц местами. Вот я и говорю: мы хотим учить детей. Творчески, с искоркой. И выхода из сложившейся ситуации нет. Только хуже становится. Вот и хочется, чтобы нас услышали. Завучи получают зарплаты в два раза больше учителей (я - учитель начальных классов), так вот пусть и собирают все эти непонятно-кому нужные сведения самостоятельно, а нам предоставят время для ребятишек.
Вадим Монахов ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 25.08.2011, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Вадим Валериевич! Плстановка вопроса совершенно правильная. У Вас есть соображения на этот счёт?

Учителя разобщены. В западных странах очень многие вопросы решают ассоциации учителей. Как показал опыт обсуждения нового Закона об образовании, Российский Союз Ректоров очень активно участвовал в обсуждении, внеся огромное количество замечаний и поправок. А со стороны школ нет настолько представительной общественной организации.

Вывод: необходимо создавать ассоциацию учителей. Кстати, В.А.Садовничий начал это очень важное и полезное дело. Эту инициативу необходимо поддержать.
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
Добрый день, коллеги.

В тексте первой темы есть такие строки: "Надо признать, что общественные институты практически не работают. СМИ удается лишь привлечь внимание к проблемам, но подхватить и удержать проблематику, к сожалению, практически не кому." А мне хотелось бы добавить, что СМИ пытаются привлечь внимание только к самому негативному, что есть в учительской професии, преподносят учителя с самой невыгодной стороны, при этом практически не уделяя времени хорошему и интересному, что есть в нашей профессии. На мой взгляд, это ведет к тому, что учителя не просто не слышат, а не хотят слышать. Коллеги, что Вы об этом думаете?

Низкий авторитет учительской профессии является ли одной из прочин того, что голос учителя не слышат?
Александр Шибанов ( Пользователь )
Права Наталья Федулова,что очень много проблем у сельских школ.Сокращается число учебных заведений под флагом оптимизации финансирования.Правы те,кто говорит,что не будет школы-не будет сел и деревень...
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
Уважаемая Ольга Владимировна. Я с Вами в чем-то согласна. Отчетов и бумажек ненужных в школах много. Но у меня возникает вопрос. А каким образом, без публичных отчетов, учителя должны говорить о своей профессиональной деятельности, делиться опытом, решать возникающие проблемы? Мы же не должны вариться в собственном соку.
Какие мысли у Вас по этому поводу?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+