Личный кабинет

удалено: Проблема оценки в МХК

ID темы: 4263
Евкакий Искакин ( Пользователь )
Цитата (Сальникова Оксана, 28.08.2008, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
В прошлом учебном году я использовала следующую систему оценивания. За определенный период, в течение которого изучается тема, ученик должен выполнить следующее:
1. устный ответ - доклад по теме; материал ученик подбирает самостоятельно по своему усмотрению (например, матерал о творчестве художника);
2. письменная работа; как правило, это анализ художественного произведения или произведения архитектуры;
3. творческая работа ; это может быть опросник с ответами, презентация, эссе, статья и т.д. (мои ребята в прошлом году в качестве творческой работы выбирали статью или презентацию в основном);
4. зачет по теме; он включает в себя :
- тест на знание названий произведений и авторов,
- тест на знание терминов,
- письменный развернутый ответ на вопрос по теме (их много в учебниках).
Затем по четырем отметкам вывожу итоговую, которую ставлю в журнал.
Отметка за полугодие или год может быть выставлена только при наличии отметок за все изученные темы.

ООООО фигня-то какая... ВЫ САДИСТ! Идите в жопу!
Эмхэка - это бесполезный, неважный, бессмысленный, ненужный предмет, который надо исключить из школьной программы! А Вы, напротив, считаете данный предмет самым-самым главным (оттого, что учащиеся сий предмет не уважают, но Вы этого усиленно стараетесь не замечать). Вроде бы, это совковая манера: видеть то, что хотим видеть, а не то, что на самом деле есть.
Так вот. Идите-ка Вы нафиг со своей эмхэкой, это самый тупой и никчёмный предмет. И детей заканчивайте мучать. Вы точно уже задолбали всех своих учеников, они Вас, скорее всего, тихо ненавидят.
Короче говоря, мхк - херня, а Вы идите в баню.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+