Личный кабинет

Экономику объединили с географией

Интересно, по какой причине объединили экономику с географией?
Алексей Кормилкин ( Пользователь )
Интересно, по какой причине объединили экономику с географией? Может по причине созвучия с учебником "Экономическая география" или по причине того, что Экономика не заслуживает отдельного места, или по причине...?
А Вы, коллеги, как считаете?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Алексей Кормилкин, 09.08.2011, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, по какой причине объединили экономику с географией? Может по причине созвучия с учебником "Экономическая география" или по причине того, что Экономика не заслуживает отдельного места, или по причине...?
А Вы, коллеги, как считаете?


Вполне логично, ведут экономику географы, им сейчас особо часов недостает. но более логично экономику прицепить к обществознанию, куда она полностью входит в школьном курсе
Алексей Кормилкин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 10.08.2011, 01:19) <{POST_SNAPBACK}>
Вполне логично, ведут экономику географы, им сейчас особо часов недостает. но более логично экономику прицепить к обществознанию, куда она полностью входит в школьном курсе

А Вам не кажется странным, что экономику ведут географы, биологи радеют за математику, а набойки на сапоги ставят физики-ядерщики?

Цитата (Булгаков Михаил Афанасьевич, ' post=)
Но я спрашиваю: почему, когда началась вся эта история, все стали ходить в грязных калошах и валенках по мраморной лестнице?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
С.В.Ларичев в своих постах весьма убедительно показывал, что гегография может и должна быть системообразующей дисциплиной, необходимой для построения у ученика целостной и адекватной сегодняшнему и завтрашнему дню картины мира (напр. - http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...t&p=142752). Я считаю, что на эту же роль может претендовать и экономика*.

Гипотеза: примерно так же и подумали "наверху". Первым шагом - слили, вторым - займутся содержанием. В лучшем случае :)

*) Разумеется, речь не идёт об их сегодняшнем школьном воплощении.
Валерий Столов ( Пользователь )
На мой взгляд, школьная география должна быть в первую очередь ПРАКТИЧЕСКОЙ. Т.е. школьники должны путешествовать. Эт делается во многих странах мира. Теоретическая же география мало что даёт.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 10.08.2011, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
С.В.Ларичев в своих постах весьма убедительно показывал, что гегография может и должна быть системообразующей дисциплиной, необходимой для построения у ученика целостной и адекватной сегодняшнему и завтрашнему дню картины мира (напр. - http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...t&p=142752). Я считаю, что на эту же роль может претендовать и экономика*.

Гипотеза: примерно так же и подумали "наверху". Первым шагом - слили, вторым - займутся содержанием. В лучшем случае :)

*) Разумеется, речь не идёт об их сегодняшнем школьном воплощении.

Прежняя "ларичесвская", чтобы не употребить "политического" слова, география точно гдето далеко на задворках... в естествонезнании , ставят пятерки и дело с концом в десятом классе.

В экономику, если смотреть на предмет профильный, засунули весь курс вузовский за пару лет изучаемый, законов больше, чем теорем в геометрии, деловые игры, компьютерные имитаторы в массе..., пособий для школы - море, а толку... только заранее и заведомо победоносные всероссийские олимпиады с тупо обещанным поступлением вне общего потока в проводящий громкий вуз. Громкий пук.

Самое ценное в курсе Экономики, на мой взгляд, создание бизнес плана "своего предприятия, своего дела" гдето там есть в программе, или было когда последний раз заглядывал. Но и это все на бумаге и тоже под конкурсы.

Экономику разгрузить в разы и к практике привязать куда важнее, чем путешествовать на географии.
Пока она в обществознании существует всего ради нескольких (процентов 20...) вопросов-задач в ЕГЭ обществознании
Ирина Корнилова ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 10.08.2011, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, школьная география должна быть в первую очередь ПРАКТИЧЕСКОЙ. Т.е. школьники должны путешествовать. Эт делается во многих странах мира. Теоретическая же география мало что даёт.


Для солидного человека, директора школы, такое отношение к географии - науке, играющей огромную роль в жизни современного общества, по крайней мере, странно.
Алексей Кормилкин ( Пользователь )
Цитата (Ирина Корнилова, 10.08.2011, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Для солидного человека, директора школы, такое отношение к географии - науке, играющей огромную роль в жизни современного общества, по крайней мере, странно.

а что будет плохого, если вместо разглядывания камней на уроке, дети поедут эти камни собирать?
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Алексей Кормилкин, 10.08.2011, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
а что будет плохого, если вместо разглядывания камней на уроке, дети поедут эти камни собирать?


А потом еще и продавать - тема!

Цитата (Ирина Корнилова, 10.08.2011, 14:31) <{POST_SNAPBACK}>
Для солидного человека, директора школы, такое отношение к географии - науке, играющей огромную роль в жизни современного общества, по крайней мере, странно.


Гугл-мапс и яндекс-мапс в жизни современного человека сводят роль географии к весьма обрезанному минимуму. Как калькулятор свел к ненужности знать таблицу умножения. Запомнить пару десятков комбинаций может любой, но это уже не нужно.
Ирина Корнилова ( Пользователь )
Цитата (Алексей Кормилкин, 10.08.2011, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
а что будет плохого, если вместо разглядывания камней на уроке, дети поедут эти камни собирать?


Да, это очень хорошо! А ещё можно возить детей на раскопки, посещать архивы и музеи, чем скучать на уроках истории. Вместо нудных уроков анатомии - в морг (почему "фу", это же практика!). Уроки химии проводить на химических заводах. И т.д. Но лучше всего - в Гугл или Яндекс!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+